Fantom_NN 17 Опубликовано: 5 мая 2017 11 час назад, rubberdick сказал: Актуатор или соленоид? Актуатор механическая штука. Наверное соленоид))) Наш жужжащий друг)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор0602 2 Опубликовано: 23 мая 2017 @Fantom_NN Подскажите, после замены датчика ошибки исчезли? Турбина стала меньше дуть? Динамика? И у вас был чипован двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 21 июня 2017 В 23.05.2017 в 09:36, Виктор0602 сказал: @Fantom_NN Подскажите, после замены датчика ошибки исчезли? Турбина стала меньше дуть? Динамика? И у вас был чипован двигатель? Двигатель чипован. Турбина дует. Я все крутил соленоид и пытался настроить. Пока ездит, но при резком ускорении появился свист. Видимо какой-то патрубок пропускает. Верхние все проверил, нужно нижние проверить, но для этого нужно скинуть бампер, а времени все никак не выберу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rem699 2 Опубликовано: 30 апреля 2018 X-Trail, 2.0 dCi аналогичная проблема P0544. В самое неподхолящее время двигатель сваливался в аварию с отключением круиз-контроля. При городской езде почти никогда, а вот по трассе и в разгоне и в накате пропадала тяга. Чаще без зажигания "чека". Но несколько раз и "чек" загорался. Тестер на датчике показывал что угодно - от 1.5 кОм до 300 кОм и аж до обрыва. Само собой заказал новый датчик (в разумные сроки и деньги нашелся только NGK 94385). Датчик еще ждать долго, а ездить нужно каждый день, решил приколхозить обманку. Вышеуказанный вариант с 6 Ом не прокатил сразу, мотор вываливался в аварию, едва стоило коснуться педали газа. Разумных табличных данных по этому датчику сыскать не удалось, поэтому просто встал воьтметром на сигнальный провод (на котором без нагрузки 5 В) и подбирал сопротивление, чтоб просадить до 2.5 - 3.0 В. В самый раз подошел резистор 1.3 кОм. Уже третий день тяга не пропадает, круиз работает стабильно. Как по мне, то движок стал немного задумчивым, зато по мощности и стабильности работы все отлично. Поэтому, кого замучила ошибка P0544 на движке M9R, заместо датчика пихаем что-то около 1.3 кОм и спокойно катаемся, пока приедет родной датчик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rem699 2 Опубликовано: 5 мая 2018 Дополню. Приехал новый датчик. При комнатной температуре сопротивление несколько мегом. Нагрел паяльной станцией до 480 градусов - сопротивление стало 630 Ом. Замена совсем несложная - четыре болтика М6 чтоб снять защиту, затем обрезаем кабель и хорошим накидным ключом на 14 с хорошим усилием выкручиваем сам датчик. С перекурами полчасика. Эффект от замены напишу позже, ещё не было возможности испытать. Позже отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 5 мая 2018 В 4/30/2018 в 13:02, rem699 сказал: в разумные сроки и деньги нашелся только NGK 94385) А в оригинале бош? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rem699 2 Опубликовано: 5 мая 2018 3 часа назад, Anton99 сказал: А в оригинале бош? В оригинале NGK (made in Japan), я не фоткал, но на датчике был реношный номерок. Боша не нашёл в каталогах. Моторчик замурчал привычными звуками, ошибок не даёт, прёт, как и раньше :-) Позже могу прикрепить фотку упаковки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серёга(Наро-фоминск) 16 Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) таже ошибка 0544 , т31 дизель 2,0 вырезан катализатор, сделали прошивку новую, в которой отключен егр и 2 датчика температуры выхлопных газов, но тут возник вопрос каким образом ошибку выдает на отключенный датчик, и почему может у кого то есть какие-то мысли, да и на егр заглушка стоит и клеммы скинуты с егр и датчика температуры на который ошибка. Изменено 24 октября 2020 пользователем Серёга(Наро-фоминск) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах