Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

@putnik@

Пыльник между бампером и двигателем

Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги!

После поездки за грибами обнаружил повреждение картонного пыльника, находящегося между бампером и защитой двигателя.

 

Подскажите существуют пластиковые пыльники на нашу машину (X-Trail T32)? Буду признателен за код для заказа на экзисте.

IMG_5471.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я не стал искать аналога т.к. опять можно всё порвать. Сделал накладку из нержавейки....и очень доволен :D

P.S. тем более, как я понял, у нас она отличается от бензиновых. То есть у нас она сплошная, а у бензинок состоит из нескольких частей. (у нас от бампера и до конца подрамника, сзади, точнее до "перекладины". Если конечно тебе её не обрезали, когда ставили защиту, если конечно ставил её не сам)

 

P.S.S. можно и из алюминия, но у меня просто был лист нержавейки....и если что, то можно под рихтовать молотком, что один раз уже делал :rolleyes: (остались только царапины. Если присмотреться то ровно по середине, сзади. Там и подрихтовывал)

 

2017-06-29 13.42.13.jpg

Изменено пользователем iksoi
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ОД забрал передний пыльник,который они сняли 3 месяца назад,когда ставили защиту двига.

Только что, iksoi сказал:

накладку из нержавейки..

подскажите толщину Вашей накладки, и как крепко держится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе т.к. у меня дизель, то накладка у меня сплошная. То есть ни какого передней накладки нет. Но это не суть, Вам даже проще сделать накладку, снимать полностью не надо (а у меня куча клипс надо снять...)

Держиться накрепко. Крепил на такие же клипсы как крепят эту накладку к бамперу (двойные). Ну и ещё поставил болты из нержавейки, их видно. (чтобы небыло следов корозии и была связка нержавейка с нержавейкой) То есть купил закладки П-образные с резьбой, на любом авто рынке их куча (есть такие же но под саморезы) И эти закладки вставил в торец бампера. Но в принципе можно было обойтись и без них т.к. держится крепко и на клипсах.(Даже после наезда, последний раз когда её правил, стояла как  литая. Единственно пришлось её снять чтобы отрихтовать т.к. замятие было именно на загибы. А ну и ещё (их на фото не видно.....накладка у меня загнута под 90% сзади, то есть точно так же как и заводская накладка. И там, по краям так же поставил клипсы. (клипсы покупал аналогичные заводским, только чуть меньше диаметром, но можно любые, только с одним условием -чтобы они ну как бы "защёлкивались" Если снять любую родную то сразу поймёте какие надо.

Толщина?......честно говоря не мерил.....но не толще 3мм. (В общем, что было под рукой из того и сделал) но скорее всего мм 1.5.............

Попробую узнать....т.к.брал этот кусок на работе :rolleyes: .....вот и спрошу у инженерной службы - что дали :smile68: 

 

........сейчас, штангелем, померили огрызки от такой же нержавейки.....ровно 1.5 мм.

 

Ну и в завершении....мысли в слух....делать толще думаю, что смысла нет. Во первых и считаю главным недостатком (при увеличении толщины)- увеличится его жёсткость. То есть при любом жёстком контакте, с тем же камнем ну или с другим препятствием вся нагрузка может пойти на бампер....ну последствия известны, хотя бы то, что может выскочить из зацепления, это те которые у нас и так не фонтан, это те что под фарами. Считаю, что пускай лучше мнётся эта накладка чем что то другое ( и в принципе так и задумано производителем....я так думаю)

Хотя бампер у нас относительно толстый и в меру мягкий что то испытывать его на нагрузки нет желания.

Главная цель при её установки достигнута, это - закрыть повреждения (если они уже есть) \ увеличить, так сказать, жёсткость этой поверхности ну и эстетическая составляющая. ( если кто то хочет именно усилить это место то вижу только один вариант - мастерить защиту двигателя одной плитой, так чтобы она была одним целым, так чтобы в случае удара нагрузку принимала вся защиты и в районе этой накладки должен быть зазор. Но это однозначно будет съедать клиренс.....которого у нас и так не хватает.

Изменено пользователем iksoi
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iksoi сказал:

Держиться накрепко

Спасибо за развёрнутый ответ.Когда порву свой пыльник воспользуюсь Вашими наработками.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такого пыльника вообще нет (((. Видимо диллер забыл поставить при установке сетки в морду, а может и не было его вовсе. Машину брал в Москве, ехать 500 км.

Сообщите кто знает номер этой детали для бензинового? Сам в каталогах искал и не нашел.

 

Изменено пользователем Дмитрий 102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2017 в 20:11, Дмитрий 102 сказал:

... номер этой детали для бензинового?

 

STDTU30250  ~1088,00р.

но говорят есть вариант чуть подороже, но с защитой типа Sheriff 152826

Обсуждение этого вопроса от сюда и до конца.

Изменено пользователем ala300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен. Похоже вариант с шерифом намного интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...