Перейти к публикации
voldema-rus

Повторители задних стояночных огней и стоп-сигналов

Рекомендованные сообщения

Купил и установил вчера задние "фонарики" взамен штатных черных пластиковых обтекателей. Об этом писали здесь уже в разных местах. Хотел продолжить, но не нашел где. Некоторые назвали это цыганщиной, многие колхозом. На мой взгляд, фонари смотрятся органично на машине белого цвета. Черный здесь  как бы лишний. Разве, что на авто черного цвета. Выкладываю специально 2 фото для сравнения: с пластиком и с фонарем. Есть и другие фото - всего процесса снятия-установки. Сложного ничего нет, все снимается довольно просто. Только основные фонари (их тоже надо снимать для присоединения к штатным проводам), требуют некоторой сноровки - на каждом 2 болта и 3 клипсы. Кому интересно - выложу.

post-53946-0-96136400-1453027979_thumb.jpg

post-53946-0-96955000-1453027998_thumb.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет вопросов смотрится зачетно. Взял такие же в Китае за 5400р. Но руки не доходили поставить. У меня машина чёрная,хочу подтонировать их.

Ну а по поводу цыганщины и колхоза - подобные комменты пишут в основном люди,у которых из нештатного оборудования - антирадар,криво лежащий на торпедо,с проводом торчащим из прикуривателя.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь , совершенно другой вид, молодца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрятся они действительно хорошо, по сравнению с черными нашлепками. И функционал нормальный (писал ранее).

Как "открыватель", хочу добавить... Советую тем, кто будет ставить, проверить ХРОМИРОВАННУЮ окантовку фонарей! Если немного отходит, надо ее сразу "сажать" на какой-то суперклей. А вот какой клей и когда займусь своими - вопрос? На морозе такие вещи не делают. На второй фотке - до морозов.

post-54115-0-88239900-1453038264_thumb.jpg

post-54115-0-40034800-1453038387_thumb.jpg

Изменено пользователем PIV
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую тем, кто будет ставить, проверить ХРОМИРОВАННУЮ окантовку фонарей! Если немного отходит, надо ее сразу "сажать" на какой-то суперклей.

DONE DEAL DD6710 - герметик термостойкий,практически применяю везде в машине. Клеит все,минус один - сохнет сутки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только основные фонари (их тоже надо снимать для присоединения к штатным проводам)

Для этого нужно бы предусмотреть влагозащищенные коннекторы,для демонтажа тюнинговых фонарей - в случае замены лампы в штатном. Как вы присоединились к штатной проводке с помощью скотчлоков или пайки?

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы присоединились к штатной проводке

 

Использовал скотч-локи из комплекта поставки с фонарями.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал скотч-локи из комплекта поставки с фонарями.

Понимаю,что менять перегоревшие лампочки в штатных фонарях приходится не каждый день,но все таки такая операция по их замене доставит массу хлопот в случае отсутствия разьемных коннекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая операция по их замене доставит массу хлопот

 

 

почему же? Во-первых шлейф с проводами на фонарь довольно-таки длинный. Во-вторых, скотч-локи я поставил далеко от патронов ламп штатного фонаря, как показано стрелкой на фото, немного размотав заводскую изоленту.

post-53946-0-36930600-1453049071_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно. Я имею ввиду то,что при замене штатной лампочки сначала нужно демонтировать тюнинг фонарь,который будет привязан к штатной проводке скотчлоком. Потом уже снимать штатный фонарь. Представляю эту гирлянду на проводах и процедуру по замене. В том месте где у вас стоят скотчлоки,я поставлю разьемные трехпиновые коннекторы.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала нужно демонтировать тюнинг фонарь

 

Ну если только в этом дело! )) При замене лампочки в любом случае нужно было демонтировать старый обтекатель, так что по трудоемкости операции одинаковые. Что касается "гирлянды", то уже при установке мне пришлось изготовить "хитрый" крючок за который подвешивал нештатный фонарь к телескопу открывания багажника, пока крепил нижний. И Вам придется тоже верхний фонарь держать третьей рукой, пока будете отсоединять свои разъемные разъемы )). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вам придется тоже верхний фонарь держать третьей рукой, пока будете отсоединять свои разъемные разъемы )).

Да нет не придётся :-) Коннектор разьединеется двумя руками,а тюнинг фонарь под мышкой:-)

P.S. в любом случае по хорошему - подобные конструкции должны быть оснащены коннекторами на случай их ремонта,замены и т.д.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил и установил вчера задние "фонарики"

Если создали отдельную тему, надо было всё-таки побольше фото прикрепить и процесс поподробнее описать. Было бы намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо было всё-таки побольше фото прикрепить

Я и оговорился, что фото есть, и если будет интерес...)) По ходу, пока читали только те, кто уже приобрел девайс. Топик постараюсь расширить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реагируя на справедливую критику начальства  :) , довыкладываю фото процесса установки "фонариков".

Итак, весь комплект:

post-53946-0-31599600-1453093211_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаем черные пластиковые обтекатели. Сначала выкручиваем 2 болта (ключ №10), затем просто тянем на себя, срывая клипсы с посадочных мест.

Снимаем штатный фонарь: тоже 2 болта и 3 клипсы. После откручивания болтов (ключ №10), срываем фонарь по направлению зеленой стрелки, т.е. назад. Срывается тяжело, лучше сначала расшатать в поперечном направлении.

В комплекте поставки с фонарями есть 6 скотч-локов. Я использовал их для подсоединения к штатной проводке (при желании можно припаяться, для надежности). Цвет проводов светодиодного фонаря-повторителя соответствует цвету штатной проводки. К сожалению, фото со скотч-локами не сделал (как-то все быстро получилось). 

Прилагаемая к фонарям картинка, хоть и на китайском, но вполне достаточна для понимания для инсталляции оборудования.

И напоследок, 2 фото с включенными габаритами и стоп-сигналами. Светодиоды для подсветки используются одни и те же - для габаритов, очевидно, внутри стоят резисторы-ограничители. Ночной вид фонарей рядом в теме кто-то уже выкладывал.

Заранее извиняюсь за чумазый вид авто, на улице мороз, мыть что-то не хочется )).

 

P.S. Фотки встали в обратной последовательности, к сожалению. Поменять не получилось...

 

post-53946-0-15002900-1453093313_thumb.jpg

post-53946-0-28292900-1453093491_thumb.jpg

post-53946-0-13822300-1453093525_thumb.jpg

post-53946-0-13484000-1453093610_thumb.jpg

post-53946-0-29297400-1453094002_thumb.jpg

post-53946-0-57802300-1453094037_thumb.jpg

Изменено пользователем voldema-rus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить,что демонтаж черного пластикового обтекателя нужно начинать (после того,как открутили 2 винта) - сверху вниз. Последняя нижняя клипса обтекателя ,защелкивается в корпус штатного фонаря,а не в металл,а там очень слабое место. Демонтаж самого фонаря нужно проводить тоже очень аккуратно. Перед его извлечением желательно заклеить малярным скотчем лакокрасочное покрытие по контуру фонаря. Там очень маленькие зазоры с кузовом,чтобы не повредить краску. Открутив 2 винта крепления нужно слегка покачивая вверх,вниз потянуть без РЕЗКИХ РЫВКОВ фонарь на себя.

P.S. ни когда не проводите процедуры по снятию фонарей( для замены ламп и т. д.) на холоде. Фонари китайские - пластик очень хрупкий - риск поломки неизбежен.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу добавить

Спасибо, коллега! )) Согласен, краска, особенно под фонарем, очень хлипкая, возможно даже без лакового покрытия, поэтому сдирается на раз-два (немного повредил имеющимся тонким слоем льда под фонарем). Также слабый  прозрачный пластик штатных фонарей -  любое соприкосновение с твердыми предметами (я его положил на плоскость ниши крыла после вытаскивания) чревато царапинами - надо подкладывать мягкую ткань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также слабый прозрачный пластик штатных фонарей - любое соприкосновение с твердыми предметами (я его положил на плоскость ниши крыла после вытаскивания) чревато царапинами..

Качество изготовления и пластик фонарей - просто ужас. Чтобы не получить царапины на стекле фонаря,его нужно хорошо вымыть и также обклеить малярным скотчем. Не обратили ли вы случайно внимание на присутствие щели между стеклом и корпусом фонаря? У меня там был зазор в пол миллиметра. Из за этого задние фонари запотевали. Я зазор заклеил прозрачным герметиком. Сейчас все гуд,но это уже другая тема.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обратили ли вы случайно внимание на присутствие щели между стеклом и корпусом фонаря?

 

Не обратил. И запотевания пока не видел ни разу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×