prokaevop 50 Опубликовано: 8 июня 2016 Что у Вас за дилер такой в Пензе? Если он официальный, то отзывные рассылаются всем дилерам как и другая документация. Это так называемый - внутренний оборот документов. По моему просто дурака включили.....и что у них нет масла в наличии ? Бред какой тоМасла в наличии нет,сказали придёт через неделю,максимум через две..сам в шоке ,как это нет масла в наличии...вообще, что ли кризис одолел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 9 июня 2016 Не понимаю ничего про отзыв авто!? Разъясните пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b24alex 7 Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Не понимаю ничего про отзыв авто!? Разъясните пожалуйста Если VIN вашей машины попадает в диапазон Z8NTAAT32**000001-Z8NTAAT32**999999 (2.0, МКПП, 2WD), то машина подпадает под отзывную кампанию Nissan PR6B1, по которой дилер должен бесплатно по гарантии заменить трансмиссионное масло в коробке. Кампания стартовала в апреле. Изменено 9 июня 2016 пользователем b24alex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 9 июня 2016 Позвонил в НМР, спросил, продиктовал VIN, он вписывается в отзывной диапазон, только перед цифрами стоят буквы ES, мне сказали что мой автомобиль в отзывных компаниях не участвует. Как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b24alex 7 Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Позвонил в НМР, спросил, продиктовал VIN, он вписывается в отзывной диапазон, только перед цифрами стоят буквы ES, мне сказали что мой автомобиль в отзывных компаниях не участвует. А какая дата выпуска машины? И какой двигатель? У меня тоже ES в VIN-коде есть - попала под отзывную кампанию. Кампания распространяется на автомобили производства с 15/01/2015 по 20/02/2016 с двигателями MR20DD и HRA2DDT. Изменено 9 июня 2016 пользователем b24alex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Если VIN вашей машины попадает в диапазон Z8NTAAT32**000001-Z8NTAAT32**999999 (2.0, МКПП, 2WD), то машина подпадает под отзывную кампанию Nissan PR6B1. Спасибо.Понял.Попадает,тоже ES стоит перед цифрами. А никто в Москве в Автомир не обращался по этому поводу? Изменено 9 июня 2016 пользователем Боцман-70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 9 июня 2016 Позвонил в Автомир,пробили vin,сказали приезжайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Где первоисточник про отзывную? У меня передний привод, мотор 2 литра, ручная КПП. Звонил в НМР по федералному бесплатному номеру. VIN Z8NTAAT32ES******. Попытка зарегистрироваться на сайте Ниссана потерпела фиаско. Не смог. Не нажимается кнопка регистрации. Изменено 9 июня 2016 пользователем 78 rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b24alex 7 Опубликовано: 9 июня 2016 Где первоисточник про отзывную?На этой и предыдущей странице есть ссылки на информацию от участников клуба. Мне дилер сообщил сам при визите по другим вопросам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 10 июня 2016 Я видел картинку с описанием проблемы и диапазонами вин. Но это не аргумент при разговоре. Аргументом будет какой либо официальный источник. Возможно при звонке по федеральному номеру, я разговариваю не с компетентным представителем НМР, а с оператором каллцентра, который может только ввести VIN и прочитать ответ с монитора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 10 июня 2016 А почему отзыв то!? Кто в теме? ОД мне сказали незнают,отзывает сам завод изготовитель!!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b24alex 7 Опубликовано: 10 июня 2016 Аргументом будет какой либо официальный источник. Вот официального источника я не нашел. Дилер мне после замены масла давал подписывать документы и вот в них значился как раз такой код работ по замене как на картинке выше. А почему отзыв то!? Мне ответили, что вроде бы масло было не с теми допусками, но на 100% и сами не знают. Как и вам ответили, что отзыв с завода пришел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 12 июня 2016 Может поэтому кпп и работает со скрежетрм?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b24alex 7 Опубликовано: 12 июня 2016 Может поэтому кпп и работает со скрежетрм?!Я после замены масла разницы не ощутил, скрежет это похоже нам бонус от производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 12 июня 2016 У меня ничего не скрежещет. Все передачи переключаются хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b24alex 7 Опубликовано: 13 июня 2016 У меня ничего не скрежещет. Все передачи переключаются хорошо. Может в вашей машине уже с завода было залито нужное масло, поэтому под отзыв не попадаете и с коробкой все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 13 июня 2016 Может быть. Но судя по картинке с инфой, мой VIN в отзывном диапазоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андора 1 Опубликовано: 19 июня 2016 (изменено) Была такая же проблема. Первый раз частично заменили коробку передач но от этого стало еще хуже. Помогла полная замена коробки передач но пришлось долго ждать запчасти из Европы. Тоже самопроизвольно отключается задняя передача! При движении задним ходом приходиться держать ручку МКПП рукой. Вылетела первый раз через месяц после покупки. В течении года несколько раз обращался к ОД Акос, проводили диагностику, неисправность не находили, каждый раз отговорка была одна, что я все придумываю. Мастеру приемщику по имени Радик предложил проехаться по дороге, получил отказ, мастер сказал, что будут смотреть только в сервисной зоне на подъемнике. Проблему не признавали до тех пор пока им не принес видеозапись. Пообещали отписаться в НИССАН и позвонить мне через три дня о принятом решении . Звонка ждал пол месяца, позвонил сам, мастер пояснил, что письмо отправить не получилось, так как у них все это время не работает общая база с Ниссан. Написал претензию на расторжение договора и возврат денег. Ответ - ОД предложил устранить неисправность по гарантии. Изменено 19 июня 2016 пользователем Андора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlin 44 Опубликовано: 20 июня 2016 На то 20 тыс. Показал проблему с вылетом задней передачи на подъем. На тот момент инженер по гарантии заболел, и перезвонил только через неделю. Предложил пригнать икса и оставить у них на пару месяцев, для ремонта. Бред конечно полный-новая машина и такие косяки. Подскажите как правильно оформить претензии и куда их отправить. Если не сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 20 июня 2016 Если за год авто в сумме находился у дилера на ремонте более 45 суток, то можно требовать замены авто по гарантии. По моему , так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах