Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Master-NRG

Сел в ноль аккумулятор - не могу открыть капот

Рекомендованные сообщения

Люди, помогите, сел в ноль аккумулятор - не могу открыть капот. Рычажок не реагирует с салона. Думал через прикуриватель дать питание, нет контакта .Что можно сделать? Может через фаркоп можно за питать или еще где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У вас в профиле нет какая модель авто,Но суть даже не в этом.смотри на ютубе как открыть твою модель авто с помощью крючка., через  решетку радиатора.На Т-32 надо заводить крючок с левой стороны от значка Ниссан и тянуть потом крюк в лево ,после зацепа  тросика.Глянь на ютубе ,так понятней будет,делов то найти проволку жесткую и согнуть ее ,и фонарик понадобится  ,всего 5 мин.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Master-NRG сказал:

сел в ноль аккумулятор - не могу открыть капот. Рычажок не реагирует с салона

Не могу узреть здесь связь - при чём здесь аккумулятор и тросик капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он походу электрический

Кузов t31 2008 года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы искал не провод аварийного питания (не знаю, что это), а тросик аварийного механического открывания, который обычно идет в комплекте с замком и прячется где-то в под торпеду.

Посмотрите инструкцию к замку - есть ли там тросик и электросхема подключения. Если тросик есть - поищите его. Если установщик придерживался схемы подключения, то сравнив с электросхемой автомобиля вы сможете понять куда можно подать питание, чтобы оно добралось до замка.

Прикуриватель - классический вариант, но возможно стоит проверить его предохранитель.

Изменено пользователем dmitriy78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как трос аварийного открывания может находиться где-нибудь под крылом (в арке), снизу под днищем, под защитой. Где-то он точно должен быть. Поддомкратьте машину, посветите фонарем. Идеальный вариант - дотолкать до ямы (если конечно есть такая возможность) и снизу найти.

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем открыл капот. Мистика какая то. Непонятно кто сожрал новый вартовский аккумулятор. И заклинил замок капота механический, то ли примерз, то ли что, поковырял через решетку электродом, потом постучал по капоту, ушел, прихожу через пол часа, открывается, а до этого ни в какую не тянулся рычажок,. Спасибо что откликнулись на мою вот такую проблемку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое скучное окончание проблемы... Шутка!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.01.2017 в 10:44, Окард сказал:

На Т-32 надо заводить крючок с левой стороны от значка Ниссан и тянуть потом крюк в лево ,после зацепа  тросика.Глянь на ютубе ,так понятней будет,делов то найти проволку жесткую и согнуть ее ,и фонарик понадобится  ,всего 5 мин.

Нигде не могу найти способ открывания капота Т30. Куда нужно заводить крючок? Тоже самое с дверями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю конструктивно  Т 30. Найди  Т- 30 ,открой капот и внимательно изучи как подлезть к тросику открывания капота,который мы рукой нащупываем когда открываем капот.Заодно и увидишь откуда заводить лучше крюк и в какую сторону тянуть.По дверям посмотри на ютубе ,там кажется были ролики подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...