IRON G'irl 6188 Опубликовано: 22 ноября 2016 Ребята! Вот что нам предложили по банкету Решаем, будем - не будем. Расчет кол-ва блюд взят из расчета 35-40 чел. Соответственно, данное кол-во еды будет уменьшено соразмерно кол-ву присутствующих. И в первый пост добавлен логотип нашего мероприятия - он же и наклейка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Получается 2400 с человека примерно. Это только банкет. Нуна ещё на безумное чаепитие. плюс мельдоний)))) плюс проживание чёй-то как-то уж очень сильно по кармашку. сейчас счет выставят будем посмотреть. Девушка просила всех остальных очень сильно поторопится с бронью. Изменено 22 ноября 2016 пользователем Х О М Я К 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 22 ноября 2016 Банкет отменяем. Все идем в гости к Хомякам )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалейкина 973 Опубликовано: 22 ноября 2016 Банкет можем накрыть сами - раз в 5 будет дешевле или пересматриваем меню, т.к.со многими позициями в банкете не согласна категорически. А Хомякам коттедж не достался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 22 ноября 2016 Hам вместо коттеджа дом впихнули VIP. Вариантов больше нет . кроме как номера просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалейкина 973 Опубликовано: 22 ноября 2016 17 минут назад, Х О М Я К сказал: Hам вместо коттеджа дом впихнули VIP. Вариантов больше нет . кроме как номера просто. Это который "Русская усадьба"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 22 ноября 2016 да наверное проще нам на два номера поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалейкина 973 Опубликовано: 22 ноября 2016 Всей толпой тусить в коттеджах, наверное, вряд ли получиться - просто в 100 кв. м. нельзя впихнуть невпих...е (даже 28 человек - это перебор для такой площади), как мне кажется. Если только хозяева хором желают удешевить себестоимость проживания и готовы мириться с нашествием клубней в обмен на денежную компенсацию гостей, то тогда, да, мы готовы им в этом деле помочь. Но, по моему, удобнее общую клубную вечернюю тусовку проводить в конференц-зале после ужина, под мильдоний и домашние закусочки. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 22 ноября 2016 Мы наверно поменяем на номер ну его нафиг. Столько бабла за обычный сруб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 22 ноября 2016 А на территории нам точно дадуд что нить проводить чето у них там кроме теннисного корта и площадки перед бассейном боле то ни че и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 22 ноября 2016 Про компенсацию я ребятам уже сегодня озвучила, а в первые старты, в далеком 13-ом )), мы в номере 12 м2 прекрасно разместились человек 15 Даж интереснее как-то было, душевнее. Ну смотрите сами, как решите, так и будем. Тока не на 20 страниц Банкет пока не отменяла 11 минуту назад, Х О М Я К сказал: А на территории нам точно дадут что нить проводить чето у них там кроме теннисного корта и площадки перед бассейном боле то ни че и нет Мы можем по всей территории перемещаться )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 22 ноября 2016 Так а че решать то нас не 15 и там не 12 метров. Нас уже 28 чел. Нам бы зал как в Ярике в том году. Да и походу это нас чтото не устроило. У остальных проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 22 ноября 2016 Зал есть, конференц. Мы его можем снять и без банкета. Тем более, сколько вкусной еды мы все привозим, затмим любой ресторан ))) Я вам каждый раз предлагаю решить коллективно тот или иной вопрос, вы ж озвучивайте)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techno 15 Опубликовано: 22 ноября 2016 Всем привет. Что нужно с собой брать мангал, угли, шашлык, пиво, вино, виски, коньяк, текила? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 22 ноября 2016 Отличный список! Мангал я вроде там на фотке видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techno 15 Опубликовано: 22 ноября 2016 Все везти? Надо прицеп тогда искать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалейкина 973 Опубликовано: 22 ноября 2016 1 час назад, IRON G'irl сказал: Зал есть, конференц. Мы его можем снять и без банкета. Тем более, сколько вкусной еды мы все привозим, затмим любой ресторан ))) Так я про то и говорила. 58 минут назад, Х О М Я К сказал: Отличный список! Мангал я вроде там на фотке видел. Список действительно впечатляет. Но мангал (шампуры, решётки) мы всё же привезём. На территории он один и стоять в рождественскую ночь под звёздами может быть и романтично, но только не в очереди к мангалу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K071tya 971 Опубликовано: 23 ноября 2016 Да уж, вот они плоды "развития" внутреннего туризма - одна лишь накрутка цен на всё что можно, в ожидании "богатеньких" столичных клиентов. Банкет с его негуманными ценами, видится неразумным - значит стандартный (но не менее приятный, вкусный и полезный) вариант думаю нас всех устроит: 1. шашлыкинг (мясо, картошечка, овощи гриль) - сообразим сами, если уж в ярославских снегах и морозах смогли, то и здесь справимся ; 2. банкет-фуршет - домашние заготовки (соленья-варенья), легкие закуски в виде нарезок (тоже не станут для нас проблемой), мельдоний и чай - в конференц-зале ; 3. разбавляем все это отличной компанией и теплым общением - получаем вполне достойный "коктейль" (в процессе употребления периодически взбалтываем посредством Джиги-Дрыги) Инвентарь с собой (в смысле со мной): Самовар, мангал, решетка, стол (для уличных мероприятий днём, хотя можно и вечером), могу ещё шатер 3х3, плюшка для увеселения детей. Ближе к делу (уточнив состав и количество участников) соображаем по ассортименту нарезок, количеству мясной продукции, одноразовой посуде и прочим нужным мелочам. Надо будет еще узнать - у них есть летнее кафе (насколько оно летнее), хотя в случае аренды конференц-зала думаю возражений по поводу сдвинуть пару столов как нам надо персонал возражать не станет. Если арендуем зал например с 17 до 23 - получится 12000руб., что станет пожалуй вполне приемлемым вариантом на отплясывание Джиги-Дрыги (без "пробкового сбора и доп.обслуживания). Сегодня оплачу счет за номер, ну и заодно позвоню им насчет вопроса аренды зала 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruMax 244 Опубликовано: 23 ноября 2016 Спроси - рядом с залом плита есть?и холодильник?или потом всё убирать-доставать ?и помыть ножи,шампура... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K071tya 971 Опубликовано: 23 ноября 2016 Только что, ruMax сказал: Спроси - рядом с залом плита есть?и холодильник?или потом всё убирать-доставать ?и помыть ножи,шампура... ОК. В районе обеда буду с ними связь держать, отпишусь тогда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах