Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Иван икс-треил

Течь диз. топлива из трубки под двигателем.

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, anathema сказал:

Нужен ли такой сомнительный запас? 

Чтоб не стоять в ожидании 2 недели, вполне сканает ;)

Второй машины теперь нет, разбил :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, sergant3 сказал:

 

На старый клапан хочу сделать бандаж, стянуть его на клей/герметик и оставить в запасе...

На 2-й странице в этой теме есть рабочее  решение, самодельная стяжка, такую точно не порвёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, N-drey сказал:

в этой теме есть рабочее  решение, самодельная стяжка,

Я на неё и намекал. Только хочу трубку снять, чтоб задний хомут был без прорези. А хвост, который там торчит, отпилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergant3 , можно с чертежами))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2024 в 12:48, N-drey сказал:

можно с чертежами

Ну это будет по месту, и ближе к лету. Холодно зимой с металлом работать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и меня постигла эта неприятность - вырвало клапан обратки на днях. Причем вдали от дома - пришлось 1200 км ехать с течью приблизительно 2 литра в час с оборотами не более 2000 (иначе форсунки вырубало). Всё днище и зад в соляре плюс нервотрепка от такой езды, но зато дома!

 

Судя по перерасходу топлива получается средний слив солярки на форсунку 8 мл/мин, что многовато. Похоже льёт/льют и из-за этого рвануло, по лету без вариантов. Буду делать тест на слив форсунок для уточнения деталей. А пока нет деталей и жду гирлянду и колечки сделал стяжку клапана по проекту aircap из этой темы.. После этого течь сильно уменьшилась, но полностью не исчезла, может теперь через уплотнения продавливает слегка. Насколько я понял, менять гирлянду без устранения причин лишнего слива смысла нет, так что пока буду ездить так.

 

Особая благодарность aircap за выложенную конструкцию стяжки!

 

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал тест на обратку. Получилось за 2 минуты работы на хх от 5 до 7 мл в разных форсунка плюс 2 мл в трубке, намерил. Т.е. в пересчёт на 1 минуту от 3,5 до 4,5 мл. на разных форсунках. Или около 1 литра в час суммарно. Вроде не криминально. Думаю делать что то с форсами или просто гирлянду обратки поменять. Что посоветуете? 

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда течь? 

Мне помогло поменять уплотнительные кольца на гирлянде обратки. Стоят копейки устанавливаются вручную. Чтоб не заморачиваться с заказом и доставкой, попробуй приехать в сервис по дизелям и попроси поменять. На месте подбирают. Я отдал 1500 с работой. Времени полчаса максимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, anathema сказал:

Откуда течь? 

 

Клапан обратки на гирлянде же вырвало почему то. Может сам клапан засорился и давление завысил, там налёт на сетке был. Воткнул назад на стяжке пока (но всё равно сочится чуть), заказал колечки и гирлянду, сделал тест форс на слив в обратку (вроде слив терпимый для 15 летних форсунок - 3,5-4,5 мл/мин). Вопрос теперь: просто поставить новую гирлянду с колечками или, перед тем, снимать и перебирать форсы на дизель сервисе, чтобы не вырвало клапан на новой гирлянде, если проблема в избыточном сливе?

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, очень мало сливают форсунки. Конечно, проверять слив надо на стенде, на разных режимах, но вариант с засорёной сеточкой очень даже вероятен. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, VladGod сказал:

чтобы не вырвало клапан на новой гирлянде

вот из историй про разрыв клапана так и не уловил причину, но до этого случая у всех (что я помню) рвало по морозной погоде, был даже случай рвало две или три новых гирлянд

удачи в решении проблемы, если будут мысли по причине разрыва пишите пожалуйса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2024 в 09:58, Pontiac сказал:

из историй про разрыв клапана так и не уловил причину,

Ну как то давно, лет 10 назад, 

причиной назвали неисправные форсунки. Лично себе я менял гирлянду при снятии форсунок, из чисто профилактический соображений, пробег был 360000, да и стоила она 2300₽.  И кстати, свою свою старую успешно поставил человеку и он ездит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, отъездил неделю после замены гирлянды из-за вырванного клапана обратки - течи нигде нет, ничего не порвало! Форсунки не трогал - льют они мало, работают нормально. Пока причиной вижу засорившийся обратный клапан плюс деградация пластика за 15 лет.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрых вечеров, зимой была эпопея с клапаном обратки. Кроме все прочего ставил колечки вроде бош 1.5 на 5.5 мм. Появился недавно запах солярки. Полез и увидел туже картину, солярка по ватерлинию по всей башке. Протер, видимых причин не вижу, все затянуто, грешу на колечки обратки. Подскажите оригинал или можно что еще, кто какие ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...