Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladimirH

Не крутятся задние колёса на подъемнике! Хелп!

Рекомендованные сообщения

В ходе диагностики шумов издаваемых сзади на сто, обнаружили, что задние колёса не вращаются даже на принудительной блокировке. Кардан тоже не вращается, то есть нет передачи крутящего момента на зад. Кто знает в чем причина столь отвратительного поведения Икса!

Авто 2008 года, пробег 145000 км, CVT, 2,5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@VladimirH смотрите угловой редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому выводу мы на сто так же пришли. Только вот вопрос, что там может сломаться из двух угловых шестеренок?

Не было больше времени ковыряться, нужно было ехать. По схеме на редуктор крутящий момент передается посредством обгонной муфты, а она стоит уже в cvt. Вот головоломка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirH нет проблем открутить четыре болта от кардана и покрутить редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VladimirH сказал:

 По схеме на редуктор крутящий момент передается посредством обгонной муфты, а она стоит уже в cvt.

Не выдумывайте! Нет там никакой обгонной муфты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие там могут быть проблемы? По всей видимости у меня первого возникла проблема с этим агрегатом.

Может вал разломился? А может ещё что?

Теперь даже и не знаю что делать!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirH Под лежачий камень вода не течет, снимайте редуктор и будет более понятно, а на форуме можно долго тыкать пальцем в небо и гадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания, гораздо легче снять крышку шестерни отбора мощности, на вариаторе, и вынув шестерню, покрутить за кардан. Сразу станет понятно, угловой редуктор это, или шестерня отбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dimaco сказал:

Для понимания, гораздо легче снять крышку шестерни отбора мощности, на вариаторе, и вынув шестерню, покрутить за кардан. Сразу станет понятно, угловой редуктор это, или шестерня отбора.

Эта крышка находится слева по ходу машины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть выше и чуть позади левого привода. Плоская, крепится шестью болтами.

Только вы точно уверены, что кардан не крутится при вращении хотя бы одного переднего колеса от двигателя, или обеих передних колес в одну сторону от руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2016 в 18:34, VladimirH сказал:

..... задние колёса не вращаются даже на принудительной блокировке. Кардан тоже не вращается, то есть нет передачи крутящего момента на зад.

Есть ли смысл разбирать коробку не проверив "электрическую" часть? Есть переключатель, провода и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 Причем здесь электрика и вращение кардана? Электрика к этому совсем не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может электрика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От вторичного вала (ведомого шкива) до кардана, все связано жестко, через шестерни.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VladimirH сказал:

А может электрика?

))) Аха, предохранитель сгорел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю ответ почему не крутились задние колёса!

Вообщем коротко: купил я в августе авто у единственного владельца, который утверждал, что коробка была в ремонте там заменили цепь ну и многое др. Я посмотрел на подъемнике, да ещё доки показали на ремонт варима ну и я поверил в то что авто меня не подведёт. А тут в ходе эксплуатации шумы появились ну а дальше колеса не крутятся да бурное обсуждение матчасть. 

А все оказалось на много проще. Купил я передний редуктор так как оф дилер где я был, в том числе утвердительно заявил, что проблема в нем. А Диллер этот находится в Сочи, так для инфы. Нашёл в Краснодаре по хорошим отзывам конторку, которая и занялась заменой переднего редуктора, ребята специализируются на ремонте вариков и АКПП. Не реклама. Заменили мне агрегат, но проблема не решилась, как не крутились колеса так и не вращались. Мастер мне и говорит, что мой редуктор исправен, проблема в коробке её надо снимать и смотреть. И тут я вспомнил про хозяина, армянина, хорошими словами. Дал согласие на демонтаж. Вскрытие показало, что цепь просто растянута на столько, что они сами ох..ли как он вообще ездил. Части деталей вообще не было. Шестерня с подшипниками куда вставляется вал стояла наоборот, ввиду чего небыли зацепления и крутящий момент не передавался. С масляным насосом тоже проблемы возникли. Его нужно было срочно ремонтировать. Вообщем ремонт с установкой более свежей раздатки мне обошёлся в 106 Т руб + 18 Т руб раздатка с установкой всего 124 руб. 

Вот так как то. Теперь все работает. Ребята заказали все новое в том числе и не достающее. Забрал авто в понедельник, сейчас прохожу обкатку. 

Теперь всю матчасть изучил. 

Опыт получил горький, нельзя верит, а нужно было проверить у офдил, дешевле было бы. 

Вывод: спешка нужна при е....ле чужой жены или ловле блох.

вот как то так. Возьмите на вооружение при покупке любого авто с 4 ре wd.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас походу развели просто на просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фото деталей при вскрытии коробки. Все делалось в моем присутствии и развода не было, так как реально я видел цепь изношенную, клапан масляного насоса и мне показали каких нет деталей, шкивы с заусенцами и выработкой требовавших шлифовки и тд.

Обмана не было. Потому что я так же подумал разводят и решил присутствовать при разборе, чтобы все видеть своими глазами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...