FedorovAV 0 Опубликовано: 24 июня 2017 Всем доброго дня Теперь по существу. У меня X-Trail 2007 года, дизель (еще ниссановский) YD-22. Малость случилась беда. Шел по трассе и не доезжая 90 км до Москвы сначала появился легкий призвук, как будто где-то крыльчатка задевает за что-то. затем звук чуть усилился. Потом раздался легкий хлопок и движок заглох. Благо все случилось на платной трассе. Тут же подъехал аварийщик, дотянул до заправки, а там уже вызвал эвакуатор. Что происходит сейчас. Электрика работает, т.е. фары, магнитола, вентилятор печки ..... Приборная панель светится в штатном режиме без ошибок. Но при по пытке завести слышно что щелкает реле и панель начинает гаснуть, как будто все напряжение садится на массу. Стартер при этом даже не двигается. Для начала снял провода с генератора - результат тот же. Вернул провода на генератор и снял провода со стартера и электрика стала работать в штатном режиме. Сам стартер еще не снимал и не проверял его. Хотел посоветоваться с чем все это может быть связано. Есть конечно ряд предположений. Буду их смотреть и проверять, но и хотелось услышать рекомендации Профессионалов, а не "профессионалов". Первое предположение, что садит стартер. Это на мой взгляд самое просто и менее затратное. Второе предположение, что что-то с цепью. Пока не добрался. Уж больно там подлазить в "полевых" условиях проблематично. Ну и третье, и самое проблематичное и затратное - это сам движок((( Я прекрасно понимаю, что услышу сейчас в свой адрес - "эй салага - тебе в сервис дорога и купи себе велосипед, и не в коем случае не садись на него, а ходи пешком". Вот таких "профессионалов" прошу сразу помолчать. Если есть реально дельные советы - что это может быть и куда посмотреть - готов выслушать. Если есть кто может помочь отремонтировать на месте - готов обсудить. Если кто посоветует сервис - куда можно обратиться, где действительно отремонтируют, а не просто разведут на деньги, и за это тоже спасибо. Короче, буду благодарен за любую помощь, которая поможет вдохнуть жизнь в моего хитрилу и сделает из него не недвижимость, а резвый автомобиль. Писать можно на личную почту bariton2006@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 24 июня 2017 Скорее всего развалилась турбина. И двигло клинануло. Вскрывать надо. А на стартер в последнюю очередь грешить следует. Он отключается после запуска. И не учавствует в работе двигателя никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 24 июня 2017 Симптомы у двс клин. Причину искать дистанционно на форуме не вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedorovAV 0 Опубликовано: 25 июня 2017 Скрытый текст Вердикт понятен. Вопрос что делать дальше? Кто может посоветовать нормальных мастеров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 25 июня 2017 Мастеров по ремонту нашего двигателя я так и не нашел в наших краях более мене толковые и то только по рекомендациям (сам до них так и не доехал) в Серпуховском районе у меня только телефон их есть но к ним не так просто в очередь записаться да и дорого это получается. По моему мнению самый лучший и менее затратный купить контракт, как раз в Люберцах есть фирма одна там у них наших движков полно (я у них себе головку брал, хотя надо было движок брать но это так из личного) а поменять на СТО у нас в Подольске есть два варианта на одном ремонт и разборка только по NISSAN а на другом у меня знакомый мастер есть я только у него ремонтируюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 25 июня 2017 21 час назад, Навигатор сказал: Скорее всего развалилась турбина. И двигло клинануло. Вскрывать надо. У нас от турбины до клапанов долгий и извилистый путь. По писаным симптомам на цепочку похоже, а вообще вскрытие покажет. Для начала попробовать коленвал провернуть надо вручную по часовой стрелке осторожно без фанатизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 25 июня 2017 @rodger711 , я помню этот путь. Звенело так же. Успел продать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 26 июня 2017 У меня конечно не было дизельной тридцатки, но на других движках, если сначала стучит слабо, а потом сильнее, то вполне вероятно, сначала вкладыш проворачивает, шейка получает какую то свободу в нижней головке шатуна, потом выкрашиваются куски вкладыша, и потом уже шатунная шейка ломает шатун. Либо поршень долетает выше вмт, до клапанов, и на куски... И всё. Клин. Занавес.... тут даже пофигу, дизель/не дизель. Сценарий одинаковый. То есть, если застучал, есть смысл заглушить и разбирать, по кр мере кривошип колена не порушится. Вал не менять. Да и "руку дружбы" избежать можно, иначе весь движок в утиль. Если турбина развалится, он тут же скиснет. Турбомотор без турбины не жилец. Даже если обломки турбины долетят от впуска до клапанов, то рокеры или распредвал запорешь, максимум. А нарастающий стук это, как правило, валу привет. Коленчатому. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedorovAV 0 Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) Вскрытие произвели, точнее сняли поддон. Шатун первого цилиндра разрвало, техник сказал, что коленвал тоже под замену. Вопрос: можно ли просто заменить блок цилиндров? Вопрос В 25.06.2017 в 22:10, rodger711 сказал: как раз в Люберцах есть фирма Rodger711 - не подскажешь контакты конторы в Люберцах. ну контакты СТО шек про которые ты говорил Изменено 11 ноября 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах