Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergej1976

Сочится масло из под болта (двигатель-вариатор)

Рекомендованные сообщения

А когда Вы были на ТО-2 почему они ее сразу не забрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В общем что может быть:

1. Перелив масла (когда забирал машину смотрел уровень - был в норме)

2. Бракованный сальник

3. Засорена система вентиляции картерных газов

4. Прогоревший поршень либо кольца (маловероятно)

5. Что-то с коленвалом

6. Где-то стружка

Вроде масло не воняет газами (буду надеяться, что бракованный сальник)

 

Короче записался к дилеру, буду сдавать машину.

 

В гидротрансформаторе ведь жидкость такая же как в вариаторе или есть свое масло?

Изменено пользователем sergej1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гидротрансформаторе ведь жидкость такая же как в вариаторе или есть свое масло?

  Жидкость такая же как в вариаторе.

И ещё. Сергей, а Вы пробку на заведенном откручивали?

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, как и говорил на холодном и не заведенном.

Изменено пользователем sergej1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно на заведённом. На не заведённой, грамм 500 - 700 лишними покажутся.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть оно оттуда забирается. Ну ничего, слил совсем немного - грамм 30, чтоб просто посмотреть что там за масло.

 

Как же я люблю Россию.

Диалог с дилером:

- есть проблема: течет масло (загоняют на подъемник, смотрят).

- ничего страшного: потеет двигатель, такое бывает.

- может болты протянуть или что еще посмотреть.

- сейчас посмотрим (протерли тряпкой, протянули болты, масла нет). Можете ездить, понаблюдать.

- наблюдаю уже 3 дня, все время подтекает.

- возможно сальники. На складе сейчас нет, мы закажем, а как придут - позвоним, подъедете.

- а Вы дадите документ, что можно ездить с такой проблемой?

- такой документ мы не даем.

- тогда оставляю авто.

Забрали. Буду ждать результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину. Приговорили сальник коленвала. В заказ-наряде указано про его замену. Сказали, что бракованный (гарантийный ремонт). А там поди разбери, что на самом деле было.

Главное, что ездит и не тупит после ремонта.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину. Приговорили сальник коленвала. В заказ-наряде указано про его замену. Сказали, что бракованный (гарантийный ремонт). А там поди разбери, что на самом деле было.

Главное, что ездит и не тупит после ремонта.

После ТО не стали оставлять, т.к. замыли это место и сказали поездить, проехал 500 км., приехал, сказали еще покататься, пока катаюсь, в начали октября поеду.

Сколько по времени вам меняли, с момента сдачи авто до момента получения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ТО не стали оставлять, т.к. замыли это место и сказали поездить, проехал 500 км., приехал, сказали еще покататься, пока катаюсь, в начали октября поеду.

Сколько по времени вам меняли, с момента сдачи авто до момента получения? 

Видимо у них сальника нет. Поэтому и не берут машину. А может не хотят делать.

 

3 сентября сдал авто, сальник заказывали. 16 сальник к ним пришел.

19 машину можно было забрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришли ЗЧ к ОД, позвонили пригласили на замену.

возник вопрос, немного ли запчастей они заказали для замены сальника? (см. вложенный файл) 

IMG_20161028_191010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, PaF сказал:

немного ли запчастей они заказали для замены сальника?

На первый взгляд все заказанное связано с заменой сальника. Если почитать техдокументацию, то там действительно много всего одноразового. И ОД должен строго выполнить прописанные замены. ИМХО. Как я понимаю, на все операции есть нормочасы. Поэтому не вижу смыла делать лишнюю работу. А запчасти замененные, если это не по гарантии, заказчик может потребовать вернуть. Так что приобрести за счет заказчика лишнюю гайку за 250 рэ тоже особого смысла нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, _Jan_ сказал:

На первый взгляд все заказанное связано с заменой сальника. Если почитать техдокументацию, то там действительно много всего одноразового. И ОД должен строго выполнить прописанные замены. ИМХО. Как я понимаю, на все операции есть нормочасы. Поэтому не вижу смыла делать лишнюю работу. А запчасти замененные, если это не по гарантии, заказчик может потребовать вернуть. Так что приобрести за счет заказчика лишнюю гайку за 250 рэ тоже особого смысла нет. 

спасибо,

поеду отдавать свою машину на замену в пятницу.

Посмотрим за сколько они справятся с работай, заявляют 1 день. 

ЗЧ обещали за 2 недели поставить, затянулось на 1 месяц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили сальник коленчатого вала - в пятницу вечером сдал, в воскресенье утром забрал. Будем наблюдать, как будет вести себя этот сальник после замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря Вы на таких пробегах меняете сальник коленвала, потеет, можно подлить не страшно, зато всегда масло свежее! Представляете, что для этого проделали ПТУ-шники и как всё в обратном порядке установили!  Теперь проверьте больше не чего до кучи не потекло, резьбы не где не порвали, варик на посадочном месте, вибраций нет?

Сальник можно было в Вашем случае поменять в последний срок перед окончанием  гарантии!  Одно дело течет ручьем, другое,капля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я только что за руль сел и под машину не разу не заглядывал.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, sergej1976 сказал:

Видимо я только что за руль сел и под машину не разу не заглядывал.:blink:

Да видно, что Вам 40 лет.

Но сначала надо было убедится, сколько масла уходит, скажем, на 1000 км пробега, а не сразу к "врачу".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте без перехода на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне легче сдать машину дилеру и взять новую, если что-то еще раз случится в том же месте, нежели в гараже менять картонки с пятнами масла.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mfaster сказал:

Сальник можно было в Вашем случае поменять в последний срок перед окончанием  гарантии!  Одно дело течет ручьем, другое,капля...

Лучше заменить сейчас, чем в конце гарантии, если они криво..опые, как вы пишите , есть время до окончания гарантии для устранения дефектов. 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы от Сергея фото на сегодняшний день, не течёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...