Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SERG71

Нужна помощь. Не пойму что с CVT.

Рекомендованные сообщения

Ну может поменьше градусов,я не мерил :) ну а в остальном,Вы правы абсолютно,так все и есть,как Вы написали.Недавно зачем-то пихнул в механику,потом долго стучал-нажимал вниз-шевелил рычаг,кое-как встало на D...

 

PS ну 60-то точно,да я еще наискосок выехал...

Изменено пользователем Городецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у Вас физически не удается включить D на селекторе или коробка этот режим не видет?

Изменено пользователем chuk78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у вас проблемы с селектором, или проводкой, от него к приборной панели. ОДНАКО! Прежде чем менять селектор, очень рекомендую проверить проводку и реагирование панели на переключения (замыкания контактов вручную), так как еще возможна и неисправность панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас физически не удается включить D на селекторе или коробка этот режим не видет?

Думаю,физически не включается.При переводе в D на панели так и остается 1,и при езде приходится переключаться вручную,все цифры 1-6 загораются исправно.Т.е. ручное переключение не переходит в автоматическое при переводе селектора в режим D. Потыкав много раз рычаг во все стороны,попереключав D-N-R-P и обратно,кое-как встает на D.Просто интересно,где искать?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже у Вас концевик ручного режима в селекторе барахлит, были бы Вы поближе дал бы селектор на пробу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже у Вас концевик ручного режима в селекторе барахлит, были бы Вы поближе дал бы селектор на пробу

благодарю за ответ...а вообще если концевик,то он меняется ? или ремонтируется?и насколько это по деньгам серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он на там не совсем стандартный и снимать надо очень осторожно иначе можно просто отломать крепления его на селекторе(стоит на стопарных кольцах), попробуйте может надо просто подогнуть пластинку концевика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже у Вас концевик ручного режима в селекторе барахлит, были бы Вы поближе дал бы селектор на пробу

     Ваш диагноз точен - накрылся концевик селектора,срабатывает ,если стукнуть по нему....Теперь надо думать,как его менять.Может,кто-то что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     ...накрылся концевик селектора,

Почему сразу накрылся? Виталий написал вам "может надо просто подогнуть пластинку концевика", попробуйте этот вариант, ведь он срабатывает от стука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее,мои руки не для этого :) ,т.е. сам я не смогу....а мастер вот так сказал,ну типа разобрать,если еще получится не сломать там кольца какие-то,потом в радиопрофи ( это у нас магазин радиоэлектроники ) подобрать максимально похожий,ну и потом менять...сказал рубля 2,5-3 буит стоить.... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так стоит весь селектор в сборе :)  бегите от этого мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи,может,у кого-то есть данный концевик?Готов приобрести,ну или взять как образец....Помогите,плиз....

И еще,где глянуть селектор в каталогах автозапчастей,есть он там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34901-JG80D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи!!! Стал владельцем хтрейла, 2011 гв 2.0 вариатор, 83000 пробег, все супер все нравится первые два дня, поправлюсь , машину покупал у ОД авто с пробегом "одобрено Ниссан и тд" на третий день при сбросе педали газа например перед светофором и потом медленном нажатии на неё, произошли пинки ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи!!! Стал владельцем хтрейла, 2011 гв 2.0 вариатор, 83000 пробег, все супер все нравится первые два дня, поправлюсь , машину покупал у ОД авто с пробегом "одобрено Ниссан и тд" на третий день при сбросе педали газа например перед светофором и потом медленном нажатии на неё, произошли пинки ,

Попробуйте масло с фильтрами поменять для начала,если на коробку думаете...

А вообще диагноста грамотного надо.. :umnik2:

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 при сбросе педали газа например перед светофором и потом медленном нажатии на неё, произошли пинки

проверьте люфт крестовин кардана и фланец заднего редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...