Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Серёга(Наро-фоминск)

T31 дизель после ночи не заводится

Рекомендованные сообщения

Алекс  была аналогичная проблема , решается просто - заменой трубки обратки форсунок с клапаном ( всё это одна деталь) номер каталожный Renauit 82 00 894 668 , рено т.к. двигатель у нас рено а не ниссан , сейчас цена в экзисте 3811 ре , останется найти очумелые ручки которые это Вам всё поменяют . P.S. мне эта проблема летом обошлась в 1860 ре и час моей неторопливой работы . Удачи в решении проблемы . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Груша всегда должна быть твёрдой, т.е. полной? У меня также проблема с утренней заводкой, все советуют менять форсунки. Протестировать сам не могу их, а трубку эту купить много ума не надо)) У меня по утрам груша тоже пустая. Одно утро я долго качал грушей, в итоге она так и не стала твёрдой, в другой раз накачал, но машина всё равно не завелась после этого) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. двигатель у нас рено а не ниссан

 

 

Не знаю как у вас там у меня на двигателе выбито renault-nissan

Изменено пользователем Серёга(Наро-фоминск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2016 в 22:48, Anton588 сказал:

Груша всегда должна быть твёрдой, т.е. полной? 

 А если не секрет откуда информация что груша всегда должна быть твердой,или это просто ваши догадки, у меня она твердой бывает только после того как её накачаешь, а вообще до тнвд ничего твердым быть не должно так как давление там нагнетать нечему оно там есть но очень маленькое, груша по моему личному мнению нужна лишь для того чтобы прокачать сам фильтр продавить так сказать в редких случаях в межсезонье подмерзшее топливо для пуска мотора и все потом обратка его сама разогреет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 Dec 2016 в 22:48, Anton588 сказал:

Груша всегда должна быть твёрдой, т.е. полной?

Нет. Полной, но не твердой. 

Она просто заполняет фильтр и тнвд, выводя воздух в бак. 

Если вдруг и удаётся накачать до твердого, то это не обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет информации, какой она должна быть, я поэтому и спросил) Спасибо за ответы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 Dec 2016 в 20:08, эдельвейс сказал:

заменой трубки обратки форсунок с клапаном ( всё это одна деталь) номер каталожный Renauit 82 00 894 668 , рено т.к. двигатель у нас рено а не ниссан 

По моему, она же, трубка с клапаном, 

17511-00Q0K

 ниссановская, рубля полтора в экзисте. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Отволокла машину на эвакуаторе до сервиса, там постояла в тепле и завелась, ошибок по компу не выдало никаких, оставила ее до завтра там, так сказать на контрольный завод с утра... так что трубка пока отпадает... спасибо всем за помощь! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hot IceПоздравляю ! и не заливайте зимой летнее дт проблем потом не оберётесь а если сомневаетесь в топливе залейте антигель в бак  на АЗС перед заправкой - машине легче будет. Предупредить легче чем устранить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Anton99 сказал:

По моему, она же, трубка с клапаном, 

17511-00Q0K

 ниссановская, рубля полтора в экзисте. 

Да , посмотрел в оригинальном каталоге ниссан в экзисте она самая просто код детали ниссановский а не реношный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2016 в 15:02, rubberdick сказал:

Добрый вечер. Машина простояла день, на следующий не завелась, пыталась накачать грушей, груша пустая.... Качаешь качаешь, вроде накачала, грушу не нажать, через какое-то время опять пустая...( Сначала думала, что опять топливо замерзло...Но морозов под -20 не было( да и размораживатель не помог, груша остается пустой... Трубки к фильтру и от него целые, под машиной дизельных пятен не видно. Подскажите куда опять копать.

а сейчас даже не накачивается...(((

3 часа назад, Hot Ice сказал:

Спасибо! Отволокла машину на эвакуаторе до сервиса, там постояла в тепле и завелась, ошибок по компу не выдало никаких, оставила ее до завтра там, так сказать на контрольный завод с утра... так что трубка пока отпадает... спасибо всем за помощь! ;)

 Я вам говорил и снова повторюсь Диагностика, вот увидите в итоге так и будет диагностика покажет проблемы в топливной системе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

вот увидите в итоге так и будет диагностика покажет проблемы в топливной системе...

 

Никаких проблем не будет. Просто замерзло топливо.

 

10 часов назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

Добрый вечер. Машина простояла день, на следующий не завелась, пыталась накачать грушей, груша пустая.... Качаешь качаешь, вроде накачала, грушу не нажать, через какое-то время опять пустая...( Сначала думала, что опять топливо замерзло...Но морозов под -20 не было( да и размораживатель не помог, груша остается пустой... Трубки к фильтру и от него целые, под машиной дизельных пятен не видно. Подскажите куда опять копать.

а сейчас даже не накачивается...(((

 

Это не я писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2016 в 15:02, rubberdick сказал:

Это не я писал.

Не пойму что то с сайтом у меня постоянно чтобы я не цитировал вставляет вас.....

А по поводу диагностики для человека,  у него это не впервые уже одно и тоже, чтож у него постоянно мерзнет топливо нет уже летнего все выкотали с заправок

Я историю его сообщений посмотрел.

Изменено пользователем Серёга(Наро-фоминск)
недописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

чтож у него постоянно мерзнет топливо нет уже летнего все выкотали с заправок

 

Чудеса да и только. Как оно может замерзнуть, если не лить печную солярку? :-)

Ну пусть антигеля плещет при каждой заправке или сменит кардинально АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю. Просто первый раз эксплуатирую дизель и в прошлую зиму никаких проблем не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для тех кто впервые эксплуатирует дизель расскажу о своём становлении дизелемана.

Когда купил свой 1 дизель было лето, и всё было хорошо. Но пришла осень, а потом и 1 зима.

И вот в первые морозные дни, когда и морозец то был не более -5 поехал я и после 10-20 мин

езды при очередном кикдауне газом тягу как отрезали и машина заглохла.

Все попытки завести не увенчались успехом. Паника. Куда говорить?

Обзвонил всех. Никто по дизелю ничего не подсказал. Один только друг дал правильную наводку

прихватило ДТ в топливных трубках под днищем. Помните камазистов на дороге с факелом под машиной?

Это проблемное место - трубки обдуваются холодным воздухом и охлаждаются в разы сильнее чем в других частях топливной системы.

А еще бывает в них замерзает вода которая попала в ДТ.

Постояв полчаса трубки отогрелись сами настолько, чтобы завестись. Потом минут 10-20 погрелся на месте и тихонько поехал на ближайшую

АЗС где была залита заведомо зимняя солярка + антигель.

С тех пор флакон антигеля + размораживатель ДТ всегда лежат в машине.

Hi-Gear_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D

Изменено пользователем rubberdick
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, rubberdick сказал:

А еще бывает в них замерзает вода которая попала в ДТ.

А вода в баке 100%, и после -10 эта вода в виде каши собирается в кучку и проходит по трубкам в фильтр, и как повезет. На хитром забило фильтр этой шнягой еле доехал до гаража. В другой машине прихватывало трубки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...