Anton99 2154 Опубликовано: 16 апреля 2016 так как его в АКПП в масло засунуть? Всё гораздо проще. Окунаешь в сливающуюся жидкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimfim 0 Опубликовано: 24 мая 2016 Из остальных инструментов, как обычно, головка на 14 и шестигранник 5мм. Антон, подскажите, я правильно понял, что шестигранник на 5 нужен, чтобы выкрутить "солдатика"? Больше нигде по теме не нашёл этой информации. В описаниях замены почему-то не упоминают про размерность инструмента... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 25 мая 2016 Антон, подскажите, я правильно понял, что шестигранник на 5 нужен не упоминают про размерность инструмента... Да, всё верно. А я упоминаю. Чтоб рукастые парни как мы, на полпути не остановились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimfim 0 Опубликовано: 26 мая 2016 (изменено) Да, всё верно. А я упоминаю. Чтоб рукастые парни как мы, на полпути не остановились. Благодарю! А на сливной пробке прокладку не меняли? Есть ли смысл искать новую, как для двигателя, или здесь хорошо старая уплотняет? Изменено 26 мая 2016 пользователем dimfim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 26 мая 2016 Нет, она резиновая, можно не менять. По этому не вздумайте пробку сливную затягивать со всей дури. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 27 мая 2016 Подскажите пожалуйста, кто нибудь такое масло в АКПП заливал? Пробег 70000, думаю менять. Или оригинал? LIQUI MOLY 2381 Масло трансмиссионное "Top Tec ATF 1800", Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 мая 2016 Если хочется сэкономить, то можно матик Джей вместо матик Эс. Или эльф, или равенол есть для АJ0. Остальное от лукавого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 27 мая 2016 Так оно вроде по допуску матик эс написано в описании Соответствия и допуски: Dexron VI Mercon LV LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, которые требуют следующих спецификации: BMW 83 22 0 142 516 (M-1375.4) Hyundai SP-IV Nissan Matic S Toyota WS; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 27 мая 2016 Ну... как угодно. Я руководствуюсь рекомендацией для трансмиссии АJ0, а не соответствию матик S. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений78 0 Опубликовано: 27 мая 2016 Всем добрый вечер! Ткните новичка в сливное отверстие, искал не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 28 мая 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimfim 0 Опубликовано: 30 мая 2016 Третью неделю мучаюсь вопросом как и где менять масло в коробке. При наличии ямы/эстакады/подъёмника в районе дачи проблем бы не было, а извращаться с домкратом, подставками и убить день не хочется...)))) Начитался уже много. Купил сначала Matic J, потом посмотрел наклейку под капотом с Matic S...))) Но, вроде, не страшно. Пусть в этот раз будет J. Озаботился я этой проблемой достаточно поздно - сейчас уже 108 тыс. пробега. Одна упоминавшаяся на форуме контора, которая специализируется на Ниссан/Инфинити с рем.зонами на Калужской и в Медведково на своём сайте предлагает как частичную, так и полную замену масла в АКПП. Вот теперь опять сомнения - реально ли сделать полную замену в нашей коробке или только частично. Масла взял 6 литров - на 2 частичные замены. Если что, у них там докупить можно. Посему вопрос - кто-нибудь пытался/делал полную замену на "профессиональном оборудовании Wynn's"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 30 мая 2016 В теме уже неоднократно обсуждалось что сделать полную замену на нашей АКПП невозможно. Ну не сливается масло на 100% Только 2-2,5 литра. Замена осуществляется путем частичного замещения. Аппарат некуда подключать. Разве что только если вместо теплообменника цеплять...??? Мне официалы меняли путем частичного замещения.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimfim 0 Опубликовано: 30 мая 2016 Да, сорри, рано написал. Сейчас перезвонили, сказали, что вообще не меняют... Буду ещё изучать вопрос самостоятельной частичной замены. В частности, насколько долго добираться до заливного отверстия сверху. Снизу мне совсем неудобно будет. Плюс ещё шланги и шприцы колхозить...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 30 мая 2016 Снизу мне совсем неудобно будет. Плюс ещё шланги и шприцы колхозить...))))Вполне возможно, что кому то трижды снять/поставить мозги, АКБ, и площадку АКБ (а как иначе заводить в промежутках?..) гораздо удобнее. Я лично не пробовал, но чо то как то...Маслозаливалка из опрыскивателя делается за час. Все материалы и инструменты могу выложить. Конструкция многоразовая, герметичная и чистоплотная. Некоторый мандраж владельца перед первым разом - понятен и объясним. У меня тоже такое было. И перед первой самостоятельной заменой масла в автомате, и когда лукойл в движок лил, и когда ЕГР глушил. Эта мысль "а мало ли чо?!", она потом пройдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimfim 0 Опубликовано: 30 мая 2016 Вполне возможно, что кому то трижды снять/поставить мозги, АКБ, и площадку АКБ (а как иначе заводить в промежутках?..) гораздо удобнее. Я лично не пробовал, но чо то как то... Маслозаливалка из опрыскивателя делается за час. Все материалы и инструменты могу выложить. Конструкция многоразовая, герметичная и чистоплотная. Некоторый мандраж владельца перед первым разом - понятен и объясним. У меня тоже такое было. И перед первой самостоятельной заменой масла в автомате, и когда лукойл в движок лил, и когда ЕГР глушил. Эта мысль "а мало ли чо?!", она потом пройдёт Меня мама за опрыскиватель расстреляет...)))) Хотя, от родственников за ненадобностью какие-то ещё завалялись... не уверен, что они чистые изнутри. Новый покупать не спортивно - тогда проще до сервиса доехать и внимательно следить, чтобы всё по технологии сделали...)) Но всё равно, если будет время, приобщите вашу схему с комментариями. Думаю, что не только мне будет интересно воспользоваться проверенным средством и не экспериментировать дополнительно с разными шприцами для масла. В следующие выходные попробую подробнее руками поизучать вопрос гимора с разбором узла аккумулятора. Тут даже больше не мандраж, а природная лень - неохота несколько раз разбирать-собирать из-за банального отсутствия шестигранника на 5... Один раз отмерь, один об дверь...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 30 мая 2016 неохота несколько раз разбирать-собирать из-за банального отсутствия шестигранника на 5... Один раз отмерь, один об дверь...)))Стоп, без шестигранника 5мм там нечего делать. Иначе не сольёте. Раньше, замена масла стоила 2000р. Опрыскиватель(новый) со всей этой ботвой тоже рубля полтора-2. Один поход в леруа-мурло, и всё. И шестигранник там же. Конечно, я не убеждаю, в моём случае это было оправдано - иметь всё своё - я езжу много, зафик платить каждый раз. Да и не верю в чистоплотность сервиса. Я дома, в чистых условиях, наливаю масло из фляжек в этот баллон, и потом с баллоном еду на эстакаду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimfim 0 Опубликовано: 30 мая 2016 Стоп, без шестигранника 5мм там нечего делать. Иначе не сольёте. Раньше, замена масла стоила 2000р. Опрыскиватель(новый) со всей этой ботвой тоже рубля полтора-2. Один поход в леруа-мурло, и всё. И шестигранник там же. Про шестигранник я с первого раза понял..)))) Сейчас масло поменять со снятием защиты около 1500 или дороже... но, это 1 раз слить-залить. А если 2-3 раза, то путём умножения получается совсем не гуманно... Да и с теми, с кем общался, похоже, никогда конкретно на нашей машине не меняли. То про фильтр, то про щуп спрашивали...)))) Вот я и говорю - в любом случае полезно будет иметь максимум информации и рассмотреть все варианты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 30 мая 2016 Да и с теми, с кем общался, похоже,никогда конкретно на нашей машине не меняли. То про фильтр, то про щуп спрашивали... Вот вот. Кому я в итоге доверю, себе, или этим мастерам, по которым сразу всё понятно? А стоять рядом и указывать что делать, не каждый сервис позволит. Но я не призываю, что каждый должен лично ковырять свою машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 30 мая 2016 А у нас (я ранее уже писал об этом) один официал вообще не меняет (мотивация - не предусмотрено регламентом..), второй сказал, что меняет, а по факту получилось, что моя машина была первой, на которой они эту работу делали.... Причем перед этим ходили инструкцию читали как это делается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах