Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dub096

Водительская подушка выстреливает в сторону

Рекомендованные сообщения

Несколько дней назад попал в аварию, в результате которой мой x-trail потерял управление и врезался в дерево.

Машина на списание, сам получил серьезные травмы. Но не в этом дело.

Вот что удивительно.

Подушка на руле хоть и сработала, но не защитила вообще!

Насколько я теперь понимаю, рулевая подушка защищает водителя только в одном случае: если руль не повернут. Именно такие картинки краш тестов нам и показывают производители.

В условиях же реальной аварии, если ты начинаешь манипулировать рулем, чтобы спастись или машина уже не управляемая из-за дорожной обстановки, водительская подушка выстреливает в сторону.

Или, как в моем случае между торпедой и лобовым стеклом, защищая непонятно что.

Вот интересно, это так у всех или ноу-хау Ниссана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сочувствую. Собери документальные доказательства и обратись в нмр с досудебной претензией. На лицо некорректная работа подушки. Пусть оплатят лечение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нет, вы не поняли.

Ужас в том, что похоже – это именно корректная работа!

Судя по тому, что я видел, так работают водительские подушки во всех x-trail!!

Закрадывается подозрение, что вообще во всех ниссанах!!!

У меня жена на Кашкае ездит.

Так вот, она и все остальные миллионы водителей (судя по популярности марки) в случае серьезной аварии вообще не защищены в 90% случаев. Т. е. если тупо прямо въехал, то защитит, а если успел сманеврировать, то считай, что у тебя на руле подушки просто нет!

Вот в чем штука!

А за сочувствие – спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то тут не сходится:) как она могла так выстрелить, есть фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно не сходится?

Давайте разберем поподробней все исходные данные.

1)      Машина свежая (14 г. в., 50 000 км пробега)

2)      Комплектация максимальная (6 подушек)

3)      Скорость в момент аварии 60 – 70 км/час.

Т. е. очевидно, что данные не экстремальные.

Подушка, если бы закрыла руль, то ни фига бы вообще не было.

А теперь полученный результат удара о руль:

1)      Перелом позвоночника

2)      Ушиб мозга с гематомой в правом полушарии.

3)      Ушиб внутренних органов с гематомой в правом легком.

4)      Разрыв связок правой голени (ну, это не об руль естественно)))

Заметили по поводу правой стороны? Это потому что у водителя ремень левую сторону лучше защищает (сверху пристегнут).

Т. е. если бы подушка одной стороной была уперта в руль, а другой прижала бы меня к сиденью, то никаких повреждений не было бы, включая и ногу.

А так я, безо всякой подушки, руками уперся в руль, а ногами в пол и врачи говорят, что если бы так не сделал, то посты бы вам сейчас не писал.

Теперь по поводу фоток. Ну, выложу конечно, когда из нейрохирургии выпишусь. Я своим сказал, чтобы без меня ничего по машине не предпринимали.

P.S. Или у Вас не сходится, потому что, вроде, производитель солидный, и как же так?

А то что эти производители (среди которых и посолидней Ниссана есть) каждый месяц отзывают десятки тысяч автомобилей по всему миру, потому что решили сэкономить три копейки – это как? Сходится?

Из личных впечатлений: я конечно сразу после аварии в шоке был, но и то успел подумать: какие-то уж очень маленькие подушечки выскочили!

P.P.S. А сейчас в интернете посмотрел: на некоторых марках на руле подушки вообще оказывается круглые бывают – как ни крути все равно защитят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т. е. если бы подушка одной стороной была уперта в руль, а другой прижала бы меня к сиденью, то никаких повреждений не было бы

А вы вообще в курсе как подушка работает?

Это что-то новенькое, что она должна прижимать к сиденью

в тот момент, когда ПРИСТЕГНУТЫЙ Р.Б. водитель "прилетает" головой в подушку, она уже начинает сдуваться, тем самым смягчается удар.

А вот когда водитель не пристегнут, тогда от нее еще добавляются повреждения, отсюда и получаются:

1)      Перелом позвоночника

2)      Ушиб мозга с гематомой в правом полушарии.

3)      Ушиб внутренних органов с гематомой в правом легком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы вообще в курсе как подушка работает?

Нет, не в курсе, как, думаю, и 99,9% автомобилистов.

Сейчас время появилось вот и пытаюсь разобраться в этом вопросе.

Просто раньше думал, что как бы она не работала (с технической точки зрения), но в любом случае должна защитить при аварии (как выяснилось это не так).

По поводу ремня.

Меня другие люди отстегивали, и они зафиксированы.

Я у врача спрашивал: как же так? Ну ударился я о руль, причем здесь позвоночник? Он говорит: у тебя левая сторона была зафиксирована, а правая при ударе резко крутанулась. В кино видел, как «рембы» шеи ломают?

Кстати, раз уж Вы «в курсе, как подушка работает», то может подскажите: она, когда сдуваться должна?

Через время, или, когда автомобиль окончательно остановится?

А вообще, я хочу, когда подлечусь, эксперимент провести.

Накачать эту сдувшуюся подушку (а подушки действительно сдулись, в этом Вы правы) и посмотреть, что именно она защищает в таком положении руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на подушке с тыльной стороны имеются специальные отверстия, так что она начинает сразу же сдуваться. и наличие подушек не гарантирует 100% защиту, все эти средства пассивной безопасности предназначены лишь для снижения тяжести последствий ДТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати тоже когда на кашкае в аварию попал - получил удар в грудину о руль.

но я тут склонен думать скорее не на подушку а на то что у меня из за пуховика косяк такой получился.

 

уже много позже вычитал что оказывается пуховики, шубы и прочие толстые куртки крайне негативно влияют на действие ремней - гораздо позже начинается работа пиропатронов из за того что слишком большой ходи ремня получается из за сминания толстой и мягкой одежды. то есть ремень начинает работать критически позже чем положено.

 

У меня подушка сработала, руль был ровно  но я таки получил удар грудиной о руль - хотя без переломов и трещин обошлось но ушиб болел пару месяцев да и щас немного бывает что чувствуется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то на таз-2110 боковой удар получил, вся грудь была одним большим синяком от ремня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушка надувается одинаково, не зависимо от положения руля, хоть вверх ногами

Проверено

Может дерево это был уже второй удар, когда подушка сдулась?

Отсюда и травмы

Выздоравливайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что подушка в бок сработала, это вы не можете утверждать, весь процесс раскрытия и "сдутия" подушки происходит меньше чем за секунду, вы просто не сможете этого увидеть, к тому же в эти мгновения "абсолютно не до этого".

Хорошо что все более-менее благополучно закончилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)      По поводу алгоритма работы подушки: пока несло до дерева может бампером какой-нибудь пенек зацепил, и подушка сработала и сдулась до основного удара.


Вывод: правильнее было бы завязать команду на сдутие подушки с остановкой автомобиля (технически это несложно), а не просто дырки в подушке делать (дырки конечно дешевле).


2)      По поводу того закрывает или нет подушка руль при маневре тут Вы правы: в момент срабатывания – это отследить невозможно.


Вывод: проведу все-таки эксперимент, надую подушки, и тогда видно будет, что и как они защищают. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну помимо повернутого руля еще влияет и угол удара... Ведь в краш-тестах манекен летит прямо на руль, а в реальной жизни если удар под углом, то и тело может мимо подушки полететь... Тоже наверное это играет роль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну помимо повернутого руля еще влияет и угол удара... Ведь в краш-тестах манекен летит прямо на руль, а в реальной жизни если удар под углом, то и тело может мимо подушки полететь... Тоже наверное это играет роль...

 

Руль должен быть правильно (в любом положении) и вОвремя (до конца аварии) подушкой закрыт – вот главное условие.

В моем конкретном случае конечный удар в дерево был практически прямой. А если бы под углом – это наоборот смягчило бы.

По поводу того, что и в каком положении закрывала моя подушка я, как и обещал, выясню досконально несколько позже.

По поводу того, что может быть она сработала раньше, во время незначительного удара, а к главному, «смертельному» удару уже нафиг сдулась – как это выяснить я тоже уже придумал.

Факт заключается в том, что, либо по первой, либо по второй, либо по обеим вместе, причинам подушки в нужный момент на руле не было!

Если это потому, что подушка закрывает руль только в одном положении – тогда в опасности находятся 90% автомобилистов.

Если подушка в условиях реального ДТП, может сначала сработать, а потом сдуться до остановки авто – это еще процентов 30.

Вот в этом нам с вами надо как следует разобраться.

А может быть и решение найти, потому что «спасение утопающих – дело рук самих утопающих»))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ножет травма получена от ремня? а не от рулевого механизма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

1)      По поводу алгоритма работы подушки: пока несло до дерева может бампером какой-нибудь пенек зацепил, и подушка сработала и сдулась до основного удара.

Вывод: правильнее было бы завязать команду на сдутие подушки с остановкой автомобиля (технически это несложно), а не просто дырки в подушке делать (дырки конечно дешевле).

2)      По поводу того закрывает или нет подушка руль при маневре тут Вы правы: в момент срабатывания – это отследить невозможно.

Вывод: проведу все-таки эксперимент, надую подушки, и тогда видно будет, что и как они защищают. По результатам отпишусь.

 

 

Никакой "команды на сдутие" у подушек нет. Подушка - это такая конструкция с кучей дырок снизу. Она не герметичная и "надуть" ее не получится. Ведь при срабатывании надувается она продуктами взрыва пиропатрона. Если она будет герметичная - во-первых ее просто порвет. Во-вторых - если и не порвет то человек приедет головой в аналог бетонного блока по твердости. Тут уже правильно написали - подушка срабатывает на доли секунды в момент первого удара машины. При последующих столкновениях она уже бесполезно висит тряпочкой. Никого она не "удерживает". 

 

Вот видео срабатывания: 

 

 

Водительская подушка обычно симметрично круглая и от положения руля ее работа не зависит. Другое дело - есть такое понятие "соскальзывание головы" с подушки. Если это удастся доказать - можно предьявить претензию производителю. Это недоработка. Хотя. скорее всего, удар был не точно фронтальный? Вот поэтому голова и поехала вбок. Тут вот тоже видно похожее:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот во втором ролике ( в районе 20 сек ролика ) манекен на серебристом авто головой уходит мимо подушки и почти бьётся в дверь. Так же это хорошо видно на 60-ой секунде. Даже марка машины прописана Мицубиши Эклипс.

Изменено пользователем Podvodnik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, подушка сработала до удара в дерево, то есть был еще удар ранее? 

В любом случае предъявить претензию производителю можно, но толку от этого будет 0 целых 0 десятых. Подушка сработала? ДА! Ни один производитель не гарантирует отсутствие повреждений при аварии. Подушки снижают риск возникновения серьезных травм и летального исхода, в тех случаях когда таковые вероятны. Даже манекены при идеальных условиях краш-тестов получают условные повреждения, по которым оценивают безопасность авто. У Х-trail безопасность 4 звезды из 5 при ударе о деформируемый барьер. Дерево далеко не деформируемый барьер.

Если всё-таки считаете, что автомобиль не отработал удар как должен был и именно это привело к возникновению ваших травм, то авто-техническая экспертиза вам в помощь, и только она!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...