Anton588 0 Опубликовано: 10 сентября 2016 Может кто-нить сталкивался, где у нас находится датчик холостого хода? В инете лазил - не нашёл ничего, мб я лошара прост) Чек заколебал гореть перед глазами, съездил на диагностику ради любопытства - 5 ошибок. 2 связаны с ЕГР, но на него мне пофиг, он у меня заглушен жестянкой от коробки из-под масла, ещё одна связана с круиз-контролем - тоже пофиг, не пользуюсь, а вот 2 связаны с холостым ходом, если я, конечно, правильно их расшифровал)Р1525 - Регулятор холостого хода или шаговый мотор. Нарушение функции. P0725 - Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя. Подскажите фоткой или схематично, где находится этот датчик, хочу попробовать почистить контакты. Думаю, что чек горит из-за него. Недавно мне меняли масло в серваке и облили движок. После этого чек перестал гореть на один день, потом снова загорелся. Кажется, что где-то просто плохой контакт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 12 сентября 2016 P0725 NISSAN – Сигнал частоты вращения двигателя P0725 NISSAN Описание: Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine) Возможные причины- Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала - Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого валаОшибка датчика положения коленчатого вала. Часто проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал..Когда появляется код P0725?Ошибка появляется, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM. P1525 или сопутствующая ошибка или ошибка по CC/SL (круиз-контролю/ограничителю скорости) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 12 сентября 2016 P1525 или сопутствующая ошибка или ошибка по CC/SL (круиз-контролю/ограничителю скорости)[/size][/font]Верно. Или шлейф подрулевой, что крайне редко. Не раньше 150000. Прежде чем шлейф ковырять, другие ошибки вылечить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 15 сентября 2016 Спасибо за расшифровку) Пробег у меня уже 153) Надо найти этот датчик и контакты почистить, потому что после того, как движок маслом обливали, ошибка пропадала на один день) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 16 сентября 2016 Он стоит за движком, под ТНВД в районе маховика. Только не знаю как туда масло могло попасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 17 сентября 2016 Он стоит за движком, под ТНВД в районе маховика. Только не знаю как туда масло могло попасть. Так-то да, туда никак не попало бы, оно вниз стекало) Благодарю за подробное описание, попробую его посмотреть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 18 сентября 2016 (изменено) Подробнее Изменено 18 сентября 2016 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 24 сентября 2016 Подробнее crank3.jpg Если я правильно понял, до него не добраться, просто открыв капот?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 24 сентября 2016 (изменено) Видимо снизу с заду двигателя, т.к. он ниже выпускного коллектора. Изменено 24 сентября 2016 пользователем rubberdick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 29 сентября 2016 Видимо снизу с заду двигателя, т.к. он ниже выпускного коллектора.А это значит отстегнуть подрамник, быстренько так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton588 0 Опубликовано: 30 сентября 2016 Вообщем, проще забить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1612 2 Опубликовано: 13 мая 2022 (изменено) Доброе время суток. Прочитал тему, но не увидел ответа... Проблема решена? Тоже самое появилось. Р0725 меня волнует больше, чем ошибка круиз контроля, а именно шлейфа. Как добраться до этого датчика? И точно датчик колена менять или достаточно прочистить? Изменено 13 мая 2022 пользователем Олег1612 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 13 мая 2022 25 минут назад, Олег1612 сказал: Р0725 А это не датчик вращения вала АКПП? Коробка не пинается? Про датчик коленвала - снял батарею, ЭБУ, короб воздушного фильтра и патрубок между фильтром и турбиной. Сложновато, но подлезть можно, все действия происходят на ощупь, долго пытаешься попасть на болт ключём, снимал датчик с проводом и потом отключал. Завтра опять буду менять на старый. . ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 13 мая 2022 6 часов назад, Roman Yalta сказал: А это не датчик вращения вала АКПП? Именно. Причина: если машина заглохла на ходу - вывалилась эта ошибка. У меня так. Ни на что потом не влияет. Стер и без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах