Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Замена прокладки ГБЦ на MR20DE, есть какие то отчёты? Чего крутить? Какие там подводные камни? Спасибо заранее! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а какая причина ее замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял пластмассовую крышку, справа ближе ко мне какие то подтёки и слева тоже. Слева я мог масла конечно налить мимо, припоминаю, а справа точно никак. Сзади вроде всё сухо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче понятно что Вам ни чего не понятно! не лезти в дебри по незнанке,а то так машину всю разберете. обратитесь к специалистам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так из под нее сочится, это факт! Мне вот интересно было б узнать как меняется?

Изменено пользователем chin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не факт а Ваше предположение! за девять лет первый раз такой диагноз слышу, самый быстрый и простой способ замены ГБЦ это со снятием мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Виталий, а на 2.0 вообще бывали случаи пробоя прокладки гбц?

 

 

Андрей, напомни, пожалуйста, почему гбц менял? 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю что, но что то меня настигло. То ли прокладка, то ли гбц...

С недельку, несколько секунд после пуска горячего двс, не каждый раз, есть запах в салоне, похожий на горячий антифриз и белый дым из выхлопной. Через несколько секунд запах уходит и дым практически прекращается. Ну, до нормального, обычного дымка. На крышке масл.заливн. горловины есть немножко пенки бело-жёлтого оттенка. Вроде раньше небыло или не обращал внимания. Антифриз с момента покупки в марте 2017г уходил по литру в год, сейчас расшир. бачёк не пустой, половинка уровня. Доливал с месяц назад грамм 300. Послежу. Хотя, чего уж теперь.. всё ясно, но непонятно. Виталий говорил, что на MR20DE прокладка вечная, если я правильно понял. Скорее всего гбц.

Масло без эмульсии, только сменил. Свечи менял в апреле-мае 2017г. Если бы перетянул, столько не проездил бы. Перегревов при моей эксплуатации не было. 

Ремонтников путних у нас нет, кому можно доверить. 

Думаю о контрактном двс. Ремонт дороже и некому делать, хоть есть пара вариантов, но ещё не узнавал. Есть сервис, где возможно возьмутся, но повезут гбц на опрессовку в другое место. Куда, не колются. 

Да, ещё. При пуске на горячую есть типа троения, но газанув, проходит. ОЖ, наверное в горшках выгорает. И дым в это время. Я к чему.. в 2017г замечал такое, как бы троение при горячем пуске, но дыма не замечал. Едет нормально, не дымит, ошибок нет. Будут новости, сообщу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pzm76 сказал:

напомни

Дим, а чё ты тему 16-го года поднял? Случилось что? - Вижу - прочитал!

Свечи были перетянуты.....При откручивании был явный щелчок на 3-м горшке. После, через неделю появились симптомы парения из выхлопной и подтраивания...

Адекватная ГБЦ в сборе отличалась по цене на 10 тыр от дрыжки целиком. Новая голая ГБЦ стоила столько же... Было принято решение поменять ДВС целиком.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Дим, а чё ты тему 16-го года поднял? Случилось что?

Ну как бы да. Целый большой пост настрочил.. или попросить перенести и сделать новую тему? Не знал, куда написать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Pzm76 сказал:

Масло без эмульсии, только сменил. Свечи менял в апреле-мае 2017г. Если бы перетянул, столько не проездил бы. Перегревов при моей эксплуатации не было.

Всяко может быть.... Я закручивал от руки, да и открутились потом, через месяц, от руки....А вот после ОД, после 45 тыр, чтобы открутились со щелчком и потекла ГБЦ....механики мои тоже в шоке и видели впервые.

Мониторь пока, что делать....У меня сначала чуть-чуть, потом больше. От замены свечей до замены мотора прошёл месяц. Под конец появилась ошибка по пропуску зажигания, верхний патрубок был колом от газов.... По свечам видно было, что одна мытая с белым налётом...

У тебя как то легко, пока. Мониторь.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 покупай эндоскоп, скидываешь коллектор, выкручиваешь свечи и смотришь цилиндры.Самые чистые - самые подозрительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей, дружище! Это можно сделать, но так не починить. Я и так знаю, что в горшки попадает ОЖ. В какие именно, уже не важно. Это или прокладка или, что более вероятно, гбц. А она в сборе, целая, целиковая, одна штука. Выяснение, в какой горшок попадает антифриз, мне сейчас ничего не даст. Совсем ничего. Увы. Но, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pzm76 сказал:

то или прокладка или, что более вероятно, гбц.

От этого зависит величина работ и количество денег. Разбирать надо однозначно. При самых худших раскладах (головка) я бы искал б/у. Понятно, что без трещин. Новая стоит космических денег. И машина выпадет на большой срок из жизни. Если же только прокладка, то можно управиться и за один полный день в теплом гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Я вот жду, когда Виталий ( @chuk78 ) ответит.. если скажет, что прокладки вечные, то искать сразу голову и менять с прокладкой, ессесно. Если вероятность прокладки есть, то вскрывать мотор, опрессовывать гбц. Далее по результату. Заодно зазоры в клапанах смотреть. 

Знать бы где, в каком сервисе, по близости есть спецы и оборудование. Пока не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Заодно зазоры в клапанах смотреть. 

Это однозначно надо делать. Тем более, что ты на газу. Если даже только прокладка, то желательно притереть клапана.Цепь у тебя и муфты все живые.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас завёл холодную.. нет ни запаха, ни дыма. Может газ??? Поехал на бензе, следить. Через газ редуктор ож проходит. Может там мембрана или ещё что. Кто что знает, ребята?

На горячую заводится на бензе и моментально на газ переходит. Может в этом дело.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Может в этом дело.... 

Вот поэтому я тебе написал про эндоскоп. Следы ОЖ ты сразу увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 но я не буду знать, это всегда или только на газе. Поезжу на бензе пока, послежу, попринюхиваюсь, почитаю, позвоню газовщику и друзьям, кто с гбо. Отпишу всё. Андрей, спасибо, дал надежду. 

41 минуту назад, Andrey_66 сказал:

 Тем более, что ты на газу. 

Тут меня и торкнуло... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Тут меня и торкнуло... 

В свое время читал большую статью про то,что наши MR20DE не предназначены для газа, в силу своего конструктива. Но при правильных настройках и обслуживании работает довольно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...