Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Шпильки и фланцы выхлопной системы. Подбор. Ремонт. Восстановление. Т31 mr20de

Рекомендованные сообщения

Гофра трёхслойная 55*100 стоит от 300 до 800 рублей, плюс 300-500р сварка. Время занимаемого ремонта не более 2-х часов.

Super-Q B55100A Гофра 55х100 трехслойная внутренняя сетка

       

Transmaster universal 55/100 Гофра

         

Super-Q L55100S Гофра 55х100 трехслойная (внутренний металлорукав)

         

Fa1 355-100 Гофрированная труба, выхлопная система
Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

За 500 рублей в подмосковии могут в сервисе загнать на подьемник , снять , сварить то есть изготовить , поставить ? Это около часа работы . 

 

Это как то очень очень дёшево  .

 

В Архангельске в гараже у дяди Толи эта работа стоит 2500 +\- 1000 р. У крупных естественно ещё дороже . Я о вварке гофры в нештатное место . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно,предыдущий автор ценами на много ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, это вы местом жительства ошиблись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если они по 300-500 гофры варят,то значит у них желудки у всех посаженые от недоедания и дети ихние едят только в соцучереждениях, и к месту жительства это ни как не привязано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем rsv303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кольцо новое стоит 187 рублей , польское

 

Дмитрий, а номер кольца можно подсмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fa1 . Сайт экзиста выдал индию . А пришло , страна польша . Все нормально , можно ездить . Все подходит .

post-18956-0-36034900-1463339600_thumb.png

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал три кольца неоригинальных, из них 1 высокое и плотно садится, второе низкое и болтается на милиметр, третье осталось в зипе - не пробовал, но тоже вроде низкое.

 

это я к тому, что кольца сильно разные.

 

p.s. номера не привожу - т.к. все вперемешку и какое нормальное не помню.

 

в зипе Atiho 781954  уплотнительное кольцо, выпускной трубопровод

 

поставил

ASSO 99.3020 уплотнительное кольцо, труба выхлопного газа 

и

FA1 761954 уплотнительное кольцо, труба выхлопного газа
Изменено пользователем Leonid
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот прошел месяц и на втором моем икстрейле произошло тоже самое , что и на первом .. смотрите пост номер 1 . Только у того возраст на несколько месяцев младше , и пробег меньше тышь на 20 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делюсь опытом. mr20de, 2008 год, эксплуатация предыдущим владельцем - москва/подмосква, у меня от белгорода до екатеринбурга.

Сгнил фланец приемной трубы глушителя, той в которой нижний катализатор - прямо по сварному шву фланца и трубы. Соединение заваривали пару раз, один раз на скорую руку где-то под белгородом, второй - в клубном сервисе в москве. Деталь приговорили с "сам катализатор-то целый, а вот на фланце места живого не осталось, проездит полгода-год и отвалится". Прогноз не успел сбыться - успел поймать ситуацию "на излете".  Менять  деталь из-за этого не хотелось - жаба шептала на ухо разное. Поиск решений привел к трем вариантам:

1) гофра вместо фланцев. Теряется разъемность соединения и если однажды в дальней поездке таки издохнет сам катализатор - переваривание гофры к новому катализатору вместо штатного фланца может быть  дополнительной вишенкой на торте проблем

2) переварить фланцы на этой детали и следующей за ней собственно трубе глушителя на альтернативные от fox exaust. Соединение останется разъемным, оно будет иметь необходимую подвижность, но если в дальней поездке сдохнет катализатор, то придется переваривать фоксовский фланец на новую деталь :)

3) заменить сгнивший фланец на новый. Обыскался, но нужного размера с нужной разболтовкой не нашел.

Итого - пошел по третьему пути. Оказалось, подходящими задатками обладает  тормозной диск от шевроле евандЫ. С помощью болгарки, дрели и той самой матери был изготовлен фланец, который и был торжественно приварен. Толщина металла позволяет рассчитывать, что весь остальной икс сгниет раньше.

 

Изменено пользователем raynorz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгнила банка глушителя. Нашел оригинал в экзисте за 4800 

Nissan
по коду бьётся дизель. Вроде задняя часть у всех одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вваривал гофру вместо заднего фланца, подскажите!

Гофру варят прямо на машине или снимают?

Или это зависит от квалификации сварщика ? 

А если снимают, то видимо нужно менять болты(шпильки) и уплотнительное кольцо переднего соединения?

 

И еще, мастер на фирменном сервисе сказал, что существует ремкомплект из пластины фланца (которую тут сами все колхозят из подручных материалов) и крепежа, но у них в наличии не было. Никто не встречал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне гофру сваривали не снимая. Ремкомплект фланцевого соединения в природе есть, в наличии не было. Специализированный сервис по выхлопным.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вчера вваривали гофру вместо отгнившего фланца. 

Работали с ямы,ничего с авто не снимая. Работа занимает максимум 30 минут времени. 3500 рэ,торговаться не пробовал,времени не было...:pardon:

Район Отрадное, ул. Декабристов. 

Если кому интересно,могу дать координаты. 

Ребята занимаются только выхлопной системой. 

Куча "банок" на стеллажах. 

....интересно на сколько хватит катализатора,пробег 104 000км,а то и его на пламегаситель поменяю...

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2016 в 17:27, Dima Krotov Arhara сказал:

Мне хватило колец примерно на 100-120 ткм . И ради экономии денег гофру ставить смысла не вижу .

Кольцо новое стоит 187 рублей , польское .

Ваще нормально для неорига. !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильки и болты на весь выпуск продаются отдельно ! Стоит все просто дешего ! Фирмы типа доминант или оригинал . Вчера заказал , вышло около 800 рублей за все пружины , тарелки , шпильки , гайки итд

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara а что за тарелки?

У меня вышло дороже 800, болты дорогие и аналоги не дешевле. Выкруживать не стал.

 

Screenshot_20200626-111002.jpg

Screenshot_20200626-111051.jpg

Screenshot_20200626-111055.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружины со стороны обратной от фланца , там вроди тарелка одевается . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara хм, на схеме нет. Если что, парни подберут чего-нибудь. Тарелка это шайба? 

 

Screenshot_20200626-113344.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...