Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergej1976

Сочится масло из под болта (двигатель-вариатор)

Рекомендованные сообщения

В общем не стал засорять тему "Вопрос-ответ без обсуждения" и создал эту.

 

С чего все началось.

После покупки машины (примерно через 300 км) стал устанавливать защиту двигателя и заодно посмотрел болтовые соединения и заглушки картеров. Ничего подозрительного не увидел.

Когда на спидометре было 1500 км заметил, что под защитой висит капля масла. Снял защиту и увидел следующую картину:

post-63679-0-43471600-1472735664_thumb.jpg

Между заглушкой (3) и болтом (1) все в масле. Решил, что течет из под заглушки. Протянул ее. Вытер масло. Когда перевалило за 3000 км вновь посмотрел. Масло гораздо меньше, под защитой капель масла нет. Из под заглушки не течет. А вот под болтом есть масло.

Коллективный разум выдвинул 3 версии:

1. Заглушку надо протянуть (уже протянул, масло из под нее не течет).

2. Прохудился сальник коленвала либо гидротрансформатора.

3. Не плотное резьбовое соединение болта.

 

Про пункт 1 уже разобрался.

 

Теперь про пункт 2.

Рядом с болтом есть отверстие (2). Сегодня, с помощью ватной палочки и куска проволоки через отверстие пытался обнаружить следы масла на колоколе гидротрансформатора и двигателя, выдавливающегося через сальники, но тщетно. Масла так и не увидел (может чего не так делал).

post-63679-0-18784700-1472736169_thumb.jpg

Ну очень не хочется, чтобы дилеры снимали вариатор и копались в нем и в двигателе.

 

Теперь про пункт 3.

В сервис мануале вычитал, что через заглушку (3) сливается масло гидротрансформатора. Вроде как в колодце накапливаются излишки масла.

post-63679-0-15659000-1472736357_thumb.jpg

Вот и возникает вопрос. Резьба болта (1) находится в колодце или нет. Может болт закручен без герметика и через резьбовое соединение сочится масло из колодца?

И действительно ли эта заглушка сливает излишки масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Матчасть не изучал.

Переводчик говорит что там две пробки, отдельно для поддона, отдельно для гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор для меня совсем новое. Поэтому у меня с ним затык.

Переводчик онлайн штука прикольная. Два слова drain  и overflow в разных сочетаниях слов переводятся по разному  :) , а plug это пробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И действительно ли эта заглушка сливает излишки масла?
Эта заглушка предназначена для контроля и корректировке масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. это болт крепления коробки к двс

2. это дренажное отверстие

3. это сливная пробка находиться ниже дренажа(если не подводит память она с магнитом для микропыли стартера и маховика)

На исправном автомобиле там должно быть всегда сухо! Ни какого масла и излишек там не должно быть! Причина сальник кпп или двс, возможно просто перелив масла!


Эта заглушка предназначена для контроля и корректировке масла. 

Там его не бывает :)

Изменено пользователем chuk78
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот фото прикреплю, так чтобы некоторые наглядно понимали

post-40263-0-00294100-1472740472_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Там его не бывает

Я видимо не понял суть вопроса и говорил о болте "1" изображённом на схеме в пункте №3, а речь шла о болте "1" первой фотографии.  :spasibo:

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chuk78, огромное спасибо.

Масло все таки через сливную пробку сочилось, а когда ее протянул, то перестало.

Вот я и грешу на перелив масла в вариатор.

 

Единственно осталось загадкой про болт. Он как-то соединяется со сливной пробкой?

Может ли через болт протекать масло вариатора, которое раньше сочилось через сливную пробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото, красным я выделил типа "колодец".

post-63679-0-36665600-1472743150_thumb.jpg

В него вкручивается сливная пробка и видно как болт вкручивается тоже. Вот и интересно через резьбу болта может сочиться масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего там не соединяется, "сливная" это я так выразился, это если только из за не исправности туда масло через сальник даванет, там сухо должно быть и болты эти к маслу отношения не имеют, сливная пробка одна и единственная на железном поддоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же сервис мануал (фото пункта 3)?

Ладно поеду в сервис. Теперь подкован. Есть о чем с ними говорить.

Изменено пользователем sergej1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там сухо должно быть и болты эти к маслу отношения не имеют, сливная пробка одна и единственная на железном поддоне
Виталий, поведайте нам процедуру установки уровня масла не используя "пробки" со схемы. 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да.

После слития масла по сервис мануалу, через отверстие пробки (3) вкручивается штуцер и одевается шланг. Через заливную горловину заливается жидкость 3 литра. Быстро выкручивается штуцер и закручивается пробка. Потом гоняется двигатель и переключается вариатор в разных режимах (температура жижи 35-40 градусов). Затем, как я понял, повторно заливается 3 литра тем же способом.

Если масло не сочится через отверстие пробки (3) после снятия штуцера, то нужно еще что-то делать. Читать дальше не стал.

Изменено пользователем sergej1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. 

Если для контроля или регулировки. 

1. доливаем 0,5 литра жидкости.

2.прогрев вариатор до 40 по цельзию открываем пробку.

3. избыточный излишек стикает

4. закрываем пробку.

Если в пункте №3 не потекло процедура повторяется.

Три литра при замене масла без снятия поддона.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, если на холодную открутить, и если уже есть излишек, то он просто стечет.

Могет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могет попробовать.
Не вижу препятствий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем открутил немного пробку и из отверстия полилась жидкость светло-светло то ли синяя, то ли зеленая и очень вонючая. Не стал всю сливать, оставил сервисменам.

Мля, как же я не хотел чтобы сочился сальник коленвала. Это ж весь передок трансмиссии и вариатор сдернуть надо.

Чет я очкую на разборку. Видимо буду ездить так и наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо срочно к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то понятно, что не самому. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем открутил немного пробку и из отверстия полилась жидкость светло-светло то ли синяя, то ли зеленая и очень вонючая. Не стал всю сливать, оставил сервисменам.

Мля, как же я не хотел чтобы сочился сальник коленвала. Это ж весь передок трансмиссии и вариатор сдернуть надо.

Чет я очкую на разборку. Видимо буду ездить так и наблюдать.

По этой проблеме я уже записался к ОД, в понедельник сдаю машину, обещают за 5-7 дней устранить проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...