@putnik@ 7 Опубликовано: 25 июля 2017 Добрый день, коллеги! После поездки за грибами обнаружил повреждение картонного пыльника, находящегося между бампером и защитой двигателя. Подскажите существуют пластиковые пыльники на нашу машину (X-Trail T32)? Буду признателен за код для заказа на экзисте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 25 июля 2017 (изменено) Я не стал искать аналога т.к. опять можно всё порвать. Сделал накладку из нержавейки....и очень доволен P.S. тем более, как я понял, у нас она отличается от бензиновых. То есть у нас она сплошная, а у бензинок состоит из нескольких частей. (у нас от бампера и до конца подрамника, сзади, точнее до "перекладины". Если конечно тебе её не обрезали, когда ставили защиту, если конечно ставил её не сам) P.S.S. можно и из алюминия, но у меня просто был лист нержавейки....и если что, то можно под рихтовать молотком, что один раз уже делал (остались только царапины. Если присмотреться то ровно по середине, сзади. Там и подрихтовывал) Изменено 25 июля 2017 пользователем iksoi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donhello 63 Опубликовано: 25 июля 2017 у ОД забрал передний пыльник,который они сняли 3 месяца назад,когда ставили защиту двига. Только что, iksoi сказал: накладку из нержавейки.. подскажите толщину Вашей накладки, и как крепко держится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 25 июля 2017 (изменено) В принципе т.к. у меня дизель, то накладка у меня сплошная. То есть ни какого передней накладки нет. Но это не суть, Вам даже проще сделать накладку, снимать полностью не надо (а у меня куча клипс надо снять...) Держиться накрепко. Крепил на такие же клипсы как крепят эту накладку к бамперу (двойные). Ну и ещё поставил болты из нержавейки, их видно. (чтобы небыло следов корозии и была связка нержавейка с нержавейкой) То есть купил закладки П-образные с резьбой, на любом авто рынке их куча (есть такие же но под саморезы) И эти закладки вставил в торец бампера. Но в принципе можно было обойтись и без них т.к. держится крепко и на клипсах.(Даже после наезда, последний раз когда её правил, стояла как литая. Единственно пришлось её снять чтобы отрихтовать т.к. замятие было именно на загибы. А ну и ещё (их на фото не видно.....накладка у меня загнута под 90% сзади, то есть точно так же как и заводская накладка. И там, по краям так же поставил клипсы. (клипсы покупал аналогичные заводским, только чуть меньше диаметром, но можно любые, только с одним условием -чтобы они ну как бы "защёлкивались" Если снять любую родную то сразу поймёте какие надо. Толщина?......честно говоря не мерил.....но не толще 3мм. (В общем, что было под рукой из того и сделал) но скорее всего мм 1.5............. Попробую узнать....т.к.брал этот кусок на работе .....вот и спрошу у инженерной службы - что дали ........сейчас, штангелем, померили огрызки от такой же нержавейки.....ровно 1.5 мм. Ну и в завершении....мысли в слух....делать толще думаю, что смысла нет. Во первых и считаю главным недостатком (при увеличении толщины)- увеличится его жёсткость. То есть при любом жёстком контакте, с тем же камнем ну или с другим препятствием вся нагрузка может пойти на бампер....ну последствия известны, хотя бы то, что может выскочить из зацепления, это те которые у нас и так не фонтан, это те что под фарами. Считаю, что пускай лучше мнётся эта накладка чем что то другое ( и в принципе так и задумано производителем....я так думаю) Хотя бампер у нас относительно толстый и в меру мягкий что то испытывать его на нагрузки нет желания. Главная цель при её установки достигнута, это - закрыть повреждения (если они уже есть) \ увеличить, так сказать, жёсткость этой поверхности ну и эстетическая составляющая. ( если кто то хочет именно усилить это место то вижу только один вариант - мастерить защиту двигателя одной плитой, так чтобы она была одним целым, так чтобы в случае удара нагрузку принимала вся защиты и в районе этой накладки должен быть зазор. Но это однозначно будет съедать клиренс.....которого у нас и так не хватает. Изменено 25 июля 2017 пользователем iksoi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donhello 63 Опубликовано: 25 июля 2017 2 часа назад, iksoi сказал: Держиться накрепко Спасибо за развёрнутый ответ.Когда порву свой пыльник воспользуюсь Вашими наработками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 102 11 Опубликовано: 5 октября 2017 (изменено) А у меня такого пыльника вообще нет (((. Видимо диллер забыл поставить при установке сетки в морду, а может и не было его вовсе. Машину брал в Москве, ехать 500 км. Сообщите кто знает номер этой детали для бензинового? Сам в каталогах искал и не нашел. Изменено 5 октября 2017 пользователем Дмитрий 102 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ala300 7 Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) В 05.10.2017 в 20:11, Дмитрий 102 сказал: ... номер этой детали для бензинового? STDTU30250 ~1088,00р. но говорят есть вариант чуть подороже, но с защитой типа Sheriff 152826. Обсуждение этого вопроса от сюда и до конца. Изменено 9 октября 2017 пользователем ala300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 102 11 Опубликовано: 10 октября 2017 Премного благодарен. Похоже вариант с шерифом намного интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах