Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

grauu

Странная работа АКПП. У всех так?

Рекомендованные сообщения

Масло в АКПП не менял, и прежний хозяин тоже. Не исключаю, что с АТ не связано, а проблема с движком. Один раз завелся и троил секунд 5 ( t снаружи прим. +6 С), потом заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здравствуйте. 

Случилось у меня проблема с машиной, прошу подсказать. Машина 14 года, пробег 18 000. 

Решил сделать полный антикор, забрал машину и заметил, что при остановке через 2 секунды появился пинок, а также при переключении с P на D появилось 2 пинка - идут через 1-2 секунды. Так как делалась мойка двигателя, решил что вода куда то попала, подсохнет и пройдет, проехал км 10 и пинки вроде прошли. Однако на следующий день они снова появились точно также. Поездил в активном режиме км 10 и они опять прошли. И вот уже 2 недели ситуация не меняется, толчки не проходят. На сервисе сделали диагностику сканером, обнаружилась сохраненная ошибка (p0705 датчик диапазона АКПП А), ее стерли, но ситуация не изменилась. Также сбрасывал клемму с аккумулятора - тоже не помогло. Видимо при мойке повредили этот самый датчик, посмотрел на exist вроде этот должен быть (NISSAN 31918-1XK0A). Менять или не менять его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это так в "автонейтраль" на Вашей машине  АКПП переходит? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пока не отдал машину на антикор, никаких толчков не замечал. Связь очевидна, что то повредили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изначально в коробку что залито matic J, matic S или что ещё. Когда меняли сливалось что-то больше желтоватое чем красное. А то что J , что S красное . Поменял масло залил J, так как у NN S не оказалось (надо было конечно уточнить заранее, а не после того как слили масло). Домой доехал нормально , на следующий день поехал на дачу, коробка стала чудить то с 5 на 6 не хотела переключатся на 130, то наоборот вниз не скидывала, немного попиналась. Я вместо дачи чуть к Юре не поехал, но в районе Садовода на МКАДе все вроде нормализовалось и я продолжил свой путь в сторону фазенды. Сейчас вроде нормально, пока наблюдаю. Что это было непонятно. Насколько я понял matic J и matic S можно смешивать.

Изменено пользователем sepa
Так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешивать можно, вся разница в том, что matic S для американского рынка, а matic J для европейского. А состав у них одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Капер сказал:

matic J для европейского

 

Как понять тогда наклейку "ONLY  MATIC S"  на машине MADE IN RUSSIA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял что matic s более жидкое если можно так сказать. И ещё клапана в коробке настроены под определенную вязкость. Так что с виду они вроде одинаковые , а эффект должен быть разный.

При разгоне на каких оборотах должно на 6 перекльчится?В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rubberdick сказал:

Как понять тогда наклейку "ONLY  MATIC S"  на машине MADE IN RUSSIA?

У меня тоже есть такая наклейка, машина нашей сборки 2013 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 09.11.2017 в 11:51, megane388 сказал:

Проверить все разъемы акпп, просушить...

Поездил уже по трем сервисам, никто не может определить причину. Причем на горячую толчки пропадают, пока приеду машина нагреется,  мастер садятся проехать, а толчков уже нет. Последний раз был у официалов, оставил специально на ночь, что бы на холодную проверили. По диагностики коробки и по разъемам все нормально, ошибок больше не было. Говорят, что такие толчки на холодную нормально. Когда переключаю на D первый толчок это включение передачи, второй автонейтраль, когда останавливаюсь тоже автонейтраль. Неужели у всех так? Причем до мойки толчка связанного с автонейтралью у меня не было, теперь даже не знаю, что делать, либо забить как мне в сервисе говорят и кататься пока проблема себя не проявит, либо искать дальше причину, только кгде искать не понятно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bare_Metal сказал:

У меня тоже есть такая наклейка, машина нашей сборки 2013 года.

Откопали «тему» :D

 

года 3 назад, если не раньше, выяснили:

 дорестайл матик джей,

Рестайл матик Эс. 

Лично у меня наклейка Matic J и по моему ещё кто то из постоянных дизелистов тоже 10года такая же. 

Но это про наклейку.

Что залито - вопрос. Но в общем то, да, они совместимы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вязкость разная , должны быть различия в работе. Антон я так понимаю вы поездил и на J и на S. Есть ли различие в поведении коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде нет. Вот я и думаю, «зачем платить больше»

В смысле, различий нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано S, но если его нет то можно и J. При следующей заменеВ залью S или аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клянусь, в след раз J залью. 

Если не продам конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам можно ,у вас наклейка:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт и еще раз опыт, а не наклейки. Инфа из компетентных источников. Рестаили,  дорестаил коробки одинаковые. У меня залито J хотя мог лить и S, друг занимается запчастями для японских авто, так что могу брать запчасти с хорошими скидками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробки одинаковые, настройки разные. На рестайле сделаны настройки на более жидкое масло (это чисто мое предложение). С чем это связано х.з. регулировка оборотов двигателя, экология, может влияет на ресурс чего-то. Была же отзывная компания, чего то там ковырялись в настройках. У меня теперь машина в непрогретом состоянии сразу нормально переключает скорости, раньше когда на улице уже прохладно приходилось немного проехаться на первой пока агрегат не прогрелся или подтыкнуть в ручном режиме (но это только когда ноль или ниже). Может это конечно был банальный недолив масла на заводе, или адаптация к новому маслу, а может само масло так влияет. Но коробка поехала немного по другому, может по тому что масло свежее. Главное чтобы это боком не вышло.

Изменено пользователем sepa
Так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А matic s он ровно в литровых канистрах бывает , или он не литр а 946 . Если он весь в таких канистрах то это скорей всего Петроканада , у них есть ATF с очень схожими характеристиками.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...