Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Haloxylon

Проводка снаружи внутрь.

Рекомендованные сообщения

В электрике я не имею право создавать новые темы, поэтому сюда.

 

Вопрос на самом деле общий. Нужно провести провода снаружи машины внутрь.

Например, в теме про фаркопы рекомендуют пробрасывать проводку через заглушку под бампером.

А как вообще такие вещи делаются? Как обеспечивается гидроизоляция? 

Заглушка меняется на другую, с отверстием под проводку?

Или в существующей заглушке прорезается отверстие? Тогда как обеспечить гидроизоляцию?

Проведите ликбез, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Например, в теме про фаркопы рекомендуют пробрасывать проводку через заглушку под бампером.
Заглушка меняется на другую, с отверстием под проводку?

ничего там менять не нада, там уже в этой заглушке проводка проходит, просто протаскиваеш и все. находится слева под бампером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там уже в этой заглушке проводка проходит

 

Вчера лазил. Никакой проводки у меня через эту заглушку не проходит. Заглушка без отверстия. Поэтому и интересуюсь: как?

Изменено пользователем Haloxylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прорезал ножиком. Если не штурмовать броды глубже полуметра, то вода внутрь не попадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень думается, томожно потом герметиком силиконовым снаружи измазать и внутрь надуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно потом герметиком силиконовым снаружи измазать и внутрь надуть.

 

Всё, что связано с проводкой, желательно держать подальше от силиконового герметика

От любой химии, которая будучи свежей, пахнет уксусом

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может быть.... тогда замазать мастикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка идёт в кембрике. Заглушка элластичная. Пробойником пробивается дырка, меньше диаметра кембрика примерно на 10-20%.

Кембрик протаскивается и всё. Заглушка за счёт элластичности обожмет его и всё. Вода не пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что связано с проводкой, желательно держать подальше от силиконового герметика

От любой химии, которая будучи свежей, пахнет уксусом

А чем он так опасен для проводки? Сколько раз герметизировал, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он так опасен для проводки? 

 

Жрёт её жадно. Если в изоляции трещина - жрёт, если в разьём пары попадают - жрёт, платы с элементами вообще уничтожает людоедски даже если просто рядом что-то загермечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если герметик - только полиуретановый! Как и говорит Al, с "уксусным" - кородирует всё к чему он прикоснётся, "акриловый" - пересыхает и высыпается. 

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни чего там герметизировать не надо, вода там ни как не попадет через заглушку, у вас дырки винтеляционые по бокам бампера по две штуки с двух сторон, каждая размером с пачку сигарет и вы не переживаете, а микродырку хотите всю обмазать чем не попади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...