Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rekpp

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Рекомендованные сообщения

В 15.02.2018 в 18:30, Игорь55 сказал:

Опять кроилово в желании сэкономить на масле , до какой степени надо быть ненормальным, чтобы залить такое!?

 

Порой слов не хватает от недоумевания ). Возможно ради экономии, а возможно и по незнанию. Был случай, человек в АКПП и моторное масло заливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.

 

9cf95da4f7f8.jpg

 

- Снятие раздатки.

 

dfd948be7006.jpg

 

- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.

 

40439834f2a2.jpg
a6cfadeab771.jpg

 

- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.

 

db52518e3b3c.jpg
4e28b8839666.jpg

 

Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

 

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальное решение - водяное охлаждение, особенно летом, при долгих поездках на юг !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Rekpp сказал:


Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.

Алексей, не первый раз отчет об этом. Можно вопрос - это реально такое слабое место у Эксплорера? Просто нравится он мне, особенно рестйлинговый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Игорь55 сказал:

Оригинальное решение - водяное охлаждение, особенно летом, при долгих поездках на юг !?

 

Раздатки на Эксплорерах очень часто выходят из строя из-за перегрева. Завод изготовитель пришел к решению установить доп. охлаждение, но как показывает практика, это не сильно спасает.

19 часов назад, Док85 сказал:

Алексей, не первый раз отчет об этом. Можно вопрос - это реально такое слабое место у Эксплорера? Просто нравится он мне, особенно рестйлинговый)))

 

Это очень слабое место у данного автомобиля. У дилеров раздаток для Экспорера в наличии всегда по 10-15 шт. одно время было. По гарантии их меняли на малых пробегах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

- Разбор старой АКПП.

a7386ff71ef7.jpg
e847643ca22f.jpg
9b0f7fd7694a.jpg
8cf7fd7b94a0.jpg
e6d7e531fb6d.jpg
b8a313d87312.jpg
f1bc826a4deb.jpg
39044e0ca411.jpg

- Разбор новой АКПП.

29a7bcc8e00e.jpg
e31ed6a24414.jpg
2ef4d559ca4e.jpg
12af61f4e6e4.jpg
7068a8bbd7f5.jpg
32648ed47bb8.jpg
fce44646724a.jpg
6118c3e8d828.jpg

- Несколько фото повреждений новой АКПП.

d3c1cd39729e.jpg
2afeea6f6d15.jpg
8c43451937cb.jpg
0547f517db90.jpg

Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП. 

Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф, а фотки только у меня не грузятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mutabor сказал:

офф, а фотки только у меня не грузятся?

 

У меня все фотки норм загружаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка радиатора.

Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

- Процесс установки.

343b4d942537.jpg

5d5d084b355f.jpg

Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста сколько в среднем ходит вариатор до ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2018 в 15:19, Reks.626 сказал:

Подскажите пожалуйста сколько в среднем ходит вариатор до ремонта.

 

В среднем 150000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как думаете, т31 пробег 165т. особых проблем нет, стоит лезть в вариатор или ждать пока умрет....(летом будет выезд из Москвы на +- 5т. км)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2018 в 11:48, dikson сказал:

А как думаете, т31 пробег 165т. особых проблем нет, стоит лезть в вариатор или ждать пока умрет....(летом будет выезд из Москвы на +- 5т. км)?

 

Я думаю лезть не стоит. Но параметры работы вариатора через компьютер однозначно посмотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rekpp сказал:

 

Я думаю лезть не стоит. Но параметры работы вариатора через компьютер однозначно посмотреть надо.

Ходит мнение, что для вариатора все таки нужно делать ТО - якобы по рекомендациям джатко к 160ткм менять ремень, шарики в направляющих конусов итд, какое у Вас мнение по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mutabor сказал:

Ходит мнение, что для вариатора все таки нужно делать ТО - якобы по рекомендациям джатко к 160ткм менять ремень, шарики в направляющих конусов итд, какое у Вас мнение по этому вопросу?

 

В принципе согласен с этим. Для ремня применимо такое понятие, как усталость металла. Ко всему этому списку хорошо бы тогда добавить еще и гидроблок ( к 160000км пробега в нем будет выработка, которая негативно сказывается на регулировке давления и следовательно на работе вариатора в целом). Поэтому ТО (профилактика) вариатора выливается в "копеечку" и становится нецелесообразным в финансовом плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Rekpp сказал:

Ко всему этому списку хорошо бы тогда добавить еще и гидроблок ( к 160000км пробега в нем будет выработка, которая негативно сказывается на регулировке давления и следовательно на работе вариатора в целом).

А просто протянуть все болты на нем недостаточно будет? Почему спрашиваю, мне на 100тк на Меган2 мастер при замене одного солиноида давления (коробка уходила в аварийный режим) протягивал гидроблок, я его спросил зачем, он сказал, что от времени и от высокой температуры появляются зазоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Rekpp сказал:

 

В принципе согласен с этим. Для ремня применимо такое понятие, как усталость металла. Ко всему этому списку хорошо бы тогда добавить еще и гидроблок ( к 160000км пробега в нем будет выработка, которая негативно сказывается на регулировке давления и следовательно на работе вариатора в целом). Поэтому ТО (профилактика) вариатора выливается в "копеечку" и становится нецелесообразным в финансовом плане. 

т.е. как вариант регулярно меняем масло, а когда он сам умрет делаем кап.ремонт за стоимость чуть больше ТО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2018 в 16:40, ahsas сказал:

А просто протянуть все болты на нем недостаточно будет? Почему спрашиваю, мне на 100тк на Меган2 мастер при замене одного солиноида давления (коробка уходила в аварийный режим) протягивал гидроблок, я его спросил зачем, он сказал, что от времени и от высокой температуры появляются зазоры...

 

Нет, я говорю про выработку в самом корпусе гидроблока (плита), где работают плунжера.

В 15.03.2018 в 16:48, mutabor сказал:

т.е. как вариант регулярно меняем масло, а когда он сам умрет делаем кап.ремонт за стоимость чуть больше ТО? 

 

В принципе да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите среднюю стоимость капремонта вариатора.

И еще по результатам диагностики можно хотя бы примерно определить сколько еще протянет вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно нашел сайт jatco

Там вопросы и ответы. перевод гугла :)

https://www.jatco.co.jp/english/monozukuri/introduction/qa.html 

Нужно ли периодически менять масло в AT?
Как правило, нет необходимости заменять масло. В зависимости от типа транспортного средства может быть целесообразным изменить масло в AT. Мы рекомендуем заменить масло подлитым маслом по согласованию с продавцом автомобилей.

 

 Нужно ли менять ремень?
JATCO использует стальные ленты в наших системах передачи. Контактная поверхность ремня с шкивами чрезвычайно прочная и может безопасно использоваться на весь срок службы автомобиля. Это достигается с помощью передовых технологий, таких как контроль давления масла во время бесступенчатого переключения передач. Нет необходимости менять ремень на основе типичного использования. 
Накопленное количество более 30 миллионов автомобилей по всему миру уже использует CVT (на конец марта 2016 года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...