Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Недавно стал владельцем ниссан х-трэйл т30 с мотором 2,5 на автомате. На момент покупки машина достаточно плохо заводилась, приходилось крутить мотор чуть дольше, нередко получалось завести лишь со второго, а то и с третьего раза. При этом на ходу автомобиль себя вел отлично, не троил и не дергался. Настал момент, когда авто не завелся) Стартер крутит, току нет. Выкрутил свечи - сырые. Грешу на ДПКВ. Снял ДПРВ и ДПКВ, они разные. наверху с металлическим наконечником, внизу пластиковый плоский датчик. Места крепления и штекеры подходят. Поменял местами, результат 0. Купил новый датчик, визуально, как стоит на распредвале, с металлическим наконечником, поставил вместо ДПКВ, результата нет. 2 вопроса:

1) Что это еще может быть, если не датчик?
2) Взаимозаменяемы ли датчики ДПРВ и ДПКВ?
Кто сталкивался с подобной ситуацией, не поленитесь, отпишитесь, спасибо)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго времени суток.

По существу твоих вопросов скажу так:

1. Может быть все что угодно. Ты правильно решил, что первое что может быть это ДПК или ДПР. Отсюда у меня ряд вопросов: "Чек" не горит?. Вообще лампочка запитана? Она по случаю предыдущим владельцем не запараллелена, например, с лампочкой давления масла? Так как при неисправности одного из датчиков или в случае если цепь растянута до критического значения и т.п. "Чек" должен загореться.

Необходимо провести примитивную диагностику двигателя и мне кажется станет более-менее все ясно.

2. Датчики одинаковые. Естественно взаимозаменяемые. Однако, надо отметить, что были случаи и они не редкие, когда на моторе QR20DE, при установке пластмассового (плоского) датчика совместно с металлическим (цилиндрическим), мотор отказывался заводиться. В моем случае, установка разных датчиков на работу не влияет.

        Давай больше информации, будем думать.

Изменено пользователем Goodween
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! 

Искра есть?

Датчики одинаковые...

У меня примерно было такое, думал тоже датчики, но оказалось банально медленно окислился предохранитель, который отвечает за напругу на катушки зажигания.

Заменил и все как часы.

Да к стати, если не давно приобрели авто, предлагаю сделать и ревизию катушкам зажигания....Эт болячка их....Окисляются контакты. Разбираются они элементарно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек горит. Сегодня сделали диагностику, выдал ошибки 0335 и 0340.. 
Завтра буду пробовать еще раз снимать, смотреть внимательно контакты... и так понимаю оба датчика у меня кончились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чек горит, то скорее всего да, оба датчика неисправны...

Только после устранения проблемы, сбросить ошибку можно только через диагностику, сама не исчезнет и чек будет гореть постоянно.

 

— ошибка 0335 — неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
— ошибка 0340 — неисправность в цепи датчика распред. вала

Изменено пользователем Деник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Greyg сказал:

Выкрутил свечи - сырые

Сами свечи сколько пробежали?

Или они вместе с авто как пришли, так и не менялись?

Я бы ещё и свечи поменял сразу на новые качественные.

 

Была у меня проблема с запуском движка - решилась заменой свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Greyg сказал:

Чек горит. Сегодня сделали диагностику, выдал ошибки 0335 и 0340.. 
Завтра буду пробовать еще раз снимать, смотреть внимательно контакты... и так понимаю оба датчика у меня кончились...

Абсолютно не факт, что умерли оба датчика. Не слушай ни кого. Я сталкивался с подобными ситуациями. Расклад такой. Умирает один датчик, например коленвала, появляется ошибка и она прописывается в память. Затем ты меняешь датчики местами, как ты и поступил. Неисправный датчик ставится на место исправного и наоборот. В итоге появляется вторая ошибка, например, ошибка датчика распредвала. В итоге, при диагностике ты наблюдешь 0335 и 0340.

То есть в твоем случае, вероятнее всего, есть один неисправный датчик и его надо вычислить. Если интересно, то могу описать алгоритм его проверки на "рабочем столе". Я кажется об этом уже писал на этом форуме, хотя могу и ошибаться. Да и вот еще что. Если меняешь датчик, то только на оригинал.

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2017 в 10:07, Goodween сказал:

Если меняешь датчик, то только на оригинал.

То есть аналоги лучше не рассматривать? 

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Greyg сказал:

То есть аналоги лучше не рассматривать? 

 

Не в коем случае.

Во первых, надежность их оставляет желать лучшего и менять его, например зимой (особенно если это ДПКВ), не совсем веселое мероприятие.

И в вторых,кроме простой работоспособности датчика, от него требуется выдавать постоянное и точное положение коленвала относительно распредвала или соответственно наоборот. Если он будет врать, выдавать не правильную информацию, то ты об этом не узнаешь. "Чек" не загорится, а автомобиль может при этом вяло разгоняться или двигаться рывками, а зимой можно и не завести его и т.п.

Отсюда вопрос: А оно тебе надо? С экономишь 500 рублей или 1000 и получишь головную боль.Потом помучаешься и все равно купишь оригинал. Это хорошо если вспомнишь, а то перед этим еще пяток датчиков заменишь, в поисках проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем развязка) Поставил оригинальный датчик, пробую заводить.... все то же самое! После были поменяны свечи и...! машина завелась) Был крайне удивлен, что из-за того что свечи староватые, машина не может завестись! Спасибо всем большое за помощь и оперативные советы)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2017 в 20:58, Сэм сказал:

Я бы ещё и свечи поменял сразу на новые качественные.

 

Была у меня проблема с запуском движка - решилась заменой свечей.

 

В 19.08.2017 в 16:39, Greyg сказал:

После были поменяны свечи и...! машина завелась) Был крайне удивлен, что из-за того что свечи староватые, машина не может завестись!

Мы дурного не посоветуем )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что они были просто замучаны неудачными попытками запуска с неисправным датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: ездил, ездил, стала поджигать масло, расход увеличился до 15л (что на трассе, что в городе), в очередной раз приехал домой, попил чай, вышел заводить и...... Есть искра только в 4 цилиндре. Свечи и катушки менял местами, результат тот же. Дпкв и дпрв поменял, не помогло. Вскрыл крышку цепи, метки на месте, натяжитель торчит на 9-11мм. Поменял комп и опять без результата. Nt30 qr20de 2001 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goba2149444 отсоедини ДМРВ и попробуй завестись. Ошибки потом обнулишь.А вообще надо диагностика.Может есть какие-либо ошибки, или цепка потянулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Goba2149444 сказал:

Есть искра только в 4 цилиндре. Свечи и катушки менял местами, результат тот же.

@Andrey_66 дмрв не при чём, думаю. 

Интересно, как проверяли наличие искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Интересно, как проверяли наличие искры.

Смогли выкрутить только в 4 цилиндре, иначе надо коллектор скидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Goba2149444 сказал:

. Nt30 qr20de 2001 

@Andrey_66 доступ есть без снятия коллектора. Т30 qr20. Катушки прям тут. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

вроде доступ есть без снятия коллектора. 

ну да, не  внимательно прочитал

 

тогда скорее надо разобраться с катушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Andrey_66 сказал:

отсоедини ДМРВ и попробуй завестись.

И появится искра? Андрей у тебя как что так ДМРВ который на этих машинах почти вечный:)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chuk78 сказал:

И появится искра?

То я погорячился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...