Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tt73

235/55/18 или 225/60/18 что лучше встанет???

Рекомендованные сообщения

Интересует мнение бывалых. Кто что ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что поставил штатные от Т32: 225.60.18 Йокогама Геолендер 091.

 

Очень после штатного контика доволен. Сижу высоко, гляжу далеко. Тихие. Мягче, чем 55й профиль, и прилично! Ощущение, что на зиму пересел.

 

Колеса крутятся, ничего не задевает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй сезон на 225/60/18 йока парада. Все теже эмоции что и в предыдущем отзыве, плюс 60-й профиль дешевле чем 55-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

225/60/18 мне тоже больше штатных понравились (поставил на зиму Хакку липучку). Пришлось только слегка передние подкрылки погреть и поправить, чтоб в повороте не цепляли. А на лето взял 225/70/16 А/Т. А вот тут можно было и 235/70/16, т.к. высокий профиль более "пузатый", а ширину меряют по колесу, а не по беговой дорожке. Т.е. по факту теперь к меня на летних ширина самого протектора меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всё же сперва немного лифтануть, ибо не смотря на вышенаписанные восторженные пару постингов - цепляние 225/60/18 обязательно будет, если по неровной дороге будете ездить (заезд на бордюры, лежащие полицейские, провалы и проч...). 

Я слегка лифтанул и поставил 225/60/18. Езжу без проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трезво посмотреть на автомобиль сбоку (дизайн/пропорции), на его арки и общий внешний вид  -- однозначно, что 60-ки* и есть родной размер Т31.

На 55-м профиле автомобиль выглядит "как на колёсах от инвалидки"... :ag: 

Одно плохо, что 2-литровые бензинки на 60-м профиле, скорее-всего совсем не поедут..

 

* - 225/60R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вообще мы спорим, разницы особой нет, я летом ездил 235/55, зимой 225/60, по ощущениям одинаково

image.png.48a0af82c91394076ffb475fe35ec515.png

 

18 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

Одно плохо, что 2-литровые бензинки на 60-м профиле, скорее-всего совсем не поедут..

Куда они не поедут-то? наоборот, если почитать темы про выборы летней и зимних резин, то данные размеры дают более правильное соотношение скорости GPS/спидометр.

В 10.07.2017 в 08:04, pyramid сказал:

Лучше всё же сперва немного лифтануть.

Не лифтовал и ничего не цепляло даже при полной загрузке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sss70 сказал:

Куда они не поедут-то?

 

Речь про слабый двухлитровый двс и увеличенную векторную и весовую нагрузку от 60-го профиля. Поэтому 60-й, к сожалению, это удел дизелей и бензиновых 2.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sss70 сказал:

я летом ездил 235/55

 

235/55 - весьма неплохая альтернатива (в т.ч. для 2-литровых двс), но есть два "но":

1. 235мм  просят ширину диска 7.5", а на стоковых родных дисках всего 7" (маловато);

2. 235/55 заметно дороже.. ;

3. У 235 выше сопротивление качению (+сопротивление воздуха, +вес и пр.), поэтому будет чуть выше расход топлива.

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIOLAAATOR  на оба сразу отвечу - это все теория, кстати не понятно откуда выловленная, на практике ничего подобного замечено не было, даже наоборот  казалось, по расходу и качению точно!

 да и про слабый движок 2.0 туда же))), все он тянет, катит и двигает, все владельцы 2.0 это скажут, это удел владельцев соляры и 2,5 так думать)))

Изменено пользователем sss70
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз не теория а практика. Чем больше колесо тем тяжелее его провернуть,увеличивается расход и падает динамика, а на самом слабом двигателе это заметнее.

Изменено пользователем sepa
Так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все едет и едет нормально! у меня с салона на 2,0 стоит 225/60/18 ! гораздо комфортней чем у товарища на 55 на T31! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вас это штатный размер, он и должен нормально ехать. Речь вроде про Т31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, sepa сказал:

Так у вас это штатный размер, он и должен нормально ехать. Речь вроде про Т31

так выше владельцы пишут что на т31 тоже комфортней :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ширину диска 7,5 для 235 резины вообще повесилило)))

Изменено пользователем Док85
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sepa сказал:

он и должен нормально ехать. Речь вроде про Т31

А шо, Т-32 2,0 бензин намного мощнее Т-31 2,0 бензин???

2 часа назад, sepa сказал:

Это как раз не теория а практика. Чем больше колесо тем тяжелее

Серёж, у тебя то самого какие колёса???

4 часа назад, sss70 сказал:

все он тянет, катит и двигает

Вот у Человека была Такая Машина почти с Такими колёсами....

У мя тоже....не едет у них!!!!!)))

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент 225/55R18 и зима и лето, до этого лето 225/70R16. Так что сравнить могу. С колесом большего диаметра падает динамика и растет расход , если кто докажет обратное ему прямо в Нобелевский комитет или как там егоВ :).В  И я не писал что не едет. У Т32 это штатный размер и и трансмиссия подстроена под этот размер.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, sepa сказал:

С колесом большего диаметра падает динамика и растет расход

Серёж, там все намного сложнее.....Это обман всех автопроизводителей! С меньшим диаметром колеса (стоковым), врёт и спидометр (завышает), и одометр (завышает), а расходомер (занижает).... Далее подробности расписывать не буду, пусть каждый останется при своём мнении!

Все же хотят, от года к году, от модели к модели, иметь автомобили всё экономичнее, да скоростнее))) Инженерная мысль не бездонна, маркетологи помогают!

ЗЫ. Поставьте себе колёса 15" от Примьеры, удивитесь, какая у вас экономичная и скоростная машина))), но это будет явный обман, а так ничего, стерпит потребитель!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что при разном размере колес , приборы будут показывать разные значения это я понимаю.Ну и расход я не по компьютеру смотрю, а динамика и так чувствуется "без приборов". Ничего критичного нет но различия есть, об этом собственно и шёл разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, sepa сказал:

но различия есть, об этом собственно и шёл разговор.

Согласен, но плюсов больше, и они жирнее, чем минусы. ИМХО!

ЗЫ. Для меня Хитрый на 225/55-18, после Доджа Каравана, показался зубодробительной табуреткой с жутко неудобными сиденьями....Хотя отзывы читал - комфортная подвеска, удобные сиденья....

Перешёл на 225/65-17 - комфортнее, выше, дешевле (намного), а что самое главное - спидометр и одометр стал показывать правду (ну почти, можно ещё чуток больше)))) Можно конечно было 60-е на 18 воткнуть, но, как мне кажется, в них всё равно "мяска" маловато)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...