Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

_Serg_

Врёт датчик температуры наружнего воздуха

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Собственно сабж.

После ночной стоянки датчик показывает правильную температуру. Но в движении на скорости (40-60-80-100 км/ч) при прогретом двигателе завышает температуру примерно на 5 градусов.

Можно ли с этим что-то сделать (напр, откалибровать датчик)?

Влияет ли показание датчика на работу других систем авто (климат и пр.)?

P.S. На прошлом трейле т31 такого не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спирт надо заливать, и дышать на стекло изнутри, тогда оно не замерзает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ночной стоянки датчик показывает правильную температуру. Но в движении на скорости (40-60-80-100 км/ч) при прогретом двигателе завышает температуру примерно на 5 градусов.

Этот датчик стоит над радиатором вариатора. Поэтому при движении тепло с радиатора и завышает температуру. Я перенёс этот датчик в нижний правый угол радиатора кондиционера нарастив провода. Теперь датчик показывает одинаковую температуру и в движении и на стоянке.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 После ночной стоянки датчик показывает правильную температуру.

В чистом виде - чушь собачья. Всегда и везде показывает всё чётко данный датчик. Может какашкой закидан?

И на других Ниссанах у меня и сейчас работает чётко.

Извините. Проверьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот датчик стоит над радиатором вариатора

 

Чтобы к нему подобраться, нужно снимать бампер?

Открыл капот, посмотрел. Подобраться туда затруднительно.

4.png

 

В чистом виде - чушь собачья.

 

Почему же чушь? Факт. После длительной стоянки, когда охлаждается моторный отсек, датчик показывает правильную температуру. А при движении с любой скоростью (20-120 км/ч) при прогретом двигателе, завышает примерно на 5 градусов. Вроде как встречный поток воздуха должен охлаждать данный датчик... Тем более зимой...

 

 

Может какашкой закидан?

 

Заглянул при открытом капоте. Ничего там подозрительного не увидел. Чисто, грязи/снега нет.

 

------------------

Может этот датчик неправильно поставлен? Например, перепутаны стороны крепления или ещё что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы к нему подобраться, нужно снимать бампер?

Добраться можно сняв решетку радиатора. У всех марок авто этот датчик стоит в нижней части радиатора, чтобы исключить попадания теплого воздуха.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже врёт, просто внимания перестал обращать. 

Хотя может и зря. Лень она раньше родилась.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен поймешь,то врет,то не врет,когда тепло,вроде ближе к делу,а седни минус 27,а он 20 показывает.
Привык,забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Оказывается, проблема не единичная, а, можно сказать, массовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опять извиняюсь. Начинаем движение, датчик 2-3 минуты показывает  (после гаража) завышенную температуру. Затем чётко и внятно кажет то что есть на улице (ну так у меня).

Видимо на отдельных авто чёт не так и надо или корректировать компом (если есть такая возможность) или менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь с автором. аналогично. проблему не ощущаю, но таки да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что компрессор кондиционера во избежание поломки не включается ниже +5С. Откуда будет браться эта температура? С обсуждаемого датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура с обсуждаемого датчика. Только не +5.

Компрессор выключается при -5, а включается при -2. Это на 31-ом. На 32-ом, обе температуры чуть выше, на 2-3 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже врет, заметил при наступивших морозах, но мне на скорость не влияет особо, для меня данное не критично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого нибудь показывает температуру ниже -30? А то - 30 и все. Как можно понизить порог показаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого нибудь показывает температуру ниже -30? А то - 30 и все. Как можно понизить порог показаний?

надо в рефрижератор закатить!

 

только одевайся потеплее

566889d8bd6d8.jpg

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот датчик стоит над радиатором вариатора. Поэтому при движении тепло с радиатора и завышает температуру. Я перенёс этот датчик в нижний правый угол радиатора кондиционера нарастив провода. Теперь датчик показывает одинаковую температуру и в движении и на стоянке.

Зимой после прогрева всегда врал на +3 гр. С этой зимы стал врать больше, на +5

Вы бы фотографию выложили этого датчика. Как его найти.

А может в руководстве фотография есть?

Изменено пользователем mjuiolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже зимой датчик врет градуса на 3-5С. Ну близко он к радиатору или еще к чему-нибудь... Да ну вот вообще пофигу, лично я себе голову этим не забиваю... Вон в ветке про Т32 тоже все пишут, что врет датчик... Вы что, одежду подбираете по температуре этого датчика зимой? Летом и когда не сильно холодно он не врет, по-этому у товарища с Краснодара и не врет... Хотя есть любители, чтоб все идеально было!

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать у тех владельцев, у кого Т завышается в движении - вы морду машины не утепляли? У меня прошлой зимой, после того, как я закрыл все окна в решетке радиатора, температура стала завышаться как раз на эти 5 градусов. Убрал кусок напротив датчика - правдивость восстановилась.

Расположен датчик по мануалу (X-Trail T31 service manual, раздел HAC, стр НАС-9) , да и на практике в правой по ходу части подбамперного пространства в районе замка капота, перед радиаторами. 

Доступ открывается, если снять декоративную решетку радиатора.
Не калибруется, и, если ему ничто не мешает, довольно точен.

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я морду машины не утеплял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...