Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

s0rry

Вариатор Т32. Движение задним ходом.

Рекомендованные сообщения

Сюда ещё нужно добавить что гидро трансформатор увеличивает момент до  3-х раз

поэтому у коробок автоматов с гидроансформатором совсем другие передаточные числа на первой и задней передачах

очень заметно при движение по песку у механиков больше шансов зарыться чем у автоматов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дико извиняюсь, но я имею свидетельство от владельца BMW X3 2014-го года выпуска, который очень удивился, столкнувшись с тем, что немецкий автомат с гидротрансформатором ZF при наличии заднего привода таки уверенно отказывается ехать задом через небольшое препятствие

 

Не одни мы страдаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой пришлось на даче развернуться в сугробе приличной глубины. Машина терла днищем снег. Режим"Lock" ESP не отключал. Не без проблем, но выехал без применения лопаты. На мой взгляд, назад тяга была хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже всю зиму ездил и думал, что назад тоже хорошо гребет. Но засев капитально, откопав все колеса, понял, что ошибался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже всю зиму ездил и думал, что назад тоже хорошо гребет. Но засев капитально, откопав все колеса, понял, что ошибался.

В чем ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в том, что машина отлично тянула вперед и могла ехать вперед в ещё более глубокий снег, но назад ехать вообще не могла. Ни сантиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем ошибка?

Ошибся видимо производитель резины...на которой ездите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разворачивался в стесненной обстановке и нормально таки ,без разгона заехал на бордюр ~15 см. задом. Одновременно обоими колесами. Еще подумал про эту тему, но ничего, заехал, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром выезжал с парковки, одно заднее колесо было уперто в выступающий люк, а спереди приперла другая машина. Заранее подумал, что назад не выеду из-за препятствия..., включив полный привод без газа легонечко заехал задом на этот люк без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этот люк без проблем
 

одним колесом проблем нет =)

 

Одновременно обоими колесами

точно уперлись двумя колесами, или все же зазор был, просто не большой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одним колесом проблем нет =)

 Да вы чё, вы на чём ездите??? Это же Икс! Ну не знаю как у Вас, Лично я на Кашкае бордюров не видел, а на Иксе вообще их не замечаю...задним ходом постоянно паркуюсь (т.к. камеры помогают)...х.з. на такие высоты задом залазил...даже мысли не возникло, что не смогу...Или здесь речь о переднеприводных? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы чё, вы на чём ездите???

У Вас вариатор или механика из профиля непонятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно уперлись двумя колесами, или все же зазор был, просто не большой?

Ну не выбегал на улицу, не смотрел. Но в момент наезда кузов одновременно поднимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или здесь речь о переднеприводных?

нет-нет, полный привод в разных режимах

 

кузов одновременно поднимался.

может все же немного но сначала одно пошло, потом другое.  Честно говорю, эксперимент не повторял, теперь хоть не много но по диагонали вьезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига ни куда не въезжает, стоит, ревёт и ни в какую. С "разбегу" едет, но с хорошим ударом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет-нет, полный привод в разных режимах

может все же немного но сначала одно пошло, потом другое. Честно говорю, эксперимент не повторял, теперь хоть не много но по диагонали вьезжаю.

Ну миллиметры не рассматривал, но в целом одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил и я поэкспериментировать - элементарно заехал задом на бордюр (без разгона)! 4WD в режиме AUTO, ESP вкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил и я поэкспериментировать - элементарно заехал задом на бордюр (без разгона)! 4WD в режиме AUTO, ESP вкл.
 

И я поэкспериментировал -  уперся задними колесами в бордюр и спокойно заехал, так же в режиме 4wd. Надо будет попробовать в 2wd еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня попробовал подъехал к бордюру, упёрся задними колёсами в него, вышел из машины посмотреть как уперлись колеса. Ну и в итоге заехал на него без проблем в режиме 2wd

Изменено пользователем nik1212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, о какой высоте бордюра идет речь? Бордюры, просто бывают, и 5, и 10, и 30см высотой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...