Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

724 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При пробеге 60 тыс. произвожу замену вариаторного масла у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. При пробеге 60 тыс. произвожу замену вариаторного масла у дилера. С фотоотчетом. Лично присутствую при этом. На данный момент слили масло, поменяли фильтры грубой и тонкой очистки. Естественно, со снятием поддона, т.к. фильтр грубой очистки стоит в поддоне. Все собрали, теперь будем заливать масло

Вариатор без поддона. 

Скрытый текст

IMG_20170415_121021.jpg

Поддон с улавливающими магнитами.

Скрытый текст

IMG_20170415_120955.jpg

Отработанное масло.

Скрытый текст

IMG_20170415_121937.jpg

Фильтр грубой очистки и его артикул.

Скрытый текст

IMG_20170415_121832.jpg

Фильтр тонкой очистки.

Скрытый текст

IMG_20170415_123434.jpg

Артикул фильтра тонкой отчистки. 

Скрытый текст

IMG_20170415_164645.jpg

Кольцо уплотнительное для фильтра тонкой очистки и артикул.

Скрытый текст

IMG_20170415_164733.jpg

Прокладка поддона вариатора и артикул. 

Скрытый текст

IMG_20170415_132131.jpg

Новое масло NS-3

Скрытый текст

IMG_20170415_142446.jpg

Аппарат по замене масла методом замещения

Скрытый текст

IMG_20170415_142516.jpg

Аппарат подключали сюда, в разрыв, к патрубку вариатора и шлангу, идущему в радиатор вариатора

Скрытый текст

IMG_20170415_160023.jpg

...вот так

Скрытый текст

IMG_20170415_143127.jpg

Сначала через трубку вариатора, где должен находится щуп залили слитое масло обратно в вариатор, новое масло залили в автомат для перекачки, и при заведенном двигателе перекачали масло. При этом из CVT выдавило остатки старого масла, новым. Нового израсходовали 9 литров. Уровень масла после перекачки и отсоединения аппарата проконтролировали по контрольному отверстию

Скрытый текст

IMG_20170415_144204.jpg

Стоимость работ.

Скрытый текст

IMG_20170415_165859.jpg

Скрытый текст

IMG_20170415_165937.jpg

 

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.04.2017 в 14:24, BMI077 сказал:

Цена вопроса какая?

Материалы без работ 15+ тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на магнитах какашки есть

 

Сколько слилось старого масла без вытеснения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме. По-моему мнению масло можно было еще не менять, хотя и выглядит оно довольно черным. Но запаха гари нет. Магниты почти чистые, есть небольшое количество стружки. На фильтре грубой очистки - небольшое количество стружки. Фильтр тонкой очистки очень грязный (см.фото). 

Замечание. В поддоне находились кусочки герметика. Они опасны тем, что могут закупорить насос. 

P.S. Что поменял - не жалею, т.к. планирую еще года 3 ездить сам. Для профилактики полезно. Хотя замена - дороговатое удовольствие. Но пока машина на гарантии др.варианты не рассматривал.

8 минут назад, Al Amigo сказал:

Ну на магнитах какашки есть

 

Сколько слилось старого масла без вытеснения?

не замеряли. На глазок, литров 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, anvot сказал:

Хотя замена - дороговатое удовольствие. 

 

Намного дешевле, чем потом ремонтировать.  Лучше предотвратить. Я планирую на 30000 км менять в вариаторе, и придерживаться замены каждые 30 тыс. Что бы не говорил производитель, а внутри железа может случиться всякое, и лучше это всякое заметить заранее. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mavido сказал:

Намного дешевле, чем потом ремонтировать.  Лучше предотвратить. Я планирую на 30000 км менять в вариаторе, и придерживаться замены каждые 30 тыс. Что бы не говорил производитель, а внутри железа может случиться всякое, и лучше это всякое заметить заранее. 

 

30 т - рановато будет, вот 50-60 нормально, ну и от характера эксплуатации и от региона зависит (мороз делает свое дело, как и жара тоже), но это ИМХО

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Подскажите плиз где контрольное отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VasiliSK сказал:

Коллеги! Подскажите плиз где контрольное отверстие?

В 

IMG_20170416_235526.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Писал уже на драйве про замену масла в вариаторе - Драйв

Скопирую отчет сюда, т.к. не все сидят на драйве.

Что интересно - в предыдущем отчете в поддоне 2 магнита, у меня - 3 магнита. Дело, думаю в годах выпуска: 2015 и 2016 (у меня)
Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу.
Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито.
Итак, замену планировал делать полную и не у дилера (бракоделы).
Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют.
Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе.
Затем снимается поддон вариатора.

Скрытый текст

Снятый поддон вариатора и остатки масла

Снятый поддон вариатора и остатки масла

 

На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки).

Скрытый текст

Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала в виде

Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала нет

 

Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D)

Скрытый текст

Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки

Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки

 

Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A).

Скрытый текст

Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый.

Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый.

 

Тем временем внутренности вариатора "обтекают"

Скрытый текст

Вариатор без поддона

Вариатор без поддона

 

Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора.
ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок).
Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки.

Скрытый текст

Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла.

Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла.

 

Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A).

Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки.
Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла.

Продолжу рассказывать про замену масла в вариаторе.

Много думал по поводу какое масло лить в вариатор.
Выбрал Idemitsu CVTF — масло со всеми допусками под Nissan NS-2/NS-3. По цвету очень похоже на NS-3.
Делается в Японии, специально для вариаторов. Не думаю, что Jatco производит свои вариаторы под какое-то другое масло. Сама компания Nissan масла не производит: что там у нее в канистрах точно никто не знает, но подозревают, что масло для двигателя производит концерн TOTAL, а масло для вариаторов как раз — Idemitsu.
Масла ушло на всё — 2 канистры по 4 литра, итого 8 литров.

Скрытый текст

Вот такое масло в вариатор

Вот такое масло в вариатор

 

Замена масла производится на новом аппарате от MOTUL. Ничего там сложного нет — внизу сзади две канистры — старое и новое масло, трубки визуального контроля магистралей со старым/новым маслом и датчики температуры, объема прокаченного масла.
Аппарат загоняет новое масло в вариатор и вытесняет тем самым старое, двигатель автомобиля во время процедуры замены работает, чтобы работал и сам вариатор.

Скрытый текст

Аппарат по замене масла в вариаторе

Аппарат по замене масла в вариаторе

 

Мастер контролирует объем перекаченного масла, его температуру ну и визуально видно, когда из системы выходит старое масло, а когда оно полностью вышло и на рециркуляции остается только новое масло.

Скрытый текст

Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе)

Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе)

 

После замены масла мастер отсоединяет аппарат, снова заводит двигатель и проверяет все узлы, которые разбирались на предмет подтеков. После замены масла разницы в работе вариатора я не почувствовал. По расходу пока ничего сказать не могу — со временем будет информация. Датчик уровня старения масла я не сбрасывал, т.к. это необязательно — смотри тут
Если летом программа CVTz50 получит полную поддержку наших вариаторов CVT 8, то скорее всего скину этот датчик уровня старения сам — просто так, для интереса. Ехать к дилеру для этого не собираюсь.

Стоимость процедуры в большей степени состоит из стоимости расходников, и тут на первом месте масло в вариатор — 8 литров масла стоят недешево, но только так можно сделать полную замену масла в вариаторе. Остальные расходники стоят вменяемые деньги, даже если брать оригинал.
Сама работа по аппаратной замене масла стоила мне 3 000 руб.
До кучи я еще поменял масло в двигателе, раздатке и заднем редукторе, но об этом в другой раз.
Ну и вот за все это (вариатор, двигатель, раздатка и задний редуктор) с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами.
Всем привет!

Цена вопроса: 13 000 ₽

 

 

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Приближаюсь к 60 т.км. Решил поменять масло в вариаторе у дилера. Обратился в автомир на щелчке. Меняют не полностью. Сливают из поддона. На Таганке поддон не снимают, только подключают аппарат  и выдавливают старое масло пока чистое новое не пойдет, стоит это во время ТО  -  2500, если не ТО, то 5000. Масло купил NS-3 10 литров. Думаю должно хватить.Автомир рекомендует менять на 60 т. км.

Изменено пользователем Андрей*
дописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андрей* сказал:

 Масло купил NS-3 10 литров.

А как же два фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2017 в 13:07, ahsas сказал:

А как же два фильтра?

экзист пока не работает, прокладка под фильтр есть, сам фильтр на таганке стоит 800 р, в экзисте 400 р,, фильтр грубой очистки моется, там сетка, как в насосе  волги и уаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло ниссан купил по 3621  5 л за канистру

Изменено пользователем Андрей*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Андрей* сказал:

прокладка под фильтр есть, сам фильтр на таганке стоит 800 р, в экзисте 400 р,, фильтр грубой очистки моется, там сетка, как в насосе  волги и уаза

Т.е. Вам масло все прокачают, затем снимут поддон и поменяют/помоют фильтра и зальют остаток из канистры или слитое при снятии поддона масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так их понял: меняют фильтр и прокладку, в поддоне откручивают пробку и сливают масло, закручивают пробку и с помощью насоса специального  под давлением закачивают масло в вариатор, последовательность точную пока не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей* сказал:

я так их понял: меняют фильтр и прокладку, в поддоне откручивают пробку и сливают масло, закручивают пробку и с помощью насоса специального  под давлением закачивают масло в вариатор, последовательность точную пока не знаю

последовательность как раз важна, гонять на новом фильтре или после окончании прогона поменять фильтр. В первом случае новый фильтр после прогона будет "грязным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю - это ясно и так, я ведь только работы перечислил, а не процесс, сделают, узнаю, не так ведь они глупы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Андрей* сказал:

я думаю - это ясно и так, я ведь только работы перечислил, а не процесс, сделают, узнаю, не так ведь они глупы

Держите нас в курсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...