Свин Хрюкин 224 Опубликовано: 12 августа 2023 У меня под крышкой щупа прилично потеет. Я даже щуп менял на новый - не помогло. Но у меня сажевик 11 лет работает. Он как затычка в выхлопной системе. Повышенное давление при забитости создает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sebor 7 Опубликовано: 8 сентября 2023 Продолжил изыскания, заменил мембрану в крышке ВКГ-эффекта никакого. Мембрана и крышка идеально подходят от китаемобиля, номер детали 481H1014040, цена в районе 150р. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sebor 7 Опубликовано: 11 сентября 2023 08.09.2023 в 20:37, Sebor сказал: Продолжил изыскания, заменил мембрану в крышке ВКГ-эффекта никакого. Мембрана и крышка идеально подходят от китаемобиля, номер детали 481H1014040, цена в районе 150р. Часть вторая-колхозный маслоотделитель ВКГ. Пытливый ум и масло в патрубке после турбины не дают спать ) Решил наколхозить маслоотделитель из говна и паутинки т.е. из бачка тормозухи от не знаю чего советского и хозяйственной металлической мочалки. Из фото думаю всё поймёте, замысел такой, чтобы масло стекало обратно в блок без манипуляций со сливом, возможного замерзания зимой и дополнительными шлангами под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 11 сентября 2023 12 часов назад, Sebor сказал: Часть вторая-колхозный маслоотделитель ВКГ Для пытливого ума есть отдельая тема с маслоотделителями "Масло в воздуховодах" Там конструкции от Провента до самопальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах