Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima Krotov Arhara

Шпильки и фланцы выхлопной системы. Подбор. Ремонт. Восстановление. Т31 mr20de

Рекомендованные сообщения

Сегодня одновременно возникли вопросы по соединению выхлопных систем у обоих моих иксов . Тот что в ремонте мотора , шпильки в соединение между выпускным коллектором и катализатором . А у того на котором езжу , просто упала выхлопуха , то есть отгнила вторая часть от третьей.

Фланец катализатора , задний просто остался на глушителе висеть .

В итоге фланец просто изготовили новый , за час . Фото приложу .

Что касаемо шпилек . Шпильки золотистого цвета купил в отделе уаз-газель . Резьба у нас внутри фланцев 1,25 шаг , 10 мм диаметр . Длинна шпилек примерно 8 см . Все остальное на фото .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Фото

post-18956-0-23767700-1461269757_thumb.jpg

post-18956-0-21684200-1461269827_thumb.jpg

post-18956-0-68220900-1461269866_thumb.jpg

post-18956-0-99502200-1461269924_thumb.jpg

post-18956-0-36871600-1461269969_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё фото

post-18956-0-78571200-1461270177_thumb.jpg

post-18956-0-33489500-1461270229_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, т.к. шпильки не родные и можно их тянуть до упора,то смысл было ставить пружины? они теперь как шайбы и свою работу уже не делают, смысл с завода такого соединения как шарнир, после вашего жесткого крепления вся эта нагрузка ляжет на любую слабую часть выпуска, т.е. опять как вариант отвалится фланец. не надо было тянуть до полностью сжатой пружины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо было тянуть до полностью сжатой пружины

Я на фото увидел, что у пружин есть запас для "игры/сжатия"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит у меня со зрением плохо, или Вы не знаете как должна стоять пружина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл с завода такого соединения как шарнир

Не надо мнить себя "незнаюкем". Шарнир - это подвижное соединение двух частей механизма, обеспечивающее их вращение.

Вы хотите сказать, что эта часть глушителя должна быть подвижна и вращаться??? :blink:

Ни одна прокладка в этом случае на удержит газы с такой высокой температурой и таким давлением, кроме "гофры", а она уже и так есть...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь я точно уверен,что Вы не знаете для чего пружины и полусферическое кольцо на соединение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одна прокладка в этом случае на удержит газы с такой высокой температурой и таким давлением, кроме "гофры", а она уже и так есть...

найди гофру и где она? гофра на 2,5 и там другое соединение,прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровермен  а для чего тогда пружины? Поставили бы просто болты и экономно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, эта машина вообще ошибка человеческой мысли: моторчик печки, логистика замены фильтра салона, газовые упоры пятой двери, логистика работы климат-контроля, сцепление на ручке или варик.....

А вы тут логику в глушителе ищете)))

ЗЫ. Я себе именно болты поставил и гофру вварил, надо же косяки конструкции исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно куда ты мог ее вварить :) чтоб она работала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно куда ты мог ее

Приблизительно так:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Перетянуты ! Виталий прав . Я это видел , пропустил . Это запрограмированно подвижное соединение . 

 

Только толку то мало , фланец отгнил при пробеге 105 , и возрасте 5,5 лет . Машина соли и реагентов почти не видела .

 

Да и ещё в соседнем боксе при этом вставляли двигатель в другую мою машину , короче , ходил нервничал изрядно весь вечер .

 

У меня на обоих машинах шпильки сорвали практически в одно время , возраст у машин тоже один примерно и пробег . Конечно если бы их зачистить спокойно и отмочить , потом нагреть , то они бы выкрутились наверно , но на это уйдет много времени .

 

А так они изготовили фланец заново , обварили и выкрутили старые шпильки и всё собрали , за 1,5 часа примерно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после выпускного коллектора стоит у нас толи катализатор первый толи пламягаситель . Но факт в том что он там есть . И до основного катализатора , в котрый вкручена вторая лямбда , уже приходит совсем другой выхлоп .фото имеется .

Сифона у нас нету , его функция распределена на другие узлы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта шпилька теперь трудиться в коллекторе удерживая катализатор , то есть в первом соединении после двигателя .расчитана ли она на работу там , покажет время .

post-18956-0-51232100-1461340001_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак , после замены колец маслоосьемных , что подробно описано в теме по масложору , прослабло второе соединение выхлопного тракта . Кольцо продавили повесив на него всю переднюю часть выпуска . А повесили , потому что болты там превратились в комочек ржавчины . А про болты первого соединения нарисано в этой теме выше .

В сервисе за смену МОХНАТЫХ шпилек запросили 2000 р и браться не хотели , к тому же . Понимая что наверно надо будет сверлить огрызки болтов .

Я прикинул что может помочь и применив смекалку все таки открутил родимые болтявки .

1)сначала снимаем экран тепловой . У меня он был с завода прикручен одинаковыми болтиками ниссан , но , почему то под ключи 10-9-7 , обьяснение этому наверно никто не найдет . Но , речь именно о оригинальных болтиках ниссан .один болтик я не смог открутить, он был на 7 как и соседний , и даже двинулся с места но я ге смог его дооткрутить , слизав края головки .

Потом я отжал экран и получив доступ к окраинам болтов , отпилил окраины. Соответственно на соединении была и динамическая нагрузка и температурная , и потом я ещё молотком обстучал. В итоге все открутилось легко .

Болты оригинальные могли быть применены снова , но я поставил новые из магазина зч . Старые прибрал.

post-18956-0-05705200-1462212888_thumb.jpg

post-18956-0-14299000-1462212945_thumb.jpg

post-18956-0-24617200-1462213001_thumb.jpg

post-18956-0-73115900-1462213044_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Архангельске,но в Южном порту работают ребята чисто по выхлопу.Делают  быстро,качественно и со знанием дела..Мне во втором соединении срезали фланцы,вварили гофру--езжу два года...В первом соединении(мой косяк-не купил шпильки,но справились,прогоняя резьбу) заменили кольцо.

П.С.Шпильки с гайками отжигались автогеном,кольца как такового в соединении уже не было....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и я поставил гофру вместо фланцев. Размер гофры: 100 х 55 мм.

 

973db6d3c380.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против гофры , но ее врезка стоит явно не тех денег , что стоит замена кольца одного .

Мне хватило колец примерно на 100-120 ткм . И ради экономии денег гофру ставить смысла не вижу .

Кольцо новое стоит 187 рублей , польское . И с шпильками возится все равно придется . Другое дело что может отгнить фланец передний , но и стоимость его восстановления

Явно не сопоставима с ценой гофры плюс стоимость ее врезки .

Да и на дайхатцу и на бмв , гофры я менял родные на пробеге тоже около 120-150 ткм , и как помню щас , ценник был не смешной ни разу .

Если я в чем то не точен , прошу поправить .

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...