evsar 696 Опубликовано: 21 марта 2016 Сегодня менял шины и обратил внимание, что толщина передних колодок составляет всего 2-3 мм. Пробег около 30 000 км. Кто уже менял колодки, подскажите на каком пробеге это было, и какие выбрали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) D10604CA0A наш оригинальный номер. Судя по инфе автодока также подходят на новый кашкай. Оригинальный номер на кашкай D10604EA0A,по этому номеру бьётся самый дешевый российский аналог TSN 21702 - цена 360 рублей. Взял на пробу,но пока не ставил. Изменено 21 марта 2016 пользователем alexandr1-1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 21 марта 2016 Как-то на новый автомобиль Цитроновские колодки - некузяво... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 22 марта 2016 Смотрел по оригинальному номеру, уж очень мало производителей по нему бьётся, а тех кто делают хорошие колодки, практически нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 22 марта 2016 Авто относительно новый, поэтому еще нет такого разнообразия. В 2008 купил Тойоту аурис, тоже только-только пошли. Запчасти вначале были только оригинал. Года через 4 только появилисись заменители в достаточном количестве и по нормальным ценам. Тормозные колодки смотрел тогда, тоже 4,5 стоили оригинал, и других вариантов не было. Потом появились REMSA за 2,5 -счастье! Последнее время ставил КАШИЯМА (не знаю как по английски), отличное соотношение цена/качество. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Нет разнообразия? Помимо цитроновских на выбор - пожалуйста еще номера NBK PN2804, AMIWA CD1280, ICER 182181, BLUE PRINT ADN142176, MASUMA MSC2016, QUATRO PRENI QF85300, MARKON 45300179, KUSHIYAMA D1339, DELPHI LP3144, GOODWILL 1103F, KORTEX KT0050, KUJIWA KUF2804, TSN 21702, NISSAN D10604CA0A,D10604EA0A. Изменено 22 марта 2016 пользователем alexandr1-1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 22 марта 2016 Чтобы не плодить новые темы, позвольте спросить здесь. Как утопить тормозные цилиндры задних суппортов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Как-то на новый автомобиль Цитроновские колодки - некузяво... Это называется импортозамещением и поддержкой отечественного производителя . Ну а в целом почему бы в целях экономии семейного бюджета, не использовать на автомобиле произведенном в России - отечественные колодки( которые в 10 раз дешевле оригинала) или например звуковые сигналы, и т.д.. На солярисе стоят цитроновские - не скрипят,сильно не пылят. Как утопить тормозные цилиндры задних суппортов? Гена ты уже задние сносил под замену? Изменено 22 марта 2016 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 22 марта 2016 Колодки за 360 руб, чтоб убить тормозные диски.Прикол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Колодки за 360 руб, чтоб убить тормозные диски.Прикол. Общение в таком ключе напоминает подростковую социальную сеть :-) Для вас цена является определяющим фактором качества изделия? Или какие другие критерии можете предоставить или что-то посоветовать? Давайте общаться аргументированно, можете ? Изменено 22 марта 2016 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 22 марта 2016 Уж лучше найти оригинальные по минимально возможной цене. Не так уж и часто они меняются, чтобы экономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Уж лучше найти оригинальные по минимально возможной цене. Не так уж и часто они меняются, чтобы экономить.Тема напоминает дебаты про использование оригинальных и неоригинальных масел. Запомните,что Ниссан никогда не производил тормозные колодки,свечи,оптику и т.д. На конвейер колодки поставляют - джурид,акебоно и т.д., а Ниссан перемаркировывает их и упаковывает для вас в свои коробочки. Изменено 22 марта 2016 пользователем alexandr1-1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 22 марта 2016 Гена ты уже задние сносил под замену? Колодки пока живы. Обслужил, чистил, покрасил серебрянкой для суппортов. Собирая задние понял, привычными методами не вдавить.Можно конечно и так попробовать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 22 марта 2016 а Ниссан перемаркировывает их и упаковывает для вас в свои коробочки. Ну просто глаза открыл людям. Только это не соответствует действительности. Оригинальные колодки производят на отдельных линиях, поэтому они значительно дороже. По составу компонентов они не равны колодкам, поставляемым на афтермаркет тем же производителем, потому что содержат несколько дополнительных фракций, обычно до 10%. Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Ну просто глаза открыл людям. Только это не соответствует действительности. Оригинальные колодки производят на отдельных линиях, поэтому они значительно дороже. Да это вы глаза открываете,а где находятся эти ОТДЕЛЬНЫЕ линии по производству колодок,оптики, свечей и других компонентов? На патфайндере с завода стояли колодки с маркировкой акебоно,а на Т32 салонный фильтр и ПТФ от валео,тормозные диски от TRW,свечи от DENSO. Производство зап.частей на собственных площадях не выгодно ЭКОНОМИЧЕСКИ. По такой схеме OEM поставки работает большинство автомобильных концернов. Изменено 22 марта 2016 пользователем alexandr1-1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander 5 Опубликовано: 22 марта 2016 Незнаю где споосить,поэтому тут пишу. Всем хватает тормозов? У меня есть стойкое ощущение что они для нашего авто маловато и перегреваются быстро при резких торможениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 22 марта 2016 Как утопить тормозные цилиндры задних суппортов?Гена, а ты их закручивать не пробовал? Я помню на Примере менял колодки, так там цилиндры тоже не вдавливались, а потом оказалось, что сами цилиндры заворачиваются, с одной стороны резьба левая, а с другой правая... Может быть здесь тоже так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Нет разнообразия?Посмотрел на экзисте 3 производителя, кроме оригинала. Изменено 22 марта 2016 пользователем Vinamin73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) Гена, а ты их закручивать не пробовал? Пробовал. Когда-то был VW Transporter, тоже закручиваются. Изменено 22 марта 2016 пользователем yarovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reny 20 Опубликовано: 22 марта 2016 На конвейер колодки поставляют - джурид,акебоно Значит надо брать такие, зачем за надпись Nissan переплачивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах