Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex-X

Замена двигателя M9R, промывка топливной системы вместе с баком

Рекомендованные сообщения

Попал на замену двигателя M9R. Заменил на вроде "контрактный". Отогнал машину после замены на местный Bosch-Сервис. Сказали, что форсунки 2 и 3 цилиндров дают не правильную коррекцию. Вчера снова поехал к ним с форсунками со старого двигателя. Перед тем как он стуканул, я проверял форсунки. Они были полностью рабочие. Сегодня дали ответ со стендовой диагностики. Все форсунки с "нового" двигателя под замену! Кроме этого обнаружили на патрубках, которые идут к форсункам, черный налет. Посовещавшись со мной, посмотрели топливный фильтр. По телефону сказали, что в нем солярка с темным включением... похожим на отработанное масло. Предположили, что масло попадает в топливную систему через ТНВД (вроде как сальник может пропускать) Оттуда на форсунки и снова в топливную в бак. В общем сказали, что нужно смотреть ТНВД и мыть систему вместе с баком. Может кто-нибудь сталкивался с этим? Интересно во сколько финансов могут вылиться эти процедуры...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Брать это "техзаключение" о форсунках и тнвд,

и показывать продавцу мотора. Они гарантию обычно дают на них. 

И не совсем понятно, контракт был в сборе со всем, или без топливной?

 

Можно бак не мыть, небольшое количество масла в солярке спокойно сгорит, но с утечкой масла надо что то делать. А то и новые форсунки умрут. Даже не знал, что на М9Р такое может быть. Думал, это удел насос-форсунок. 

 

Обязательно отпишитесь, чем вся эпопея закончится. 

А также, интересно что в старом застучало, и что для этого было сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Anton99 сказал:

Даже не знал, что на М9Р такое может быть. Думал, это удел насос-форсунок. 

 

А по-моему лапша. ТНВД  Bosch CP3.3 (у нас Bosch EDC16CP33) с приводом от распредвала зубчатой шестерней не смазывается маслом, только дизтопливом.

Никаких масляных каналов и даже сальников нет. И потом чтобы попасть в камеру высокого давления (а там до 1600 бар) маслу нужно попасть в питающий насос, а он стоит практически на улице и рядом с ним масла вообще нет. 

privod.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, rubberdick сказал:

 И потом чтобы попасть в камеру высокого давления (а там до 1600 бар) маслу нужно попасть в питающий насос

Ну по идее, да. В магистраль ВД маслу не попасть, а вот через подкачивающий возможно. Это известно по другим движкам, по нашему не слышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло для форсунок смерть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, arkan сказал:

Масло для форсунок смерть?

Сложно сказать... 

С одной стороны, если через фильтр эта чернота проходит, то должна впрыснуться и сгореть... Я как-то купил у тракториста литров 200дт, из них 5 канистр(100л) была серая солярка. При этом смерть форсам не наступила, но больше у него не брал... Стремно как то..

вот на том JCB точно были насос форсунки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос про ТНВД - я его могу снять без каких либо потом последствий ( т.к. вроде на х-трейле т31 м9р стоит датчик положения коленвала ) ?

С ТНВД нет подачи топлива в рампу а в тнвд есть подача !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...