Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lau

Штрафы с камер: скоро за выключенные фары

Рекомендованные сообщения

Комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в Москве начали в пилотном режиме фиксировать выключенные фары автомобилей.

 

Такая возможность появилась у пяти камер, установленных в Северо-Западном Административном округе российской столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя ЦОДД Москвы Дмитрий Горшков.

 

Как пояснил Д. Горшков, с технической точки зрения фиксация выключенных фар у автомобиля представляется возможной. Сейчас технологию опробуют на пяти тестовых камерах, расположенных на Волоколамском шоссе, ул. Свободы и МКАД.

 

Когда именно закончатся испытания техники, а водители начнут получать штрафные квитанции за невключенные фары, не сообщаются.

 

Кроме того, замруководителя ЦОДД рассказал, что власти прорабатывают вопрос об установке камер для фиксации нарушений ПДД в тоннелях. По его словам, сейчас идет обсуждение, где и как должны размещаться комплексы — внутри тоннеля или на въезде и выезде. Чиновник отметил, что камеры должны фиксировать только факты нарушений.

 

Ранее сообщалось, что в рамках пилотного проекта фиксации нарушений ПДД в тоннелях, с мая камеры в Лефортовском тоннеле фиксируют нарушения правил перестроения, скоростного режима и невключенные фары.

 

источник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

с технической точки зрения фиксация выключенных фар у автомобиля представляется возможной.

Устанавливаем парочку инфо красных диодов в районе расположения ПТФ (обрешётки,номерной знак и т.д) и камеры всегда будут видеть DRL, невидимый глазу человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устанавливаем парочку инфо красных диодов в районе расположения ПТФ (обрешётки,номерной знак и т.д) и камеры всегда будут видеть DRL, невидимый глазу человека.

 

Нафига.

Себя обманываем.

Проще фары (ДХО) включить, это самому же лучше - увеличивается т.н. пассивная безопасность, т.к. машина становиться более заметной. Соответственно меньше вероятность что кто-то впилится или выскочит - большинство аварий из-за недооценки опасности (не заметил встречку, обгоняющего/опережающего и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то все с фарами и Дхо ездят, а аварийность растёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть камеры фиксируют. А то все расслабились в последнее время. Когда машина едет с выключенными фарами, мне сложнее определить расстояние до этой машины в зеркало заднего вида.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас, что ПДД изменили и теперь и в городе нужно обязательно включать фары, а то про туннель размыто как-то только в самом конце упоминается? Я то по жизни с включенными езжу, но как говориться дело принципа.

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в городе нужно обязательно включать фары?

ничего не сказано про город-трасса в ПДД

 

19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

 

19.4 Противотуманные фары могут использоваться:

-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не сказано про город-трасса в ПДД

 

19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Стесняюсь добавить)))

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

при движении в организованной транспортной колонне;

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

при организованной перевозке групп детей;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

при движении вне населенных пунктов.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

 

хотя в консультанте сказано:

 

15) пункт 19.5 изложить в следующей редакции:

"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";
 
и всЁ!
Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас, что ПДД изменили...

 

Изменили еще в 2010 году. Фары (ДХО) на двигающихся а/м должны гореть везде (в городе, трассе, тоннелях...), и габариты их заменить не могут! 

Но, есть народ - типа лампочки экономят !  едут или на габаритах и вообще без фар - заметность этих а/м  падает на порядок. Кстати, дешевые ДХО тоже полный отстой - все это самовнушение, якобы, наколол гос-во, а на самом деле экономия на собственной безопасности!

Изменено пользователем Ainstain
  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига.

Себя обманываем.

Проще фары (ДХО) включить, это самому же лучше - увеличивается т.н. пассивная безопасность, т.к. машина становиться более заметной. Соответственно меньше вероятность что кто-то впилится или выскочит - большинство аварий из-за недооценки опасности (не заметил встречку, обгоняющего/опережающего и т.п.).

Кесареву-кесарево!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать я где-то пил с 2010 года

Изменено пользователем sss70
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не пассивная безопасность. Пассивная, это жесткость кузова, зоны деформации, подушки, ремни, шлем... Вообщем, когда уже попали в ДТП... Но это не по теме.

А по теме - сейчас, гораздо больше идиоты с колхозным ксеноном, особенно в противотуманках или неотрегулированных фазах, создают опасности, чем раньше (да и сейчас) движение днем без головного света. А новая функция камер, это всего лишь еще один способ отъема денег, к борьбе за безопасность не имеющий никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей. То, что с 2010 изменили - точно. Мы в лачетт клубе это обсуждали ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!?!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен с Ainstain!

Штрафовать перестали, вот народ и расслабился. На трассах уже каждая пятая машина без ближнего света едет. Каким местом люди думают?!

И ладно днём.... (хотя уже привычка выработалась - реагировать на свет в зеркалах), Вчера НОЧЬЮ по трёшке в зеркале увидел тень. Крузак абсолютно без каких либо световых приборов двигался. Пропустил, поморгал, догнал, говорю : "ребят, вас не видно, вы без фар идёте!" Поблагодарили и тут же включили. Обычный человеческий фактор: сели, поехали(про свет забыли). Поэтому переключатель у меня всегда стоит в положении AUTO. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...