Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Иван икс-треил

Течь диз. топлива из трубки под двигателем.

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, Anton99 сказал:

Оригинал это был ? 

да кто его знает...оригинал или что. Код ниссановский ...на упаковки написано ниссан цена 2480 на винордере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет всем! У меня тоже сначала порвало обратку на изгибе родную на 105 тыс км. Поменял на новую, резинки, через пару недель тоже порвало трубку. С топливного слил, был сантиметр мути, обратку до бака продул, от места соединения с обратным клапаном в сторону топливного фильтра тоже продул. Форсы за минуту не льют, не более кубика в капельницах выкапывают. Поставил кусок от тормозного шланга вместо повреждённой участка на обратку. Завёл, через минут 20 снова стала появляться соляра сверху, откуда не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Yantartiger сказал:

 стала появляться соляра сверху, откуда не видно. 

Белое бумажное полотенце или бумажная сухая салфетка и по всем стыкам, трубкам последовательно пройтись. В месте подтекания будет след на салфетке. Только таким способом нашел у себя "задубевшую" резинку на коннекторе. 

Возможно придется еще и грушей давление в системе поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новую обратку-снова порвало! Полностью промыл топливную, бак, трубки, фильтр, пока идёт ещё одна обратка-поставил отрезок от тормозного шланга для Форда-прямой кусок держит, а тот кусок который на изгибе к обратном клапан-потёк в движении на второй день. В первый день на холостых держал-похоже резина не стойкая к топливу! Давление на холодном поначалу в рампе 350-390бар,при прогреве падало до 220, при движении до 50км час до 600 - 700бар. Жду шланг gates попробовать. Тест на слив нормальный, менее 1мл за минуту. Обратный клапан в сторону фильтра пропускает топливо, чуть сочилось на холостых. Может он мусором забился, вот вопрос ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yantartiger сказал:

Обратный клапан в сторону фильтра пропускает топливо

 

Попробуй перевернуть клапан на фильтре, тогда обратка пойдет точно сразу в бак, не создавая сопротивления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл похожую тему!

Течёт из трубки.

Обнаружил случайно, при прохождении очередного ТО заметил, что защита двигателя в разводах. Сняли её и стало понятно, что течёт из трубки этой. Зачем она там? Это же специальная трубка для слива топлива? То есть, производитель намеренно её туда поставил. 

Совпало это с заменой топливного фильтра. Менял сам неделю назад. Поставил Мале с конским ценником. Сначала подумал, что клапан на обратке в фильтре чудит. Сегодня его поменял на термостат от старого фильтра. Защиту двигателя снял, отмыл, на трубку надел силиконовый шланг и загнул вверх без перелома, чтоб видно было, течёт топливо или нет. Запустил двигатель, погонял минутку на разных оборотах - сухо. Ну, думаю, решил проблему. Прокатился. Особо не стеснялся на педаль давить. Заехал в гараж, а в силиконке топливо. Ёпрст!

Теперь читаю форумы куда дальше копать.

Машина с предпусковым, хранится в тёплом гараже. Один раз за последние пару-тройку лет запустил без подогрева в -29 с ключа. Эбершпехер в отказ ушёл. Запустилась без проблем.

Форсунки ремонтировались осенью, буквально 5000км назад. Соответственно, на слив проблем не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал на экзисте гирлянду обратки. В этой теме, похоже, не тот артикул написали. Поискал по своему VIN, выдаёт 1667100QAX.

 

 

изображение_2024-01-13_000557508.png

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2024 в 22:06, anathema сказал:

Поискал на экзисте гирлянду обратки. В этой теме, похоже, не тот артикул написали. Поискал по своему VIN, выдаёт 1667100QAX.

 

 

изображение_2024-01-13_000557508.png

добрый вечер , проблема скорее всего в резиновых колечках на коннекторах клапана обратки , у меня то же самое было , вся защита в соляре была , колечки заменил и проблема ушла

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какие колечки надо купить? Размер, от чего подходят. Они на папу коннектора надеваются или в маму вставляются?

В сервисе сказали, что очередь большая на запись и в ближайшую неделю меня вряд ли примут. 

Я несколько лет назад разбирал всё это добро, делал тест на обратку со шприцами. Думаю, ещё раз смогу повторить. 

 

Сегодня ездил неспеша, вручную переключал передачи на минимальных оборотах. В силиконовой трубке, что насажена на трубку слива с изгибом вверх, накопилось не больше пары миллилитров топлива. То есть, течь небольшая, на лопнутую гирлянду не похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anathema сказал:

Я несколько лет назад разбирал всё это добро, делал тест на обратку со шприцами. Думаю, ещё раз смогу повторить. 

там ничего сложного нет , тем более если уже опыт есть ,  колечки BOSCH - артикул -  F00VP01003 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Похоже и я стал обладателем сей проблемы, если я канешна правильно понял...

Речь про стальную трубку, которая с левой стороны двигателя, рядом с АКПП?

У меня с неё побежало... Сначала отказался работать Вебасто. Поработает минут 10, начинает громче стучать  насосом и глохнет...

Не придал значения. Завел и поехал. Сегодня было -22. После этих 10ти минут, завелся как летом.

Уехал в магаз, а когда приехал... смотрю, а у меня от гаража потёки грязи (отработки и пр...) 

Я под машину. А ничё не течёт... Снял защиту, завел - нигде не капает. А спустя минуту (условно), начало капать по капельке. Через минуты 3, уже капает значительно быстрее. Я понимаю, что попал....

Наткнулся на эту тему... Просмотрел все похожие темы в тырнете... Я так и не понял, откуда сливает эта трубка?! Смотрел сверху движка - не увидел. Летом снимал крышку, под ней обнаружил много масла в канавках "головы". Откачал шприцом, промыл, проёр. Но чёт сегодня, в такой минус, не стал крутить и тянуть.

Я правильно понимаю, что как и все в этой теме, попал на гирлянду с клапаном?

А откуда сливается соляра по этой трубке?

Трубка изначально не была девственно сухой, с неё травило/парило...

Пробег 223ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vladimirkrivko сказал:

там ничего сложного нет , тем более если уже опыт есть ,  колечки BOSCH - артикул -  F00VP01003 

Это колечки на форсунки. А на обратку они подходят? В тырнете просто продают комплекты по 4 и по 5 колечек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vladimirkrivko сказал:

там ничего сложного нет , тем более если уже опыт есть ,  колечки BOSCH - артикул -  F00VP01003 

Это колечки на форсунки. А на обратку они подходят? В тырнете просто продают комплекты по 4 и по 5 колечек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, anathema сказал:

Это колечки на форсунки. А на обратку они подходят? В тырнете просто продают комплекты по 4 и по 5 колечек. 

Насчёт форсунок не знаю, я их как раз на штуцерах обратки и менял, продаются поштучно 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergant3, симптомы похожи. Я так понял, что течь топлива из дренажной трубки между двигателем и акпп может быть только от обратки. 

Предпусковой не связан с этим. Имею в виду, его нестабильная работа. 

Удачи в решении проблемы! Отпишись потом что и как. 

Я пока в процессе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Roman Yalta сказал:

Не может быть ни какой течи топлива, тем более чтобы производитель для этого ещё и трубку делал прямо на асфальт )

Дай бог, чтобы мне это всё померещилось и после вскрытия пациента не было ни течи, ни лопнувшей обратки с прохудившимися колечками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел сегодня кучу видях... Нашел таки, где крепится эта трубка. Да, через неё сольётся все лишнее с клапанной крышки. Через неё у меня и течет.

Теперь надо найти теплый гараж и провести дефектовку. Будем искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergant3 сказал:

Нашел таки, где крепится эта трубка.

ссылку пожалуйста в студию, всем интересно где она начинается

с пятницы "места себе не нахожу" ©, все под авто хочу залезть и проверить наличие данной трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pontiac сказал:

ссылку пожалуйста в студию, всем интересно где она начинается

 

Видимо вот эта, артикул 17520JG71A

164R_001.thumb.png.acd423f84cfdb7f51cfacce07c39961b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Roman Yalta сказал:

Видимо вот эта, артикул 17520JG71A

Да, это она. Крепится в заднем правом углу двигаделя. Именно двигателя!

Или если относительно машины, то заднем левом углу двигателя. Соединена резиновым шлангом с клапанной крышкой.

Гараж нашел теплый, теперь день только у начальника выклянчить, чтоб часиков в 6 заехать в гараж на дефектовку.

Просто для инфы - теплый бокс без ямы 12х6 стоит 300р/час. Можно поискать и за 200, но этот в километре от меня.

А так то и на работе гараж теплый, но ехать 40км и сливать дт, как то не в кайф.

Начну работы - сфоткаю как оно там...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...