ДрайверНиссан 499 Опубликовано: 17 апреля Как Мне Кажется. IMHO) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦСКАЗКА 161 Опубликовано: 17 апреля 2 минуты назад, ДрайверНиссан сказал: Как Мне Кажется Т.Е. не нужно дополнительно просить замену антифриза? Сколько сольют при снятии радиатора , столько и нальют до уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДрайверНиссан 499 Опубликовано: 17 апреля 9 минут назад, ЦСКАЗКА сказал: Т.Е. не нужно дополнительно просить замену антифриза? Сколько сольют при снятии радиатора , столько и нальют до уровня. Нет. Именно весь старый слить и заменить на новый. На 22 странице: Вот прямо сейчас демонтировали и промывают радиаторы. Попутно заменю антифриз. Будет залит BIZOL Coolant Asia 1 л. Разводится 1:1. Я купил 5 шт. и 10 л. дистиллированной воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 991 Опубликовано: 17 апреля 7 часов назад, ЦСКАЗКА сказал: Т.Е. не нужно дополнительно просить замену антифриза? это всего 90 ккм с 18-го года? ПЕРВАЯ замена фриза будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦСКАЗКА 161 Опубликовано: 17 апреля 9 минут назад, ruls сказал: это всего 90 ккм с 18-го года? ПЕРВАЯ замена фриза будет? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 991 Опубликовано: 17 апреля Только что, ЦСКАЗКА сказал: Да тогда лУчше менять полностью вместе с блоком сливать. Печка пусть остается - там не более 1 л в остатке. З.Ы, Мою радиаторы раз в 2 года со снятием - как раз к полной замене фриза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦСКАЗКА 161 Опубликовано: 17 апреля 1 минуту назад, ruls сказал: тогда лУчше менять полностью вместе с блоком сливать Но я как бы описал вопрос в клубном сервисе там написали что достаточно и без блока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baruch 49 Опубликовано: 17 апреля (изменено) 15 минут назад, ЦСКАЗКА сказал: достаточно и без блока Если заливать не ниссановский , то тогда имхо сливать полностью. Как вариант - попросить проверить (может еще и послужит) Изменено 17 апреля пользователем Baruch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦСКАЗКА 161 Опубликовано: 17 апреля (изменено) 7 минут назад, Baruch сказал: может еще и послужит) Да ему уже 6 лет. А потом если даже и есть Ниссановский, то при мойке радиаторов там понадобится большое количество антифриза, что сразу отразится на цене, если вообще есть сейчас родной антифриз а не подделка Изменено 17 апреля пользователем ЦСКАЗКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 991 Опубликовано: 17 апреля 4 часа назад, ЦСКАЗКА сказал: я как бы описал вопрос в клубном сервисе там написали что достаточно и без блока я не претендую... ЛИЧНО я меняю - без печки и со сливом с блока всегда. Родной Ниссановский есть и очень даже, но цена в 5-6 рэ за 5 л - ахтунг. При условии, что раньше эту канистру по 1,5 рэ брали... Бери любой совместимый - чет в районе 1,5 - 2 рэ за 5 л... Тут даже в теме есть его название с номерами бутылей! 07.03.2024 в 13:02, iGunia сказал: CoolStream JPN Blue" синий (CS011001 - 1л, CS011002 - 5л) как вариант... 4 часа назад, ЦСКАЗКА сказал: вообще есть сейчас родной антифриз есть, брал на Кунцевском рынке - Мирус Авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах