Ainstain 708 Опубликовано: 25 декабря 2015 чем бы пугнуть? Законно: практически ничем. Если есть большое желание, то можно попробовать (если есть время и ресурсы на юридические издержки): Статья 137 УК РФ. Нарушение неприкосновенности частной жизни. Статья 138.1 УК РФ. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 25 декабря 2015 Меня вот достают частные вертолёты - шумят уроды... Санитарными нормами № СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» утвержденными постановлением Госкомсанэпиднадзора России № 36 от 31.10.1996, установлены нормы допустимого шума в жилых зданиях в дневное и ночное время, превышение которого запрещается. Также в каждом регионе есть свой Закон о тишине. Например, Закон Московской области от 07.03.2014 N 16/2014-ОЗ "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области". P.S. А для "больших" вертолетов, самолетов есть еще и ГОСТ 22283-2014 "Шум авиационный", который дополнительно устанавливает максимально допустимые уровни авиационного шума на вновь проектируемых территориях жилой застройки вблизи существующих аэродромов и аэропортов, а также на территориях жилой застройки городов и поселков городского типа вокруг вновь проектируемых аэродромов и аэропортов при взлете, пролете и посадке самолетов и вертолетов, при опробовании двигателей на аэродромах при ведении полетов, а также устанавливает методы измерения авиационного шума. Успехов в борьбе цивилизованным путем (на юридическом поле). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 25 декабря 2015 Если хотят, чтобы было все цивилизованным путем, то пусть строят аэродромы. Тогда можно вводить запрет на запуск в парках и пр. В России вроде один есть. В США для сравнения более 2000 аэродромов для запуска моделей самолетов и вертолетов. С асфальтом, сетчатыми ограждениями и прочим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 25 декабря 2015 У нас в всё делается не для наведения порядка , а для пополнения бюджета . Либо чьих то карманов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cos 1609 Опубликовано: 25 декабря 2015 Имеет место быть процесс творческий и далекоидущий. Сначала зарегистрируют дроны и их владельцев. Потом раскрутят процесс сертификации пилотов (командиров). Ну а потом и за радиотехнической идентификацией (система опознавания свой/чужой) дело не станет... На закуску можно замутить обложение транспортным налогом... Вывод: Не стоит будить спящую собаку! Пилотировали бы себе потихоньку где-нибудь на дачах и жили бы спокойно. Так нет, нам же надо миллион просмотров в Ютьюбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 25 декабря 2015 А нефиг лезть в чужое воздушное пространство! К вопросу своего/чужого воздушного пространства: Воздушное пространство - это все выше поверхности (несоединенное с поверхностью) до высоты в 100 км над уровнем моря. Оно не может быть своим или чужим (в пределах государственных границ государства). Воздушное пространство не может быть и чьей то собственностью, т.к. не относиться ни к недвижимому, ни к движимому имуществу, ни к нематериальным благам и т.п. (подраздел 3 Гражданский кодекс РФ). А полным суверенитетом воздушного пространства, что подразумевает исключительное право регулирования пользования воздушным пространством, обладает только государство, естественно тоже в пределах государственных границ этого государства. См.: ст.1 Воздушного кодекса РФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 25 декабря 2015 Информация на тему обязательной регистрации квадрокоптеров: http://kvadrokoptery.com/v-mire-nachinaetsya-protsess-litsenzirovaniya-dronov/ http://izvestia.ru/news/600415 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) на тему обязательной регистрации квадрокоптеров: В нашем случае регистрация это ерунда, в госдуре пошли дальше - каждый полет нужно согласовывать с авиадиспетчером, подавая заранее заявку. А почему не запрещают кухонные ножи, автомобили, алкоголь? От ножей погибает в России более 5000 человек в год, а от автомобилей около 28 000, от алкоголя 700 000. А от квадра в России еще ни одного не погибло. Изменено 25 декабря 2015 пользователем VladGor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 25 декабря 2015 Тут можно под ст.167 УК РФ "Умышленные уничтожение или повреждение имущества" попасть Именно! Умышленно уничтожу или, в крайнем случае, повреждю!) Со ста метров в копеечку из СКСа "Граждане судьи! Простите меня! Действовал исключительно с целью исполнения соответствующих положений ст.6 закона "О персональных данных", и, разумеется, в рамках права на безопасную окружающую среду! Ваш Ю.Деточкин"© Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 25 декабря 2015 ... А от квадра в России еще ни одного не погибло. Это только пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 25 декабря 2015 На форумах моделистов во враги записали коммунистов.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRON G'irl 6188 Опубликовано: 26 декабря 2015 Фото снятое дронами Такие виды дорогого стоят... Почему-то мне казалось, что дроны летают свободно до поры до времени. Терзали смутные сомнения. Мы же с вами не можем отследить, что аппарат купит человек с благими намерениями. И если коснется вашего частного владения, то вы захотите узнать: А чей это пролетел над нами. А! Васькин. Ну ему можно ))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лекарь 2592 Опубликовано: 26 декабря 2015 Фото снятое дронами ... Орлуша (№5) шикарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 26 декабря 2015 На форуме моделистов один подал заявку на регистрацию. Оказывается НИКТО, ни в Росавиации ни в другом ведомстве до самого верха не знают кто должен и как регистрировать. Тем более не имеют никакого представления кто (не диспетчер же, он и так занят) должен давать разрешения на полет. В общем очередной пук в лужу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 1 января 2016 https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD-%D0%BE-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D1%80%D1%84-%D0%B2-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%BF%D0%BB?recruiter=454301438&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 2 января 2016 В нашем случае регистрация это ерунда, в госдуре пошли дальше - каждый полет нужно согласовывать с авиадиспетчером, подавая заранее заявку. Я сам увлекаюсь и занимаюсь полётами на паралётах (паратрайках). У меня их два. Самый большой (двухместный), который я использую, в сухом виде (без топлива в баке и без запаски) весит 113 килограммов. Требование, предъявляемое воздушным Кодексом РФ к СЛА для того, что бы это СЛА не было нужды регистрировать, такое: Вес СЛА в сухом виде и без учета установленных на нем средств спасения - не должен превышать 115 килограммов. Всё! Если меньше - никакой регистрации не требуется. Теперь о необходимости подачи заявки авиадиспетчеру. Такая необходимость присутствует ТОЛЬКО (!) в случаях полётов в определённых видах авиазон. Всё воздушное пространство страны поделено на зоны. и самая большая и доступная - зона G. Если Вы летаете в ней (вдали от аэродромов и крупных городов (зоны А и В)) и на не слишком большой высоте - никакого уведомления авиадиспетчеров не требуется. А зона G в России - практически над всей территорией России. Летайте на здоровье! А теперь я скажу то, что хотел сказать. Какой то нонсенс получается: до 115 кг можно не регистрировать любое реальное лёгкое авиасредство для реальных пилотируемых полётов, и в то же время нужно регистрировать авиамодель весом более 250 граммов... Парадокс! Даже не знаю что и сказать... "..Это...Какой то - позор!?.." (с). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lau 6225 Опубликовано: 5 июля 2016 а вот и очередные новости: В России отменили обязательную госрегистрацию беспилотников массой до 30 кг. Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, освобождающий от обязательной сертификации и госрегистрации беспилотные гражданские воздушные суда максимальной взлетной массой не более 30 килограммов, а также вводящий обязательную аттестацию специалистов экспериментальной авиации. Документ размещен на официальном портале правовой информации. В конце 2015 года Госдума приняла правительственные поправки в Воздушный кодекс в части использования беспилотников в воздушном пространстве России. Согласно этому закону, беспилотные воздушные суда весом более 250 граммов должны были проходить госрегистрацию и сертифицироваться.В первом полугодии текущего года Госдума приняла поправки, освобождающие от обязательной сертификации беспилотники массой не более 30 килограммов. Они также освобождаются от госрегистрации, а для их допуска к эксплуатации не требуется сертификат летной годности и свидетельство авиационного персонала гражданской авиации. Гражданские беспилотные воздушные суда максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 килограммов, ввезенные или произведенные в России, теперь подлежат учету в порядке, установленном правительством. Беспилотные авиасистемы и их элементы максимальной взлетной массой более 30 килограммов, произведенные за рубежом и поступающие в Россию для эксплуатации, должны проходить сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами. Закон также дополняет Воздушный кодекс России статьей о том, что специалисты экспериментальной авиации подлежат обязательной аттестации. Она будет проводиться Минпромторгом с участием организаций экспериментальной авиации. Порядок ее проведения устанавливается федеральными авиационными правилами. источник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 5 июля 2016 Давайте все-таки на политику не переходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах