Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня

 

Теперь по существу. У меня X-Trail 2007 года, дизель (еще ниссановский) YD-22. Малость случилась беда. Шел по трассе и не доезжая 90 км до Москвы сначала появился легкий призвук, как будто где-то крыльчатка задевает за что-то. затем звук чуть усилился. Потом раздался легкий хлопок и движок заглох. Благо все случилось на платной трассе. Тут же подъехал аварийщик, дотянул до заправки, а там уже вызвал эвакуатор.

Что происходит сейчас. Электрика работает, т.е. фары, магнитола, вентилятор печки ..... Приборная панель светится в штатном режиме без ошибок. Но при по пытке завести слышно что щелкает реле и панель начинает гаснуть, как будто все напряжение садится на массу. Стартер при этом даже не двигается.

Для начала снял провода с генератора - результат тот же. Вернул провода на генератор и снял провода со стартера и электрика стала работать в штатном режиме. Сам стартер еще не снимал и не проверял его.

Хотел посоветоваться с чем все это может быть связано. Есть конечно ряд предположений. Буду их смотреть и проверять, но и хотелось услышать рекомендации Профессионалов, а не "профессионалов".

Первое предположение, что садит стартер. Это на мой взгляд самое просто и менее затратное.

Второе предположение, что что-то с цепью. Пока не добрался. Уж больно там подлазить в "полевых" условиях проблематично.

Ну и третье, и самое проблематичное и затратное - это сам движок(((

 

Я прекрасно понимаю, что услышу сейчас в свой адрес - "эй салага - тебе в сервис дорога и купи себе велосипед, и не в коем случае не садись на него, а ходи пешком". Вот таких "профессионалов" прошу сразу помолчать.

Если есть реально дельные советы - что это может быть и куда посмотреть - готов выслушать. Если есть кто может помочь отремонтировать на месте - готов обсудить. Если кто посоветует сервис - куда можно обратиться, где действительно отремонтируют, а не просто разведут на деньги, и за это тоже спасибо.

Короче, буду благодарен за любую помощь, которая поможет вдохнуть жизнь в моего хитрилу и сделает из него не недвижимость, а резвый автомобиль.

Писать можно на личную почту bariton2006@yandex.ru

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Скорее всего развалилась турбина. И двигло клинануло. Вскрывать надо.

А на стартер в последнюю очередь грешить следует. Он отключается после запуска.  И не учавствует в работе двигателя никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы у двс клин. Причину искать дистанционно на форуме не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Вердикт понятен. Вопрос что делать дальше? Кто может посоветовать нормальных мастеров?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастеров по ремонту нашего двигателя я так и не нашел в наших краях более мене толковые и то только по рекомендациям (сам до них так и не доехал) в Серпуховском районе у меня только телефон их есть но к ним не так просто в очередь записаться да и дорого это получается.

По моему мнению самый лучший и менее затратный купить контракт, как раз в Люберцах есть фирма одна там у них наших движков полно (я у них себе головку брал, хотя надо было движок брать но это так из личного) а поменять на СТО у нас в Подольске есть два варианта на одном ремонт и разборка только по NISSAN а на другом у меня знакомый мастер есть я только у него ремонтируюсь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Навигатор сказал:

 

Скорее всего развалилась турбина. И двигло клинануло. Вскрывать надо.

 

У нас от турбины до клапанов долгий и извилистый путь. По писаным симптомам на цепочку похоже, а вообще вскрытие покажет. Для начала попробовать коленвал провернуть надо вручную по часовой стрелке осторожно без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rodger711 , я помню этот путь. Звенело так же. Успел продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конечно не было дизельной тридцатки, но на других движках, если сначала стучит слабо, а потом сильнее, то вполне вероятно, сначала вкладыш проворачивает, шейка получает какую то свободу в нижней головке шатуна, потом выкрашиваются куски вкладыша, и потом уже шатунная шейка ломает шатун.

Либо поршень долетает выше вмт, до клапанов, и на куски... 

И всё. Клин. Занавес....

тут даже пофигу, дизель/не дизель. Сценарий одинаковый. 

То есть, если застучал, есть смысл заглушить и разбирать, по кр мере кривошип колена не порушится. Вал не менять. Да и "руку дружбы" избежать можно, иначе весь движок в утиль. 

 

Если турбина развалится, он тут же скиснет. Турбомотор без турбины не жилец. Даже если обломки турбины долетят от впуска до клапанов, то рокеры или распредвал запорешь, максимум. 

А нарастающий стук это, как правило, валу привет. Коленчатому. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие произвели, точнее сняли поддон. Шатун первого цилиндра разрвало, техник сказал, что коленвал тоже под замену. Вопрос: можно ли просто заменить блок цилиндров? Вопрос

В 25.06.2017 в 22:10, rodger711 сказал:

как раз в Люберцах есть фирма

Rodger711 - не подскажешь контакты конторы в Люберцах. ну контакты СТО шек про которые ты говорил

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...