Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vladimir57

Поговорим о правильности выбора x-trail T31

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Хочу большой семейный автомобиль. Что-бы хорошо ехал, не был вполне надежен и ремонтопригоден, был не слишком стар, Новый автомобиль не потяну, поэтому рассматриваю б/у.

 

Сначала копал в сторону минивэнов – большая машина, хорошо ведет себя на трассе, способна жить в городе. Подходящий выбор. Есть одно большое и значимое «НО», в нашей стране минивэны практически не признаны, поэтому рынок весьма скудноват. Найти достойный вариант очень проблематично. Таким образом, я начел искать выходы и пришел к Nissan X-trail в кузове T31 или, с вашей помощью, уважаемые форумчане, я переключусь на выбор альтернативы.

Режим эксплуатации машины трасса/город в соотношении 70/30%.

 

Бюджет вижу в 650 000р. Все это обсуждаемо, хотелось бы получить консультацию.

 

Как и все, при выборе б/у автомобиля – хочется от первого владельца, с реальным, адекватным пробегом.

 

Смотрел обзоры, курил форум.

 

В итоге, остановился на следующем:

 

Двигатель

 

Очень нравится ездить на дизеле, подхват с низов, хорошая тяга. Езда зимой не смущает вообще – исправная машина, с хорошим аккумулятором и качественным зимним топливом и нет проблем. Не ясна надежность двигателя m9r от Renault. Изучаю, общаюсь с «мотористами», собрал такое мнение, что вполне нормальный движок, проблемное место – «сажевик» - вырезается, с последующей перепрошивкой.

 

Поскольку, не хочу замыкаться на одной модификации, хочу рассмотреть альтернативный вариант на бензине.  

 

Здесь, на форуме, черпнул информацию, что оба бензиновых двигателя вполне надежные, случаются неприятности, но, в целом, ничего критичного. Однако, двигатель 2,5 при динамичных обгонах на трассе чувствует себя комфортнее, нежели 2,0.

 

Так, с двумя двигателями я определился. 2,0 со счетом сбрасывать не буду, если подвернется хороший вариант – почему бы и нет.

 

Трансмиссия

 

У меня всегда складывалось такое мнение, что если у автомобилей случаются проблемы с АКПП, вариаторами, роботами и т.д., то с обычно механикой проблем не должно быть. Начал изучать X-trail T31, ужаснулся в надежности его механики. Любую историю, можно оценить с двух сторон, пусть даже сцепление с МКПП не такое живучее, но стоимость его ремонта, относительно автоматической трансмиссии, весьма доступно. Езду на механике не доставляет какого-либо дискомфорта, но, считаю, что нужно уходить в сторону автоматов. В итоге, если окончательный выбор упадет на дизель, то обычный гидротрансформаторный АКПП, а вот при 2,5 все таки я склоняюсь к вариатору, пусть многим владельцам эта КПП доставила неприятности, кто-то «попал» на дорогостоящий ремонт, но я, все же склоняюсь к вариатору. При себе буду держать запас денег на его ремонт.    

 

 

Тема носит только диалоговый характер. Флуд – приветствуется! Хочу услышать слова поддержки, или наоборот, в чем я не прав.

 

Надеюсь, с вашей помощью, уважаемые форумчане, я сделаю правильный выбор.

 

Модераторы, если тему создал не в правильном блоке, не судите строго, перенесите, пожалуйста, в правильное место.  

Изменено пользователем Vladimir57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

650000 рублей это Т-31 2007-2008 года, и пробег будет от 280000км до 350000км. Но не как на Ато ру 64000 км!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще вариаторы умирают на 2,5 литровых (статистика форума), а разницу можно почувствовать только при критических обгонах. 2 литра и вариатор хорошая связка. Согласен, за 650 проблематично достойный аппарат найти.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.08.2016 в 17:55, kistrail сказал:

Чаще вариаторы умирают на 2,5 литровых (статистика форума), а разницу можно почувствовать только при критических обгонах. 2 литра и вариатор хорошая связка. Согласен, за 650 проблематично достойный аппарат найти.

Господа , сориентируйте в стоимости авто , 2005-2006 , сvt-бензин 2,0 , и мех.2,0-2,5- 2007г. на известных сайтах просто жесть разброс цен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail T31 пошел с 2007 года, цены на более-менее живые от 600 тыс и выше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях после двух месяцев поиска подобрали другу X-Trail 2,5л. 2012г. ,Вариатор , кожа, люк , рейлинги, Кей ключ,вобщем пред максималка и в очень хорошем состоянии на 4+, приобрели за 850₽, при этом почти новая летняя резина и зима на дисках свежая.

Ищите одекватных объявлений мало но попадаются.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два месяца -ужас - а по салонам искали -рольф-майджер и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите масло жрет 2,5.сvt- и вообще куда смотреть при выборе ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, просветите, пожалуйста, решил тут в ближайшем будущем пересесть с пузотёрки (лачетти хетч) на что-нибудь повыше и по-полноприводнее, бюджет 600т.р. больше не потяну в кредиты лезть не хочу (уже есть один и на всю жизнь - ипотэка) двигатель не больше 2.0, бензин и МКП. Сломал голову от обилия выбора, от хёндаев туксонов, сантафе, до дастеров, аутлендеров и всякого такого, но в конечном счёте выбор сузился до: Какашкай +2 и Х-трэйл, ну если с кашкаем всё ясно - это видится первый кузов и не более того, то с Х-трэйлом возник вопрос, конечно же хочется в кузове Т31, но что-то подсказывает, что за мои деньги живой авто не реально будет найти, с другой стороны Т30 никто не отменял, но если честно, не очень он мне нравится внешне, и багажник много меньше, да и за авто 2007 года просят те же 600т.р. Вот сижу кароче и ломаю голову. Просто хочется окончательно определиться, чтобы после продажи своей машины не ходить пешком пол-года раздумывая что всё-таки взять. Прошу помочь советом, а то грешным делом уже начал заглядываться на тушкана опять. :huh: 

Изменено пользователем GOR69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.03.2017 в 07:15, GOR69 сказал:

 бюджет 600т.р.

за 600. нереально .если нормальный 700....тыс -сам ищу уже 2 мес .по известным сайтам 570-600-хлам ...и 80 % обьявок непонятно от кого ...низнают ни вина ни цвета стоит в гараже оформлен на тетю и тд. за 700 уже от хозяина ...но тоже ценник не мой поэтому переключился на другое ато....как то так.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.03.2017 в 10:11, Kasak77 сказал:

за 600. нереально .если нормальный 700..

Да вот я тоже так и подумал, на Т31 копить до 700т., кстати, на что переключился ты если не секрет? 

  13.03.2017 в 07:58, megane388 сказал:

@GOR69 Главное найти живую машину в пределах вашего бюджета. С маркой определитесь уже после покупки.  

Так вот не хочется метаться в раздумьях, когда своя машина уже продана, тем более по ходу у меня смена авто выпадет на лето (отпуска и т.д.). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или же плюнуть на всё и купить 4х-5ти летний дастер, тот же х-трейл, только для бедных (типа меня), и не выдумывать, а то кашкай-кашкай+2... кстати почему-то повальное большинство на СВТ, на механике - единицы.:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике наоборот больше ценится ., и стоимость механики выше чем на варик- я про -хтрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.03.2017 в 10:57, Kasak77 сказал:

На механике наоборот больше ценится ., и стоимость механики выше чем на варик- я про -хтрал.

Ну, кароче, я прикинул - то что мне нужно - это хороший авто 2.0 6МКПП подключаемый полный привод, и чтобы не 10ти летняя, по всем этим критериям-только дастер, отбросил все предрассудки, и наконец, сделал выбор, осталось определиться с экземпляром. 10 летнее японское б/у авто видится мне не очень бюджетным в плане обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.03.2017 в 08:03, GOR69 сказал:

Ну, кароче, я прикинул - то что мне нужно - это хороший авто 2.0 6МКПП подключаемый полный привод, и чтобы не 10ти летняя, по всем этим критериям-только дастер, отбросил все предрассудки, и наконец, сделал выбор, осталось определиться с экземпляром. 10 летнее японское б/у авто видится мне не очень бюджетным в плане обслуживания.

 

 

дусьтер крайне специфический автомобиль. Багажника нет. Сидушки убогие (с ростом 182 см я просто не могу комфортно сидеть, очень короткая подушка). Торпеда от логана. По сути, логан и есть. Пассивная безопасность вообще никакая (2 подушки и то только на заказ, в стоке не ставились). Комплектация бедная, с хитрилой не сравнить. Моторы тупые. Едет только на связке 2.0+МКПП.  Внешний вид.....мягко говоря, на любителя.

 

 

ИМХО, лучше чуть-чуть подкопить (или закредитоваться) и купить икстрейл: отличная надежная машина, недорогая в обслуге.

 

 

PS сам в прошлом реновод с 8-летним стажем, было много моделей. Больше на рено не сяду. Мрут они быстро.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кредит брать не хочу (уже есть ипотека), а если подкопить, например, до 700т.р. то один фиг будут в основном 10ти летние машины, когда дастер можно взять 5-3 летний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было два икстрейла т-31. Оба 2.0 бенз на вариаторе. Первый продан на 60 т.км и был продан в связи с неприятным звуком в парике. На езду не влияло, но я решил перестраховаться и поменял т-31 на ... т-31 Рестайл :) второй икстрейл откатал уже 80+ т.км. и ничегошеньки с ним не делается. Планирую его с

поменять только потому что уже 7 лет на икстрейлах и хочется чего-то другого.

 

А теперь по теме:

- бюджет 600 тыщ нереален. За эти деньги только хлам. Живые икстрейлы т-31 начинанаются с 800-850 тысяч.

- бензин на мкпп - это самая простая комплектация. "Дно эдишн" :). Может быть даже 2вд. Пипец вобщем. В такой комплектации не будет фирменных икстрейловских фишек - люка в пол крыши и релингов с фарами. А без них это уже "недоикстрейл" получается.

- 2.0 Бенза маловато на трассе при обгонах (если груженый идёшь. Если пустой - то норм). Однако я на таком моторе проехал уже в общей сложности почти 150 тысяч и ничего, привык - выдох, тапку в пол и "даувай, радной!". :)

- если ищете большой семейный авто, но полный привод и проходимость не так нужны, то ищете минивэн. Я бы так и сделал. Был у меня Крайслер Вояджер - только хорошие воспоминания. Но у нас в городе зимой чистят только центральные улицы, а во дворах и в проездах - полная жэ. Поэтому мне нужен высокий полный привод. Нужен ли он вам - решайте сами.

- по салону. На рестайловых машинах ткань более качественная. На дорастайле у меня за 60 тыщ сильно залоснились и потерлись боковины водительского сиденья, а на рейстайле за 80 тыщ ничего критического не произошло.

- по дизелю ничего не скажу. Не люблю я их. И считаю, что дизель актуален только новый, а б/у - очень высок риск попасть на дорогой ремонт. И прогревается долго если без вебасто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо написано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...