Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я не знаю как в других комплектациях, но в ХЕ при закрытии машины с брелка значек машинки с ключиком на приборке очень быстро моргает секунд пять - машина ставится на штатную сигналку, которая завязана на концевиках в дверях. Если потом дверь открыть ключом, то машина начнет сигналить штатным сигналом.

После активации TPMS машинка перестала быстро моргать при закрытии с брелка, соответственно и сигналка не включается.

Мастер сказал, что на иммобилайзер эта проблема не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну а вообще эта машинка появляется? Если нет, то что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня SE+ когда закрываю с брелка или кнопки и потом открываю дверь ключом ничего не сигналит. Датчики не активировал еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды делать нечего в машине, сидел, ждал жену из магазина. Закрыл машину с брелка, находясь внутри, после открытия машины ручкой, она заверещала.

Но вопрос в следующем: если машина на приборке не мигает, значит не становится на охрану, а это не есть гуд! И либо установщики напортачили, либо одно из двух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка осталась и мигает неспешно, т.е. иммобилайзер работает. 

Пробовали отключать Tpms, тогда становится доступна настройка сигналки, как только включаешь Tpms, то любые действия для сигналки становятся недоступны. И так для всех регионов.

Вообщем пришли к выводу, что эти две функции взаимоисключающие, по крайней мере для питерских машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@b24alex а какие настройки у сигналки есть в консалте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил оставить Tpms, от штатной сигналки все равно толку мало.

 

Только что, ugol095 сказал:

@b24alex а какие настройки у сигналки есть в консалте?

Не подскажу, почти все делалось в мое отсутствие. Часа два диагност плясал с бубном вокруг машины и так ничего не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь кто активировал TPMS как у вас обстоят теперь дела со штатной сигналкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "знакам" есть какая нибудь инфа? 14 февраля буду пробовать на предмет активации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, нужно не только активировать TPMS, но и датчики прописать, а это не консалтом делается. В любом случае - озвучили бы Вы свои расценки тоже.

 

Хотя, сам я уже склоняюсь к тому, что для двух комплектов колёс сильно дешевле поставить китайский CAREUD U912. Полный комплект из 4-х датчиков и приёмника обходится менее 4х тыс, если покупать без спешки. Т.е. на два комплекта колёс вся система обойдётся в (4+1,5 за монтаж колёс)*2 = 11 тыс. Я такой взял уже на TIIDA - пока работает безупречно, и сделано очень добротно. С сезонной заменой колёс тоже проблем нет - вместе с комплектом колёс достаточно переставить приёмник раз в пол-года. Кому-то будет плюсом то, что можно заменять батарейки в датчиках, а так-же то, что информация на Careud видна и доступна всегда, а для того, чтобы посмотреть давление в штатной TPMS надо ещё по меню БК пошариться.

Кстати, кто может прояснить - отображает ли штатная TPMS температуру в шинах? Так как температура заметно влияет на давление, то оба показателя желательно видеть. Если не отображает, то Careud имеет ещё одно преимущество.

Штатная система обходится в 1700*8 + 1000 + 1,5*2 = 17600, плюс мне ещё до Москвы ехать - пол дня потерять. При этом каждые пол-года надо заново регистрировать датчики за доп. плату. Стоимость варианта с клонированными датчиками пока не понятна. Но если взять за базу стоимость датчиков в  AllTpms, то это 3 тыс. за штуку. Т.е. к ~18 тыс. добавляется ещё ~5тыс. Итого - 23 тыс.

Вот и выходит, что штатная система обходится в 2 раза дороже, а плюсы .... есть ли они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 датчиков по полторы тысячи плюс активация 1-2 тысячи, итого 13-14 тысяч за штатную систему, на два комплекта колес, которая выводит на монитор, не так и дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DimaS_T Весь цинус в том, что никаких дополнительных мониторов и фигурного вырезания по салону.

Изменено пользователем Врачина
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Врачина сказал:

@DimaS_T Весь цинус в том, что никаких дополнительных мониторов и фигурного вырезания по салону.

Ну так цинус U912 в том, что он вместо штатной заглушки вставляется, точно по размеру. Т.е. вырезаний не надо. Найти +IGN и массу там тоже не проблема.

Изменено пользователем DimaS_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ugol095 сказал:

8 датчиков по полторы тысячи плюс активация 1-2 тысячи, итого 13-14 тысяч за штатную систему, на два комплекта колес, которая выводит на монитор, не так и дорого

Звучит не дорого.

Только:

- я пока цен ниже 1700 руб. за датчик не встречал. Поделитесь, где они по 1,5к? Или это аналоги, а не оригинал?

- в стоимость нужно бы включить и установку датчиков в колёса. На два комплекта это ~ 3 тыр.

- не понятно, какой вариант решения сезонного вопроса с датчиками посчитан? Клонирование, или перерегистрация раз в пол-года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DimaS_T сказал:

Ну так цинус U912 в том, что он вместо штатной заглушки вставляется, точно по размеру. 

В какую извините за выражение "заглушку" вы это чудо вставить собираетесь? Вы тут по написали кучу всяких сравнений и расчетов и даже не пытались читать тему. "Цинус" выражаясь вашим языком в том,что этот девайс подходит к нашей машине только по названию.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ту, под которую "это чудо" и предназначено - слева в нижнем ряду кнопок , там же, где кнопка включения ECO-режима и регулировки фар (у кого есть).

Хотя, на X-Trail я пока размер не перепроверял (склоняюсь же ещё :) ). На Tiide встала - как родная.

Кнопки.png

 

IMG_3621_s.JPG

Изменено пользователем DimaS_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно все. Желаю удачи в приобретении. Но перед покупкой все же почитайте тему - в целях экономии ден.знаков и для того,чтобы народ не вводить в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл описание, где товарищ установил на T32 этого китайца: drive2.ru

Действительно, эти заглушки в T32 немного отличаются от тех, что были раньше и товарищ действительно врезал её сбоку от кнопок. Не фонтан, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот товарищ и создал здесь эту тему,а фонтан в том,что вся информация здесь присутствует и водить одни и теже хороводы по второму и третьему кругу это реальный ана..зм.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, товарищу респект - взял, сделал, подробно рассказал и описал. Каждый для себя решит - приемлемо для него, или нет.

Желающих цыкнуть в мой адрес за то, что не прочитал тему вижу.

Правда, не вижу желающих на мой вопрос ответить, "чтобы народ не вводить в заблуждение": так сколько стоит два комплекта колёс по-нормальному сделать, чтобы каждые пол-года не ездить в Москву перепрописывать датчики?

Странной выглядит поддержка только 4-х датчиков одновременно, конечно. Наверняка по два комплекта колёс и в Европе, и в Штатах бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...