Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iluxax5

Плохо заводится двигатель на холодную

Рекомендованные сообщения

 

23.07.2017 в 12:54, iluxax5 сказал:

На холодную при нажатии кнопке старт долго крутит стартер секунды 2-3. Когда мотор прогретый заводится сразу. Пробывал заправляться на разных заправках, не помогает. Что может быть? Пробег 19000

дело ведь летом происходит, причин может быть несколько:

1. Обратный клапан не держит

2. Датчик температуры двигателя на холодную врет

3. Заслонка дросселя (почистить нужно)

4. Аккумулятор дохленький (если крутит не очень бодро?), к стати наиболее вероятно на таком пробеге. Мне на моем не нравиться как держит напряжение, если неделю стоит то сигналка показывает 12,1 В. Жена утром ездила, а в обед напряжение уже 12,4 В. Тогда как на крузаке varta 95Ah 13 вольт держит.

и т.п. притянуть за уши еще можно многое чего, только зачем это нужно, машина прошла всего 19 тыс.км

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

28.05.2018 в 15:03, Артур1 сказал:

Добрый день! Пробег 115 000км, при холодном запуске двигателя есть выбрация двигатель работает нестабильно, если заглушить и заново завести то уже норм, что может быть или кто нибудь с таким сталкивался? 

Несколько раз загорал чек, Диллер говорит из за бензина, безжизн щас заливаю 95 и 98 попалам. А проблема остаётся, кто что знает подскажите, спасибо 

 

"при холодном запуске двигателя есть выбрация двигатель работает нестабильно, если заглушить и заново завести то уже норм"

Это не форсунки, если бы они были забиты колбасило бы постоянно. У Вас явный глюк по электрике, проверяйте свечные наконечники-катушки, Вам правильно подсказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zombee2 сказал:

ну как до каких, на 2 литровом параметры работы двигателя:

144 л.с. на 6000 оборотах 

200 Н*м на 4400 оборотах

Я Вас очень прошу, если есть возможность, через связку ELM327 + CVTz50 ,сделайте скрин ,где Вы раскрутите 2.0L, до отдачи 144л.с при 6000 оборотах,

ну и тогда уж и 200 Н*м на 4400 оборотах?

Судя по шрифту на параметрах,вы это скопировали с рекламной странички НМР?

У меня вот ,на квадратном холодильнике,такие показатели и даже умножив обороты на 3,мощность отдаваемая двигателем,будет сколько:

ed7fdfc8c5df.pngacc200d8f907.pngНа счет резкого старта со светофора, это лучше всего педаль газа в пол,до щелчка микрика, т.н. кик -даун получится шикарный,поверьте на слово.

А в целом, авто Ваш,как крутить двигатель, решать только Вам, я сегодня попробую для чистоты эксперимнгта, на 6000 ,сделать скрин,как раз на трассу вечером,

а то мои показатели не совсем корректны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы данные по двигателю взял с сайта производителя (ему с определенными допусками верить то можно), ваши скрины сделаны на 2 тыс. оборотах и я склонен что мощность определена с погрешностью верно (если CVTz50 не ошибается и все же это не показатели диностенда). :)

К стати я заметил что у меня спидометр врет в большую сторону на 6-7 км/час, сравнивал с замерами скорости по GPS. так что CVTz50 может еще и из-за этого ошибаться.

И да у меня сейчас нет ELMки, да и пробег у машины всего 627 км. Через 1000 км буду крутить до максимума, а пока кручу до 4,5 - 5 тыс.оборотов, естественно кратковременно.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zombee2 Алексей, вообщем так получается !

1.До 6000-6300 можно раскрутить только при ускорении с места, агрессивно, но жена не успела сделать скрин, ну вот не получается !

2.Движение по трассе,крутящего момента тупо не хватает,по состоянию дорожного покрытия, больше было боязно, но получилось следующее:

f1829f0bf123.png2c700ef22a17.pngaa7a060ace1c.pngaa7a060ace1c.png5797817617ac.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.07.2018 в 15:34, zombee2 сказал:

К стати я заметил что у меня спидометр врет в большую сторону на 6-7 км/час, сравнивал с замерами скорости по GPS

почти 10 % от каждого измерения

Изменено пользователем Donhello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 У Вас получилось показать крутящий момент в 200 н*м на 4400 оборотах.

Да уж скорость 160 км/ч нехилая получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zombee2 сказал:

@Игорь55 У Вас получилось показать крутящий момент в 200 н*м на 4400 оборотах.

Тоже не совсем корректно, движок 2.5l и уже не мальчик - 147ккм с копейками!

Кстати пропишите свой объем двигателя, в дальнейшем избавит от массы вопросов , при появлении у коллег по клубу каких - то очередных непоняток.

 

20.07.2018 в 15:34, zombee2 сказал:

пробег у машины всего 627 км. Через 1000 км буду крутить до максимума, а пока кручу до 4,5 - 5 тыс.оборотов, естественно кратковременно.

Обкатайте в спокойных скоростных режимах,как делали ранее. тысяч до 2,5 ,а потом и перчику будете поддавать !

И самое главное не слушайте " умных " советов о современных движках,не нуждающихся в обкатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Обкатайте в спокойных скоростных режимах,как делали ранее. тысяч до 2,5 ,а потом и перчику будете поддавать !

И самое главное не слушайте " умных " советов о современных движках,не нуждающихся в обкатке.

 

Объем у меня 2 литра, прописал. 

Как думаете по километражу сколько нужно обкатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, zombee2 сказал:

Как думаете по километражу сколько нужно обкатывать?

 

Три тысячи

Четыре-пять тысяч оборотов для MR20DD всё-таки излишни для периода обкатки, там и до трёх-то желательно аккуратно

И на трассе нужно избегать длительных поездок с одними и теми же оборотами - ну, про это в книжке есть, я помню

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Три тысячи

Четыре-пять тысяч оборотов для MR20DD всё-таки излишни для периода обкатки, там и до трёх-то желательно аккуратно

И на трассе нужно избегать длительных поездок с одними и теми же оборотами - ну, про это в книжке есть, я помню

Трассового режима практически нет. Городские короткие поездки 6-10 км. В будние дни ездит жена - она вообще ездит медленно и не агрессивно :) Хорошо лето, зимой бы движок совсем бы не прогревался.

Я в основном по выходным до магазина или на тренировку сына отвезти. :) Ну дашь ему немножко до 4-5 тыс, потом на 60 ти катишься, 7 ая передача 1,5 тыс. оборотов, а это практически холостые.

Чего там страшного? теплового прихвата вкладышей не будет нагрузка переменная, да и двигатель не греется, обороты стабильные не плавают.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zombee2 сказал:

Чего там страшного? 

 

Я тоже думаю, что ничего ему не будет, но просто в годы, когда пошли первые Т32,  как-то и менеджеры в салонах настраивали покупателей и в форумных переписках всё-таки господствовало мнение, что обкатку лучше отъездить аккуратно.

А 4,5-5 - это не очень аккуратно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Я тоже думаю, что ничего ему не будет, но просто в годы, когда пошли первые Т32,  как-то и менеджеры в салонах настраивали покупателей и в форумных переписках всё-таки господствовало мнение, что обкатку лучше отъездить аккуратно.

А 4,5-5 - это не очень аккуратно :)

 

Вот и я почитал форум и обнаружил, что ни у кого не было проблем с поршневой и вкладышами на малых пробегах, да и на 100 тыс. На ютюбе конечно кто-то чего-то из обзорщиков сочиняет - 100 тыс. поршневые кольца залегают, ходос говорит, что из-за катализатора и егр начинается образивное стирание гильз, а вот конкретно повального разбора движков с задирами я не видел ни одного. Даже на единственном видео с хаяньем "mr20dd" (или это был другой движок) поршневая целая.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zombee2 сказал:

 

Вот и я почитал форум и обнаружил, что ни у кого не было проблем с поршневой и вкладышами на малых пробегах, да и на 100 тыс. 

1 час назад, Al Amigo сказал:

А 4,5-5 - это не очень аккуратно :)

Вот этого я ожидал, подтянулся старина Al Amigo  и вот тут то Алексей ,для Вас открывается кладезь знаний про Т-32, это я Вам со всей ответственностью скажу !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...