Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Они просто редко вместе бывают в одном месте . Крайне редко ....

Почему то решил тут фотку залить .

post-18956-0-35874700-1462908015_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Смотрите какая красота теперььь.

Сейчас прям сам в поездке в ярославль . Жара стоит , кондей молотит .

В обшем расход неутешительный опять , вторая поездка подряд однако . Туда еду 13 л на сотку , минимум , это при скорости 105-115 , правда спидометр не врет , стоит высокая резина .

Обратно еду с той же скоростью , но плюс 800 кг , расход 15-16 на сто , за путь обратно .

И теперь апрельские 10-11 л на сотку , кажутся враньем , пускай и на штатной размерности , и без кондея , и на мкпп .

post-18956-0-05179800-1468661524_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про расход топлива с прицепами без тента , кто то может поддержать разговор ?

Если зашли сюда и есть что сказать , пожалуйста отпишитесь о расходе топлива, с прицепом, какой вес везли, что за прицеп .

Я прикинул так что если прицеп в состоянии лечь в аэротень машины , то расход из за прицепа увеличится разве что не более чем от кондея ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9-10 расход по бк по трассе, тентованый прицеп чуть болше высоты самого авто, скорость 90-110, вес груза в прицепе около 300кг.+ столько же примерно в салоне, разница без прицепа не большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно посоветуйте прицеп к иксу. А заодно и фарпкоп.

Цель покупки  - автопутешествия.

Планирую загрузить все что лежит в багажнике в прицеп, салон же раскладывать под спальное место на двоих+ребенок.

Посему прицеп нужен небольшой. Очень желательно чтобы на скорость и расход влияло несильно.

Барахло в общем не особо тяжелое, но объемное. Думаю мне будет достаточно 1.5 объема багажника.

На днях ездил на отдых - с трудом уложил все необходимое на троих человек в салон и еще не влезла печка для бани и маленький генератор.

Не говоря уже о том, чтобы разложиться и спать в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да обычный стандартный КМЗ кузов 180*120, тент высотой можно сделать любой по желанию какой хочешь, качественный фаркоп на Т31(у Вас профиль не заполнен поэтому не знаю какой у Вас авто) фирмы Бозал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение . Самый маленький трейлер искать надо . Рессорный . Тент стандартный высотой неболее 700 мм . Прицеп должен быть с тентом ниже машины на 30 см минимум .

Тогда он в аэротени весь .

Высота посадки рамы и дна прицепа , выше машины , соответственно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто T31, 2.5 литра, вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 3000 км прицеп Батыр Башкирский с низким тентом.Туда кг 250-обратно 500кг(чугунный фрезерный станок) привез.по расходу комп писал 10 л а я сужу по деньгам,прошлый год без прицепа 8000р а нынче10500р.с прицепом ну и скорость 100-110

км.плюс бензин 38 руб Лукойл 95.

а про экономию я ни чего не могу сказать. езжу по мере ситуации на дороге.

размер прицепа 2.30-1.20 750 кг и вес 150 кг

идеален для перевозки дверей ну и мебели в упаковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно , у меня прицеп 9 кубов , и на мкпп при скорости 90-95 с ним с груженым расход 10,5-11 по бортовику , без кондея .  

 

С малышом наверно будет +0,5 литра максимум , от штатного . 

 

Но кондей много у меня на себя берёт чёй то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем задался вопросом про прицеп , вариатор  2.0, вообще можно прицеп возить ? или нет?  и какие  пожелания,  если можно....

Изменено пользователем Evilrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а я сужу по деньгам,прошлый год без прицепа 8000р а нынче10500р.с прицепом ну и скорость 100-110

км.плюс бензин 38 руб Лукойл 95.

так и цены в прошлом году на бензин другими были :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем задался вопросом про прицеп , вариатор  2.0, вообще можно прицеп возить ? или нет?  и какие  пожелания,  если можно....

а такие машины есть кому он противопоказан? я например тыщ.20 с прицепом накатал, по мне вещь не заменимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и цены в прошлом году на бензин другими были :)

По моему это у нас будет продолжатся бесконечно.

Аврору на место поставили,17 год на носу.нам бы в смуту не попасть(шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвилрок . 2,0 как раз таки и расчитан с вариком на прицеп , потому что так уж сталось что с 2,0 мотором варики почти не умирают , почему то .

Вы мои посты все прочитайте , в 33000 км прицеп прицепил , сейчас 144000 км прицеп к машине так и приделан .

Если бы варик с 2,0 в принципе боялся дергания рывковым тросом и буксировку прицепа с перегрузом , то у меня быварик умер давно , примерно 70000 км назад .

А вот буксировка на износ с мотором 2,5 только на первый взгляд кажется более легкой засчет мошности и момента в низу . А о конусах и ремне в варике с мотором 2,5 кто то задумывается ? Нет ! А зачем ? Почти у всех машины свежие . У кого то на гарантии .

А вопрос - момент и мощность , это чья заслуга ? Варика ? Нет !!! Значит , что ? Крайним будет кто ? Канечно варик , а на самом деле кто ? Канечно водитель дятел . А с другой стороны , кто где и как сможет точно и четко обьяснить как именно себя везти с прицепом весом в 1000-1300 кг ?

А никто . И я имея колосальные набеги в тяжелейших условиях для варика моей машины , не знаю универсального совета . Хотя наверно кое чего таки могу подсказать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димас ну ты лирик , сам спросил сам  ответил, если что-то можешь подсказать подскажи именно для этого я написал прошлое сообщение :DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все надо делать спокойно и медленно , равномерно . Никаких дерганий, перегазовок , тапок в пол . Все в натяг . Поставьте стакан воды в нишу над магнитолой , и едьте с открытой крышкой , воду налейте на 2 см н же краев . Дайте машине включить передачу , конусам зажать ремень .

Теперь понятно ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все надо делать спокойно и медленно , равномерно . Никаких дерганий, перегазовок , тапок в пол . Все в натяг . Поставьте стакан воды в нишу над магнитолой , и едьте с открытой крышкой , воду налейте на 2 см н же краев . Дайте машине включить передачу , конусам зажать ремень .

Теперь понятно ?

Все правильно сказал(написал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димас :P Спасибо за советы , особенно про стакан понравился :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...