Eclips 177 Опубликовано: 28 мая 2020 В этот раз не был включен, кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 28 мая 2020 6 минут назад, Eclips сказал: В этот раз не был включен, кстати. Включайте. Вент кондея очень хорошо помогает держать темпер варика в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 28 мая 2020 @Eclips У вас случайно не праворулька, японец? Они все шли без радиатор вариатора. Если Европеец, то надо искать неисправность: забитый радиатор, неисправный термостат, забита система. А пока катайтесь с включенным кондеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 29 мая 2020 @Andrey_66 Японец, но не праворульный. Нашел статью об установке увеличенного радиатора на сайте нашего партнера на складочной Карантин кончится, скатаюсь на более глубокую диагностику и наверное поставлю его. Не нравится мне и ошибки прошлые с давлением и температура. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1934 Опубликовано: 29 мая 2020 21 час назад, Eclips сказал: Друзья, Проехался еще раз новые ошибки не вылезли - это хорошо:) , но вот с температурой засада. Подымается выше 90 при стоянии в пробке, оттого и счетчик старения такой. за 4-5 часов в пути прибавил 45 ед. Выложил сохраненный лог. знатоки, можете оценить? Подумываю о доп радиаторе теперь. Родной вроде чистый... А какая температура "за бортом"? Повнимательнее осмотреть радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 29 мая 2020 7 часов назад, mutabor сказал: А какая температура "за бортом"? Повнимательнее осмотреть радиатор? За бортом было около 15С* Боюсь представить что будет летом. Совсем недавно около 10т назад чистил радиаторы с снятием бампера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 29 мая 2020 @Eclips интересно промониторить температуру двигателя когда тикает счетчик старения вариатора. Может термостат не открывается, если он есть в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclips 177 Опубликовано: 29 мая 2020 Вот про термостат не знаю совсем. А где смотреть данные про открытие термостата при счетчике старения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 29 мая 2020 @Eclips Программа CVTZ50. Просто включить и с ней передвигаться. Когда красным засветится температура вариатора - глянуть температуру двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 29 мая 2020 (изменено) @Eclips имхо - норм всё. С кондеем не должно ничего перегреваться. Варик всегда греется в пробках. У нас пробки редкость, но бывают. Я мониторил... Обычно темпер двс 89-91. Варика 70-80 примерно. В пробке темпер двс начинает расти до 98, включается карлсон и начинает остывать. Варик тоже начинает греться. Это без кондея. Если доходит до 80+, включаю кондей. Начинает остывать и к 90° не ползёт. С включённым кондеем темпер двс не выше 92, варика до 80°. Вот если с кондеем всё греется, надо думать, почему. Изменено 29 мая 2020 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах