Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  04.05.2017 в 20:52, rubberdick сказал:

Актуатор или соленоид?  Актуатор механическая штука.

Наверное соленоид))) Наш жужжащий друг))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fantom_NN Подскажите, после замены датчика ошибки исчезли? Турбина стала меньше дуть? Динамика? И у вас был чипован двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.05.2017 в 06:36, Виктор0602 сказал:

@Fantom_NN Подскажите, после замены датчика ошибки исчезли? Турбина стала меньше дуть? Динамика? И у вас был чипован двигатель?

Двигатель чипован. Турбина дует. Я все крутил соленоид и пытался настроить. Пока ездит, но при резком ускорении появился свист. Видимо какой-то патрубок пропускает. Верхние все проверил, нужно нижние проверить, но для этого нужно скинуть бампер, а времени все никак не выберу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail, 2.0 dCi аналогичная проблема P0544. В самое неподхолящее время двигатель сваливался в аварию с отключением круиз-контроля. При городской езде почти никогда, а вот по трассе и в разгоне и в накате пропадала тяга. Чаще без зажигания "чека". Но несколько раз и "чек" загорался. Тестер на датчике показывал что угодно - от 1.5 кОм до 300 кОм и аж до обрыва. Само собой заказал новый датчик (в разумные сроки и деньги нашелся только NGK 94385). Датчик еще ждать долго, а ездить нужно каждый день, решил приколхозить обманку. Вышеуказанный вариант с 6 Ом не прокатил сразу, мотор вываливался в аварию, едва стоило коснуться педали газа. Разумных табличных данных по этому датчику сыскать не удалось, поэтому просто встал воьтметром на сигнальный провод (на котором без нагрузки 5 В) и подбирал сопротивление, чтоб просадить до 2.5 - 3.0 В. В самый раз подошел резистор 1.3 кОм. Уже третий день тяга не пропадает, круиз работает стабильно. Как по мне, то движок стал немного задумчивым, зато по мощности и стабильности работы все отлично. Поэтому, кого замучила ошибка  P0544 на движке M9R, заместо датчика пихаем что-то около 1.3 кОм и спокойно катаемся, пока приедет родной датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню. Приехал новый датчик. При комнатной температуре сопротивление несколько мегом. Нагрел паяльной станцией до 480 градусов - сопротивление стало 630 Ом. Замена совсем несложная - четыре болтика М6 чтоб снять защиту, затем обрезаем кабель и хорошим накидным ключом на 14 с хорошим усилием выкручиваем сам датчик. С перекурами полчасика. Эффект от замены напишу позже, ещё не было возможности испытать. Позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.04.2018 в 10:02, rem699 сказал:

в разумные сроки и деньги нашелся только NGK 94385) 

А в оригинале бош?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.05.2018 в 18:09, Anton99 сказал:

А в оригинале бош?

В оригинале NGK (made in Japan), я не фоткал, но на датчике был реношный номерок. Боша не нашёл в каталогах. Моторчик замурчал привычными звуками, ошибок не даёт, прёт, как и раньше :-) Позже могу прикрепить фотку упаковки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таже ошибка 0544 , т31 дизель 2,0 вырезан катализатор, сделали прошивку новую, в которой отключен егр и 2 датчика температуры выхлопных газов, но тут возник вопрос каким образом ошибку выдает на отключенный датчик, и почему может у кого то есть какие-то мысли, да и на егр заглушка стоит и клеммы скинуты с егр и датчика температуры на который ошибка.

Изменено пользователем Серёга(Наро-фоминск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну издалека. Меняли пластиковый патрубок на масло охладителе двс. И попутно, решил врезать кран в верхний шланг печки чтоб выпускать воздух с комфортом. И видимо, антифриз попал куда не надо, и вывалило 0544. Ну и круиз соответственно минус. Интересно, что на ходу заглушил-завёл  — круиз заработал, всё поехало, но… чуть газу дал и опять круиз замигал. В общем, прокатился км20, всё прогрелось, просохло и норм стало. 
Возможно, датчик расположен так, что сливая антифриз с печки, оный попадает на датчик 

 

Посмотрим что будет завтра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  09.02.2025 в 09:16, Anton99 сказал:

Посмотрим что будет завтра 

Нет. До завтра ждать не пришлось. Вывалил чек, пошел искать. Оказалось, желтый разьем от датчика температуры турбины недоткнут в фишку. Воткнул как следует, стер ошибки елмкой и всё поехало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...