Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Игорь55 всегда хорошо, когда знаешь, что делать и есть рядом спецы, которые помогут. :smile455:

Удачи и ждём понедельника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Парни, попкорн еще не съели?

Собственно в этот раз, я вас всех разочарую.

Фото нет, Михаилу было не до съемок, меня рядом не было, поэтому одни слова.

Снимался гидроблок, перед этим прозвонили проводку , она живая.

Далее два соленоида на стенд, собственно заглючил один, но проверялись оба.

Кому интересно, вот их названия:

TCC Lock-Up On/Of , он стоит в блоке с краю, тут я думаю без перевода все понятно.

А вот второй, он рядом расположен, название его TCC PWM Solenoid, как раз и отвечает, посредством ШИМ, за ток подаваемый на муфту ГТ, в пропорции от давления , скорости и еще кучи того, что можно найти и прочитать в Сети.

Вот он то и имел мозги, что выдавала ошибку.

В остальном, состояние магнитов идеальное, масло чистое, работа варика опять в норме.

Следите за блокировкой!

Доберусь до компа, выложу фото гидроблока, там все понятнее будет.

Всем удачи !

Скрытый текст

321740sh.jpg

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, вот еще покрупнее картинка:

Скрытый текст

post-2-1485654090.jpg

Но на мой взгляд, на твоем фото , ГБ не с JF011E, хотя это не суть важно, соленоиды те же.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, самое главное забыл написать - цена ремонта рублей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все хлопоты в рамках гарантии, выданной мне при капиталке вариатора, плюс благодарность сейчас и на будущее,

за рекомендации своим друзьям и знакомым, которые воспользовались услугами сервиса(а таких  уже четверо).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного информации, для общего развития:

Скрытый текст

PWM- пропорциональные соленоиды, VBS, VFS

В середине 90-х у конструкторов разгорелся аппетит и они потребовали еще более интеллектуальных инструментов управления гидравликой. Были разработаны соленоиды-регуляторы.

Solenoid_pwm.jpgКонструктивно "электро-регуляторы" работают по принципу: "Вентиля". В отличии от принципа "Крана" он-офф соленоидов, у которых есть или полностью открытое или полностью закрытое положение. 

Такие соленоиды-регуляторы приоткрывают или призакрывают канал по кривой в зависимости от характера поступающего импульсного напряжения от компьютера. (Ток подается прерывисто, с разной длительностью этого прерывания)

соленоид клапан

Вначале были запущены в серию PWM соленоиды с клапаном шарикового типа (слева), которые довольно просты, надежны и дешевы в изготовлении.

Позже появились довольно редкие VBS соленоиды (Various Bleed), в которых отверстие открывает-закрывает плоский клапан. Эти соленоиды уже могут адаптироваться к изменениям давления масла, но используются для узкого круга задач с низким давлением масла в линии. Самые сложные - VFS соленоиды, которые справляются и с высоким давлением масла в линии и малочувствительны к недостатку подающего давления масла.

 

Соленоид ТСС - Torque Converter Clutch (или SLU Solenoid Lock-Up -блокировки муфты) Соленоид управления блокировкой гидротрансформатора. Этот электроклапан делает самую "грязную" работу - он заставляет муфту гидротрансформатора подключаться - блокироваться, чтобы повысить кпд и удовлетворить запрос водителя на "спортивный режим" разгона. И именно через этот соленоид в первую очередь идет грязное и горячее масло из гидротрансформатора. Поэтому во многих гидроблоках соленоид ТСС/SLU - самое слабое звено.

Гидротрансформатор блокируется-разблокируется каждый раз, когда машина тормозит или разгоняется, кроме того, его фрикцион в современных акпп работает в так называемом режиме "регулируемого проскальзывания" когда гидротрансформатор еще интенсивнее греет масло в коробке и загрязняет его своей фрикционной накладкой. А в последнее время в эти перенагруженные фрикционы бубликов стали добавлять графитовые (или кевларовые) связующие,  что влияет на здоровье соленоидов и гидроблока так же, как жирная пища - на сердце и сосуды полных людей. (Подробнее о работе и проблемах гидротрансформатора). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, поздравляю с положительным исходом! И спасибо за доп. инфу по соленоидам - я честно говоря многое почерпнул из данного происшествия! Удачи на дороге!:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2020 в 18:46, Игорь55 сказал:

 

  Скрыть содержимое

321740sh.jpg

 

Игорь, номер 2 глючил по 0744 ? ( у меня всё норм ) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Игорь, номер 2 глючил по 0744 ? ( у меня всё норм ) :)

@Pzm76  Дима, если не ошибаюсь, то за работу ГТ, отвечают 1 и 2 соленоиды.

№1 как раз пропуская через себя жижу, меняет напряжение на муфте блокировки ГТ,

№2, он чисто для включения\отключения БЛОК ГТ.

Подглючивал да,№2, но его тянул за собой №1, на работу которого, опять таки влиял шмурдяк, который образовывался в результате, отслаивания 

бракованного фрикциона блокировки :GDT_piston.jpg

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, в продолжении твоего вопроса.

Посмотрел видео на Драйве2, у человека с этой ошибкой - все , как по сценарию.

Обороты 3000, ГТ не блокируется, поэтому они не падают до 1200 -1400, расход будет большой, ну а если посоветуешь ему подцепить ELM+ CVtZ50,то даже в морозы, он увидит  температуру масла в варике, далеко за 90".

Если соленоиды пооверялись на стенде, то другого, кроме как хренового фрикциона, я и предложить не могу.

Зачем он бублик купил - кот в мешке, если только за копейки.

Но опять же, не факт,что он не перегретый, а тогда опять расходы, половинить , ну и далее , все по процедуре ремонта ГТ.

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 я ему дал ссылку на наш с тобой разговор, дальше ему думать на месте, с мастерами. Спасибо, Игорь! :smile455:

https://www.drive2.ru/l/582536654632463928/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Ну да, я там и прочитал до этого, твои мысли и советы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему. Вылечилась ошибка после замены соленоидов. Толчки на стоящем авто при переключении ушли. Вариатор вроде перестал греться как оглашенный. А то на одном перевале за 136 температура жидкости поднялась. Аж об щуп обжёгся :)

В городском режиме за 95 легко поднималась

Изменено пользователем FrolD
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...