Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexvol

Можно ли проверять работоспособность страховочного тросика электрозамка капота?

Рекомендованные сообщения

Сорри, если совсем чайниковский вопрос, но вот не могу понять: открытие электромеханического замка капота страховочным тросиком это "разрушающая" (для замка) операция или нет?

Т.е. после этого замок сохраняет свою работоспособность, или уже его надо менять?

 

Просто у меня стоит такой замок (defen), уже давно, и хочется проверить, смогу ли я его открыть его этим тросиком, если что (а то вдруг он уже давно закис). Соответственно, допустима ли такая проверка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да . Имеет смысл проверить , дабы пока тепло и сухо понимать к чему готовиться . Не будет сюрпризов в мороз /снег /слякоть .

Спасибо за инфу.

То есть открытый тросиком замок моторчиком будет закрыт и нормально продолжит работу?

Ясно, обязательно проверю работу тросика.

 

Но более посоветую обращать внимания на треск шестеренок замка /замков , дабы на начальной стадии отловить выход из строя .

Нет, тьфу-тьфу, пока всё нормально - замок открывается/закрывается со звуком "вжик", как и было с новья.

И еще важный момент - у вас аварийное питание выведено ?  

Ведь быстрее и чище подпитать авто при просадке ,чем выкапывать аварийные троса .

Разумеется. Тросик - это на случай поломки самого замка.

 

В своих установках я аварийные троса удаляю совсем , использую замки Fortress Lock ,надежны и долговечны .

 

"Безумству храбрых поём мы песню"(с)

Имхо напрасно, я бы категорически отказался, если бы мне такое предложили.

Какой бы не был сверхнадёжный замок, он вполне может сломаться.

И я сомневаюсь, что его можно будет открыть без механических повреждений машины.

Полагаю, что если  тросик спрятан так, что к нему нельзя добраться без подъёмника, то это вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал только один раз .У большинства - в подкрылке .

Ну это если у дилеров его ставить - тогда да, они вообще стараются максимально облегчить работу угонщику.

Мне вообще предлагали поставить блокировку штатаного замка капота(в разрыв штатного тросика)

На моё замечание, что штатный замок на иксе открывается за минуту снаружи рукой после выламывания

решётки радиатора стали мямлить, что угонщику будет жалко портить решётку :)

Ну и апофегей - сигналка шерхан "с синей лапкой", уже давно взломанная на тот момент,

с аргументом - "да, знаем, что взломана, но не у всех же угонщиков есть кодеграбберы..."

Ессно, были посланы.

Еще у DefenTime есть особенность - тянешь тросик и он в руках остается .

Вот потому и хочу проверить. Пусть лучше он оторвётся при открытом капоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моё замечание, что штатный замок на иксе открывается за минуту снаружи рукой после выламывания

 ИМХО. Дополнительную пластинку защиты замка желательно поставить. Кроме того, если поставить всего одиночный дополнительный замок, то он будет рядом с основным с такими же приблизительно возможностями взлома. Поэтому надежнее  все таки два по бокам. Но из-за кривизны прилегающих плоскостей их сложнее отрегулировать и вероятность механического заклинивания выше. Поэтому  я тоже склонен и к страховочному(ным) тросу(ам) и дополнительным проводам. Только это "хозяйство" должно быть спрятано самым владельцем и не всем известном месте.  

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Дополнительную пластинку защиты замка желательно поставить.

Кроме того, если поставить всего одиночный дополнительный замок, то он будет рядом с

основным с такими же приблизительно возможностями взлома.

Да нет, у Т31 (рестайл) на капоте по центру есть такой выступ, который прикрывает замок спереди,

и не позволит перепилить ножку "чупа-чупса"

Снизу к механизму замка не даст подлесть радиатор.

Так что в этом плане всё нормально. В случае деструктивной атаки

злодею будет проще высверлить капот сверху, ну тут уже ничего не сделаешь...

Поэтому я тоже склонен и к страховочному(ным) тросу(ам) и дополнительным проводам.

Только это "хозяйство" должно быть спрятано самым владельцем и не всем известном месте.

Да тут главное не "неизвестность" (эта "тайна" всё равно сохранится только до

первой "крысы" на сервисе), а физическая невозможность добраться до этого тросика без подъёмника.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, если совсем чайниковский вопрос, но вот не могу понять: открытие электромеханического замка капота страховочным тросиком это "разрушающая" (для замка) операция или нет?

Т.е. после этого замок сохраняет свою работоспособность, или уже его надо менять?

 

Просто у меня стоит такой замок (defen), уже давно, и хочется проверить, смогу ли я его открыть его этим тросиком, если что (а то вдруг он уже давно закис). Соответственно, допустима ли такая проверка?

 

UPD. Почему-то в названии темы каждое слово стало начинаться с заглавной буквы. Глюк какой-то...

 

Добрый день.

 

Проверить можете, например, следующим образом: заехали на "яму" или другим способом получили относительно комфортный доступ к аварийному тросу, открыли капот, зажили концевик капота и спровоцировали закрытие электромеханики/постановку в охрану. В этом случае даже "если что-то пойдет не так", то капот открыт и есть возможность внести корректировки, а после открытия аварийным тросом замка капота не забываем провести полный цикл снятия/постановки в охрану.

Кстати, необходимость пользоваться аварийным тросом, если по-хорошему, остается лишь на самый крайний случай - а именно при выходе из строя самого замка капота/привода, а на случай разряда АКБ в помощь автозапуск с подключением уровня топлива и программированием просадки АКБ, а также аварийное питание в салоне машины.

 

Теперь некоторые мысли/соображения/тезисы по поводу того, что обсуждалось в ветке темы:

- если мне кто-то из клиентов предложит удалить аварийные тросы замков капота, то я это сделаю как минимум предварительно взяв с такого человека расписку о том, что в случае выхода из строя самого замка (любого - дефена, просекьюрити, фортресса или любого другого) капота претензии по возможным повреждениям при вскрытии замка не принимаются.

- сами аварийные тросы, при желании, можно дополнительно защитить.

- ставить системы охраны в салоне при покупке машины - нонсенс, который далек именно от понятий по защите от угона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в помощь автозапуск с подключением уровня топлива и программированием просадки АКБ

Поподробнее, пожалуйста! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее, пожалуйста!

Рискну предположить, что имеется ввиду автоматический запуск

двигателя при снижении напряжения на аккумуляторе с целью его подзарядки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить, что имеется ввиду автоматический запуск

двигателя при снижении напряжения на аккумуляторе с целью его подзарядки.

 

Все верно - у той же современной Пандоры возможно и уровень топлива подключить и запуск по просадке напряжения АКБ программировать с учетом того, что если топлива менее 10% в баке, то автозапуск не включается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexvol

Добрый день!

Да, имеет смысл проверить. Ничего с замком от подобной проверки не случится, а Вам в свою очередь будет спокойней и понятней, как быть в экстренной ситуации. Проверять следует при открытом капоте с зажатым концевиком.

В свою очередь, если у Вас будет желание также проверить и охранный комплекс, то приглашаем Вас на бесплатную диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо всем ответившим, а автостудио - ещё и за установленную надёжно работающую систему!

В выходные проверил, замок легко открывается  тросиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexvol

Спасибо и Вам в свою очередь за теплые слова!

Обращайтесь, если появятся вопросы.

Будем рады видеть Вас вновь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...