Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ginger_serg

Прошивка дополнительного ключа привела к замене BCM

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Столкнулся с такой проблемой. Автомобиль Nissan X-Trail 2.0 SE+.

 

Решил прописать дополнительный ключ, поскольку один из основных установлен в охранном комплексе для реализации функции автозапуска. Обратился к ОД с данным вопросом. Посоветовавшись с электриками и немного поколебавшись, мастер принял автомобиль. В дальнейшем выяснилось, что до меня с этим вопросом по третьему поколению никто ещё не обращался.

 

В результате неведомых мне действий по прошивке ключа, перестали определяться основные ключи. После чего ОД резко стал сливаться, виня во всём нештатную установку охранного комплекса. Следует заметить, что машина передавалась в полностью рабочем состоянии. За полгода и 6000 км пробега неисправностей замечено не было.

 

Диагностика, переписка с Москвой и бодания со мной у ОД заняли 7 дней, после чего предварительная причина была установлена - сбой блока BCM. В данный момент BCM заказан по гарантии, и идёт из Европы.

 

Подскажите пожалуйста, кто-то уже сталкивался с данной проблемой? Есть ли смысл в полном демонтаже охранного комплекса и восстановлении штатной проводки перед подключением нового блока BCM?

 

Жду ваши экспертные мнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здесь конечно мнения могут быть, но дальше ля ля вряд ли продвинется. Если необходимы экспертные мнения Вам надо обратиться в экспертную ветку по сигнализациям, здесь же на форуме, Autostudio например, Юрий кажется зовут этого товарища, там и другие партнёры нашего клуба есть.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кривые руки мастеров ОД 

Сигналка тут абсолютно не при чем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, неграмотная установка сигнализации может создать проблемы в работе блока BCM. Узнать это можно только при ремонте блока. ОД тоже мог его завалить. Истину найти будет очень сложно.

Изменено пользователем ZSlava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка на Т32 подключается по CAN-шине, а 4 перевода трудно перепутать при установке. Очевидный косяк ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После чего ОД резко стал сливаться, виня во всём нештатную установку охранного комплекса. Есть ли смысл в полном демонтаже охранного комплекса и восстановлении штатной проводки перед подключением нового блока BCM?

Жду ваши экспертные мнения!

Очень интересный дилер :-) Машину получил в исправном,рабочем состоянии,работы не выполнил,вывел из строя штатное оборудование и сделал автовладельца пешеходом. А подменный автомобиль то хоть предложили? Ну да ладно,итак все понятно,что тут кривые ручки поработали и нет никакой связи BCM с установленной сигнализацией. Но с другой стороны у дилера есть очень серьёзный козырь(которым они умеют хорошо прикрывать одно место) в бодании с вами - это нештатно установленное на стороне оборудование,которое повлекло к выводу из строя штатного и это факт из моей практики.Таким оборудованием может быть не только сигнализация. Вот если бы сигнализацию ставил дилер,тогда бы и вопросов не было.

По поводу демонтажа сигнализации - это вопрос не сюда. Это решение должен принимать дилер,пусть делают то,что считают нужным,чтобы не повторить ситуацию заново.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подменный автомобиль то хоть предложили?

 

Дилер по закону не обязан давать подменный автомобиль - всё зависит от многих факторов: от желания дилера, уровня автосалона, наличия подменных автомобилей итд. Мне автомобиль не дали, поскольку не было свободных, но обещали позвонить, как появятся. Я в целом удивляюсь подходу ОД. Без ругани и звонков в головной офис - нет никакого желания самостоятельно решать проблему.

 

нештатно установленное на стороне оборудование,которое повлекло к выводу из строя штатного и это факт из моей практики

 

Поправьте, если я не прав, ОД должен доказать причинно-следственную связь влияния нештатного оборудования на основные системы автомобиля? Этим можно было бы прикрываться, если бы автомобиль прибыл в неисправном состоянии, с какими-либо ошибками. В данный момент в сервисе рядом с моим стоит такой же X-Trail, который также ждет блок BCM по причине нештатно установленного фаркопа. Но он изначально прибыл с неисправностями.

 

А насчет компетенции сервисменов я засомневался, после того, как поговорил с несколькими. Может они могут восстановить цепи питания, или найти перегоревший предохранитель. В работе со сложной электроникой их знаний уже не хватает. Поэтому даже простая диагностика затягивается на долгое время - необходимо проконсультироваться с Москвой, потом применить их рекомендации, дать обратную связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД должен доказать причинно-следственную связь влияния нештатного оборудования на основные системы автомобиля? Этим можно было бы прикрываться, если бы автомобиль прибыл в неисправном состоянии, с какими-либо ошибками.

Ну если дело дойдёт до крайнего случая,то дилер может сослаться на то,что вы приехали к ним на неисправном авто и уже вам сначала нужно будет доказывать обратное. Дальше дилер может указать на ``проблемные`` места в криво установленном нештатном оборудовании (а это имеет место быть) ,которые повлияли на работу штатного и т.д. и т.п.

В данный момент в сервисе рядом с моим стоит такой же X-Trail, который также ждет блок BCM по причине нештатно установленного фаркопа.

Речь шла немножко о другом.То что ставит дилер,за то и несёт ответственность.

А насчет компетенции сервисменов я засомневался, после того, как поговорил с несколькими.

Здесь тоже другая ситуация.Подобные работы происходят чётко по установленным инструкциям или в режиме онлайн,после согласования с Москвой. Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ прописывали какой программой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне прописывали, то сказали, что дается 3 попытки на запись ключа, 2 раза у них не получилось, лишь на последний 3-й сделали, при этом сказали, что делается какой-то запрос якобы в Москву на новый пароль для иммобилайзера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключ прописывали какой программой?

 

К сожалению, не могу ответить на вопрос, не знаю.  


Когда мне прописывали, то сказали, что дается 3 попытки на запись ключа

 

Какие последствия в случае, если не получится записать ключ с 3-ей попытки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прописать ключи можно только consult 3+, от другого оборудования bsm закрывается и поможет только замена. Сигналка тут не причём, но штатную проводку лучше восстановить.

Изменено пользователем AlexD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие последствия в случае, если не получится записать ключ с 3-ей попытки?

Машина остается у делера, а ты на маршрутке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигналка тут не причём, но штатную проводку лучше восстановить

 

Понятно! Вы случайно у дилера Ниссан не работаете? :) 

В основном все сходятся в одном, что сигналка не влияет на работу систем автомобиля. А потом добавляют, что лучше бы восстановить штатную схему. В моём понимании эти два понятия противоположны.

 

Новый блок BCM приходит уже с прописанными ключами? То есть требуется только его подключение в существующую систему, без дополнительных манипуляций со стороны электриков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))) Не неработаю. Попал также!))) прошёл эти муки.

 

Мне прописали мои ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если дело дойдёт до крайнего случая,то дилер может сослаться на то,что вы приехали к ним на неисправном авто и уже вам сначала нужно будет доказывать обратное. Дальше дилер может указать на ``проблемные`` места в криво установленном нештатном оборудовании (а это имеет место быть) ,которые повлияли на работу штатного и т.д. и т.п.

В смысле на неисправном? ТС приехал за 3-м ключом на исправном авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настоящее время дилер поменял своё решение о замене блока BCM по гарантии. Теперь они считают, что охранный комплекс является причиной сбоя в системе и отказа блока. Хотя реальную истинную причину грамотным техническим языком привести не могут, но ссылаются на некие нормы от Nissan, по которым нельзя вмешиваться в штатную систему.

 

Приходили ребята-хакеры, пробовали своим оборудованием прописать ключи и оживить блок - не получается и у них. Даже зажигание не включается. Хотя через Consult блок читается.

 

Не хотелось бы до этого доводить, но дело пахнет судом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ссылаются на некие нормы от Nissan, по которым нельзя вмешиваться в штатную систему.

Не хотелось бы до этого доводить, но дело пахнет судом.

Вот об этом я и писал ранее в своих постах.

Но с другой стороны у дилера есть очень серьёзный козырь(которым они умеют хорошо прикрывать одно место) в бодании с вами - это нештатно установленное на стороне оборудование,которое повлекло к выводу из строя штатного и это факт из моей практики.

И это касается любого нештатного оборудования.

Точите копья,готовьтесь к суду.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы до этого доводить, но дело пахнет судом.

Почему судом? Вродеж Вы написали, что поменяют по гарантии.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему судом? Вродеж Вы написали, что поменяют по гарантии.

 

Изначально говорилось, что блок заказан по гарантии. Через несколько дней дилер озвучивал противоположное, ссылаясь на установленный третьей стороной охранный комплекс. Есть неподтвержденная официально инсайдерская информация, подтверждающая поведения дилера: Москва отказывается проводить замену по гарантии, так как автомобиль приехал исправный и существующее положение - это ошибка спецов дилера непосредственно при прошивке ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...