Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexvol

Место установки блокиратора рулевого вала

Рекомендованные сообщения

Когда стоит Гарант, верхний болт вала ещё можно выкрутить головкой а вот нижний смотрит вверх и никак не подобраться не провернув вал, (провернуть не даст клык полюбому), рожковым или накидным не получится открутить!

Хорошо, допустим нижний болт прикрыт гарантом.

 

Но тогда можно открутить верхний, снять карданчик,

ну а потом провернуть вал, чтобы добраться до нижнего болта?

 

Интересно, а сам рулевой вал разъёмный или нет?

Т.е. можно ли его разъединить после снятия верхнего кардана?

Если да, то всё ещё проще - крадуну достаточно лишь  снять верхнюю часть с гарантом и заменить на  свою.

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вал снимается в последовательности, низ затем верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал снимается в последовательности, низ затем верх.

А снять верх не откручивая низ совсем никак не получится?

Честно говоря, не могу увидеть каких-либо препятствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСТЬ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!

 

Надо ставить ДВА гаранта... один снизу, один сверху)))))))))))) А можно еще по середине пару штук от конкурентов повесить)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Гаранта отказался. МультиЛок на варике работает до сих пор.

 

Добрый день.

 

Если данное устройство является сейчас единственным рубежом охраны Вашего авто, то я бы порекомендовал всерьез задуматься об усилении противоугонных свойств машины, т.к. авто по-сути толком не защищен от угона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А снять верх не откручивая низ совсем никак не получится?

 

Не получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не получится!

 

Т.е. утверждение:

 

Рулевой вал, на который ставится блокиратор, крепится всего 1 болтом, что позволяет легко снять вал вместе с блокиратором и быстро заменить на другой. Ставить срывной болт - как-то стрёмно...

- неверно ???

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, откручивается сначала с низу https://www.youtube.com/watch?v=nXQ07VsXUew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тщательно изучил это вопрос.

Огромное спасибо тем людям, кто разместил здесь и на драйве подробные

фотоотчёты по замене рулевого вала - увы, операция отнюдь не экзотическая.

 

Долго думал, стоит ли размещать в открытом доступе эту информацию.

С одной стороны, получается инструкция для угонщиков.

С другой стороны, пребывать в иллюзии безопасности, когда её нет, ещё хуже.

 

Итак, Гарант, как его ни установи, никак не препятствует снятию рулевого вала.

Он никак не помешает открутить болты крепления вала ни снизу, ни с верху.

 

 

Что касается моей идеи предотвратить возможность сдвига половинок вала.

К сожалению, это ничем не поможет.

 

Вот фото крепления рулевого вала к рейке:

post-34128-0-33822100-1475843933_thumb.jpg

А вот фото нижнего крепления:

post-34128-0-01938700-1475843962_thumb.jpg

Как видите, нижнее крепление можно снять, сдёргивая его не вверх, а в сторону.

А потом уже открутить верхний болт и сдёрнуть вал со шлица сверху.

 

Таким образом, Гарант, равно как и другие замки на руль с аналогичным принципом блокировки,

не в состоянии противостоять атаке с подменой рулевого вала.

 

Варианты противодействия: либо срывной крепёж, что чревато большими проблемами при ремонте,
либо блокировка водительской двери штыревым замком типа DefenTime Doorlock (чтобы максимально затруднить
доступ к валу ),  что  очень не бюджетно.

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тщательно изучил это вопрос.

Огромное спасибо тем людям, кто разместил здесь и на драйве подробные

фотоотчёты по замене рулевого вала - увы, операция отнюдь не экзотическая.

 

Долго думал, стоит ли размещать в открытом доступе эту информацию.

С одной стороны, получается инструкция для угонщиков.

С другой стороны, пребывать в иллюзии безопасности, когда её нет, ещё хуже.

 

Итак, Гарант, как его ни установи, никак не препятствует снятию рулевого вала.

Он никак не помешает открутить болты крепления вала ни снизу, ни с верху.

 

 

Что касается моей идеи предотвратить возможность сдвига половинок вала.

К сожалению, это ничем не поможет.

 

Вот фото крепления рулевого вала к рейке:

attachicon.gif6af4562s-960.jpg

А вот фото нижнего крепления:

attachicon.gifc3d69e2s-960.jpg

Как видите, нижнее крепление можно снять, сдёргивая его не вверх, а в сторону.

А потом уже открутить верхний болт и сдёрнуть вал со шлица сверху.

 

Таким образом, Гарант, равно как и другие замки на руль с аналогичным принципом блокировки,

не в состоянии противостоять атаке с подменой рулевого вала.

 

Варианты противодействия: либо срывной крепёж, что чревато большими проблемами при ремонте,

либо блокировка водительской двери штыревым замком типа DefenTime Doorlock (чтобы максимально затруднить

доступ к валу ),  что  очень не бюджетно.

А вы это пробовали сами ? Просто (как мне видится) таким же макаром Вы ранее подхватили эту тему из поста http://x-trail-club.ru/topic/18568-mekhanicheskaia-zaschita-garant/?p=419346и далее развили ее в этой ветке. Тот чувак тоже "... проанализировал", а руками видимо ничего не делал. Пока я не уверен в том, что Вы говорите, уж извините

Изменено пользователем Jackie Treehorn
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нижние крепления на видео и у Вас на картинке по-моему различаются - такие как на видео не сдвинешь вбок, а именно снимешь движением вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать вал я сам лично не пробовал.

Но в том, что при установленном гаранте можно спокойно подлезть инструментом к
болтам крепления вала - да, я убедился в этом сам. Вы тоже можете сами в этом убедится,

там всё прекрасно видно.

 

По видео - на нём не X-Trail.

У меня крепёж вала именно такой, как на фото в моём сообщении.

 

PS. Вот некоторые ссылки на фотоотчёты по ремонту замене вала, там всё чётко видно:

 

https://www.drive2.ru/l/6532735/

 

https://www.drive2.ru/l/10138751/

 

https://www.drive2.ru/l/10166208/

 

https://www.drive2.ru/l/7455150/

 

Верить или нет - дело Ваше, но для себя я вполне определённые выводы сделал.

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня  t31 2.0 CVT д.в.ноябрь 2014г.в. крестовина встает, так что к болту не подлезть головкой, рожковым поверьте не сорвать, момент затяжки большой!

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня T31 CVT 2013 г.в.

Вот мои фото со снятой пластмассовой накладкой, под которой расположена крестовина.

Повернув руль на необходимый угол (а гарант это позволяет) можно спокойно накинуть головку на болт.

post-34128-0-71828200-1475856955_thumb.jpgpost-34128-0-15628400-1475857030_thumb.jpg

Сорри за качество фото, фотографировал телефоном.

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои фото со снятой пластмассовой накладкой, под которой расположена крестовина. Повернув руль на необходимый угол (а гарант это позволяет) можно спокойно накинуть головку на болт.

 

 

У вас не правильно установлен гарант.

Вот положение на моем авто в блокировке. 

post-48696-0-41218800-1475864747_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас не правильно установлен гарант.

Вот положение на моем авто в блокировке. 

Гарант установлен правильно - в соответствии с положением руля,

когда он заблокирован штатным замком.

У меня при защёлкнутом руле гайки расположены вот так:

post-34128-0-02301100-1475944906_thumb.jpg

Как видите, подлезть инструментом абсолютно реально.

Скорее всего, положение болта при блокирование руля случайно, и зависит от

того как установлена рейка и отрегулирован сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарант установлен правильно - в соответствии с положением руля,

когда он заблокирован штатным замком.

У меня при защёлкнутом руле гайки расположены вот так:

attachicon.gif2016-10-08 16-51-17.JPG

Как видите, подлезть инструментом абсолютно реально.

Скорее всего, положение болта при блокирование руля случайно, и зависит от

того как установлена рейка и отрегулирован сход-развал.

:huh:  похоже Вы всё таки правы. Интересно, кто нибудь напишет Флиму по этому вопросу... сам пока не владею, просто интересуюсь

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh:  похоже Вы всё таки правы. Интересно, кто нибудь напишет Флиму по этому вопросу... сам пока не владею, просто интересуюсь

Флим давно уже в курсе, но предпочитает не афишировать эту проблему.

Для  некоторых моделей тазов флим сам продаёт комплекты срывного крепежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флим давно уже в курсе, но предпочитает не афишировать эту проблему.

Для  некоторых моделей тазов флим сам продаёт комплекты срывного крепежа.

А что Вы посоветуете для начала поставить вместо гаранта, ну так сказать демократично, не комплексно, на первое время ? я рассчитывал на этот замок - по деньгам не много и действенно (ну получается на др машинах), электронике не доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы посоветуете для начала поставить вместо гаранта, ну так сказать демократично, не комплексно, на первое время ? я рассчитывал на этот замок - по деньгам не много и действенно (ну получается на др машинах), электронике не доверяю.

Вместо гаранта? Ну явно не кочергу на руль :)

Вернее, можно и кочергу, но в дополнение к гаранту.

 

Если интересно именно моё мнение, то гарант поставить обязательно надо, но рассчитывать только на него не стоит.

От пионеров и "быстрого" угона точно защитит, но если у крадуна будет время демонтировать крепление педали тормоза или запасной рулевой вал и время на замену... :(

Обязательно (!!!) должен быть ещё нештатный иммобилайзер с подкапотной блокировкой и замок капота.

Гирлок имхо излишество.

Ну а сигналка-оралка со всякими нынче модными GSM/GPS прибамбасами - имхо пустая трата денег.

Собсно, я тоже вначале планировал ограничится гарантом, но после установки понял, что он не столь у нас эффективен.

Поэтому пришлось срочно усиливать защиту <_<

Ставил у одного из партнёров, с клубной скидкой получилось по деньгам вполне нормально.

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...