AlexRoz 1095 Опубликовано: 12 октября 2016 А давление в колесах везде в норме было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stter 36 Опубликовано: 12 октября 2016 В жару пару раз загоралось "Ошибка системы 4WD". или шины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 18 октября 2016 Давление в шинах постоянно проверяю (после прокола на старой машине), все было нормально. На шиномонтаже диски промыли и тормозную продули. Может в этом дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazitif 0 Опубликовано: 10 мая 2017 Заменили блок БСМ и проблема исчезла. Месяц катался к дилеру как на работу. Как только выдали подменный автомобиль - сразу же стали решать проблему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morjeus 13 Опубликовано: 29 июля 2017 (изменено) Приветствую! Сегодня случилось то же самое, что тут описывают. Цитата Утром завёл, на панели появилась ошибка: "Система ключа не исправна", "Система 4WD", "Сбой системы", "Фары", "Настройки шасси" и соответственно вся гирлянда на панели. Попробовал заглушить машину, кнопка старт/стоп отказывается работать. Не заглушил. Приехал сразу к дилеру на Лобачевского, приемщик сразу сказал, что дело в КАН-шине. Но через час перезвонил и сказал, что так как у меня установлена нештатная сигнализация, да и к тому же в неоффициальном сервисе (Автолис в Авто-студио на Профсоюзной улице), то они могут только платно устранить данную неполадку за 13 т.р. Машина так и не глушится, сейчас поеду забирать и сразу в Авто-студио. Прав ли дилер? Изменено 29 июля 2017 пользователем morjeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 29 июля 2017 Вы для начала потребуйте от ОД отказ от гарантийного ремонта и потом в Nissan его запульните. Пусть разбираются, кто прав... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morjeus 13 Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) @Врачина Упс, я уже уехал от ОД. Дадут мне такой отказ сегодня? Если будут отказываться давать отказ, кому звонить и чем угрожать? Изменено 30 июля 2017 пользователем morjeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 30 июля 2017 Дадут ли сегодня, не знаю. Требуйте. Если что, скажите, что позвоните на горячую линию Nissan и сообщите о невыполнении гарантийных обязательств. А вообще можно даже сейчас туда позвонить и сообщить, что ОД не предоставляет ремонт, требует денег и не составил отказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morjeus 13 Опубликовано: 30 июля 2017 @Врачина Получил письмо от Ниссана: Цитата Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что Решение о проведении гарантийного ремонта и методов его проведения принимает инженер по гарантии дилерского центра Ниссан на основании результатов проведенной диагностики/осмотра, после установления причины возникновения неисправности. В случае, если в устранении дефекта по гарантии Вам будет отказано, для рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке просим получить письменный отказ в проведении гарантийного ремонта и направить копию по email Russia@nissan-services.eu или факсу 8-800-200-59-90.Также сообщаем, что со всеми негарантийными случаями Вы можете ознакомиться в пункте 2.8 Гарантийной книге Вашего автомобиля.Позвольте Вас проинформировать, что ООО «Autostudio» не является авторизованным дилером Ниссан и ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус не имеет возможности контролировать и/или воздействовать на данную организацию. ООО «Autostudio» не уполномочен компанией ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус производить периодическое техническое обслуживание, гарантийный ремонт автомобилей Ниссан и установку дополнительного оборудования.Обращаем Ваше внимание, что использование неоригинальных запасных частей, аксессуаров, а также проведение периодического технического обслуживания или ремонта неофициальным дилером Ниссан может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Ниссан.Наличие причинно-следственной связи между использованием таких запасных частей, аксессуаров, проведением такого ремонта и возникновением в автомобиле неисправностей может привести к невозможности удовлетворения Ваших требований по устранению возникших неисправностей по гарантии.Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru За отказом в любом случае сейчас поеду, но что-то у меня дурное предчувствие.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 30 июля 2017 Пусть установят 40 минут назад, morjeus сказал: Наличие причинно-следственной связи между использованием таких запасных частей, аксессуаров и пишут отказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
матвейspb 259 Опубликовано: 30 июля 2017 ситуация плохая. на форуме клуба были т.н. партнеры автостудио. просьба к админам подтянуть их в эту тему, пусть прокомментируют. позиция ниссана понятна по автостудио, теперь что каншину паять автостудио возьмется за собственный счет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
матвейspb 259 Опубликовано: 30 июля 2017 учитывая, что проблема с кан шиной массовая, но и у автостудио здесь много народа ставило сигнализации, а отдавать 13 тысяч... автостудио помнится бумажками размахивало, что с гарантии люди не слетят. Теперь, что выход...экспертизы и суд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morjeus 13 Опубликовано: 30 июля 2017 47 минут назад, Врачина сказал: Пусть установят и пишут отказ. Это они должны устанавливать или мне нужно обращаться к независимым экспертам? (кстати, где таких искать??) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morjeus 13 Опубликовано: 30 июля 2017 @матвейspb Вот их ответ из из же темы : В Это действительно так и есть. Мы сертифицированный центр по установке сигнализаций. Более того, Вам выдали копии сертификатов на руки по окончании работ. Но мы не официальный дилер Ниссан, о чем Вам и ответили в письме: "В не уполномочен компанией ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус производить периодическое техническое обслуживание, гарантийный ремонт автомобилей Ниссан и установку дополнительного оборудования.В " Поэтому все гарантийные работы решаются просто: если вопрос в автомобиле, то это гарантия от официального дилера, если вопрос в дополнительном оборудовании нами установленном, то это вопрос к нам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
матвейspb 259 Опубликовано: 30 июля 2017 а они свое доп оборудование к солнцу подключали что ли...к каншине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 30 июля 2017 Так я и говорю: пусть ОД Nissan определит причинно-следственную связь между сигналкой и "новогодней елкой" на панеле, тогда можно будет пойти в автостудио и предъявить им официальную бумагу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morjeus 13 Опубликовано: 30 июля 2017 http://x-trail-club.ru/profile/22726-autostudiouriy/ Не могли бы вы тут тоже отметиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_ek 11 Опубликовано: 12 августа 2017 Всем привет. 2 дня назад выскочила ошибка системы 4wd, вчера несколько раз. Сегодня каждый раз во время движения по городу. Официалы по телефону не говорят причину, приглашают на диагностику через 5 дней. Продолжаю ездить на свой страх и риск. К чему это может привести? Или лучше поставить машину и не рисковать? И еще, в теме не понял, есть какая то единственная причина, или как говорит дилер "надо посмотреть, может быть все что угодно, например пропуски зажигания"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stter 36 Опубликовано: 12 августа 2017 @vlad_ek при чём здесь ошибка 4вд и пропуски зажигания? вполне возможно, что неисправность кан-шины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_ek 11 Опубликовано: 12 августа 2017 об этом и повествование, что никто не понимает что точно происходит, и можно ли эксплуатировать авто до приемки сервисом 5 дней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах