b24alex 7 Опубликовано: 11 февраля 2017 Я не знаю как в других комплектациях, но в ХЕ при закрытии машины с брелка значек машинки с ключиком на приборке очень быстро моргает секунд пять - машина ставится на штатную сигналку, которая завязана на концевиках в дверях. Если потом дверь открыть ключом, то машина начнет сигналить штатным сигналом. После активации TPMS машинка перестала быстро моргать при закрытии с брелка, соответственно и сигналка не включается. Мастер сказал, что на иммобилайзер эта проблема не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 437 Опубликовано: 11 февраля 2017 Ну а вообще эта машинка появляется? Если нет, то что-то не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 11 февраля 2017 У меня SE+ когда закрываю с брелка или кнопки и потом открываю дверь ключом ничего не сигналит. Датчики не активировал еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 437 Опубликовано: 11 февраля 2017 Однажды делать нечего в машине, сидел, ждал жену из магазина. Закрыл машину с брелка, находясь внутри, после открытия машины ручкой, она заверещала. Но вопрос в следующем: если машина на приборке не мигает, значит не становится на охрану, а это не есть гуд! И либо установщики напортачили, либо одно из двух... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b24alex 7 Опубликовано: 11 февраля 2017 Машинка осталась и мигает неспешно, т.е. иммобилайзер работает. Пробовали отключать Tpms, тогда становится доступна настройка сигналки, как только включаешь Tpms, то любые действия для сигналки становятся недоступны. И так для всех регионов. Вообщем пришли к выводу, что эти две функции взаимоисключающие, по крайней мере для питерских машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 11 февраля 2017 @b24alex а какие настройки у сигналки есть в консалте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b24alex 7 Опубликовано: 11 февраля 2017 Решил оставить Tpms, от штатной сигналки все равно толку мало. Только что, ugol095 сказал: @b24alex а какие настройки у сигналки есть в консалте? Не подскажу, почти все делалось в мое отсутствие. Часа два диагност плясал с бубном вокруг машины и так ничего не сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b24alex 7 Опубликовано: 11 февраля 2017 Отпишитесь кто активировал TPMS как у вас обстоят теперь дела со штатной сигналкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 12 февраля 2017 По "знакам" есть какая нибудь инфа? 14 февраля буду пробовать на предмет активации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaS_T 9 Опубликовано: 13 февраля 2017 Как я понимаю, нужно не только активировать TPMS, но и датчики прописать, а это не консалтом делается. В любом случае - озвучили бы Вы свои расценки тоже. Хотя, сам я уже склоняюсь к тому, что для двух комплектов колёс сильно дешевле поставить китайский CAREUD U912. Полный комплект из 4-х датчиков и приёмника обходится менее 4х тыс, если покупать без спешки. Т.е. на два комплекта колёс вся система обойдётся в (4+1,5 за монтаж колёс)*2 = 11 тыс. Я такой взял уже на TIIDA - пока работает безупречно, и сделано очень добротно. С сезонной заменой колёс тоже проблем нет - вместе с комплектом колёс достаточно переставить приёмник раз в пол-года. Кому-то будет плюсом то, что можно заменять батарейки в датчиках, а так-же то, что информация на Careud видна и доступна всегда, а для того, чтобы посмотреть давление в штатной TPMS надо ещё по меню БК пошариться. Кстати, кто может прояснить - отображает ли штатная TPMS температуру в шинах? Так как температура заметно влияет на давление, то оба показателя желательно видеть. Если не отображает, то Careud имеет ещё одно преимущество. Штатная система обходится в 1700*8 + 1000 + 1,5*2 = 17600, плюс мне ещё до Москвы ехать - пол дня потерять. При этом каждые пол-года надо заново регистрировать датчики за доп. плату. Стоимость варианта с клонированными датчиками пока не понятна. Но если взять за базу стоимость датчиков в AllTpms, то это 3 тыс. за штуку. Т.е. к ~18 тыс. добавляется ещё ~5тыс. Итого - 23 тыс. Вот и выходит, что штатная система обходится в 2 раза дороже, а плюсы .... есть ли они? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugol095 5 Опубликовано: 13 февраля 2017 8 датчиков по полторы тысячи плюс активация 1-2 тысячи, итого 13-14 тысяч за штатную систему, на два комплекта колес, которая выводит на монитор, не так и дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 437 Опубликовано: 13 февраля 2017 (изменено) @DimaS_T Весь цинус в том, что никаких дополнительных мониторов и фигурного вырезания по салону. Изменено 13 февраля 2017 пользователем Врачина 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaS_T 9 Опубликовано: 13 февраля 2017 (изменено) 1 час назад, Врачина сказал: @DimaS_T Весь цинус в том, что никаких дополнительных мониторов и фигурного вырезания по салону. Ну так цинус U912 в том, что он вместо штатной заглушки вставляется, точно по размеру. Т.е. вырезаний не надо. Найти +IGN и массу там тоже не проблема. Изменено 13 февраля 2017 пользователем DimaS_T Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaS_T 9 Опубликовано: 13 февраля 2017 1 час назад, ugol095 сказал: 8 датчиков по полторы тысячи плюс активация 1-2 тысячи, итого 13-14 тысяч за штатную систему, на два комплекта колес, которая выводит на монитор, не так и дорого Звучит не дорого. Только: - я пока цен ниже 1700 руб. за датчик не встречал. Поделитесь, где они по 1,5к? Или это аналоги, а не оригинал? - в стоимость нужно бы включить и установку датчиков в колёса. На два комплекта это ~ 3 тыр. - не понятно, какой вариант решения сезонного вопроса с датчиками посчитан? Клонирование, или перерегистрация раз в пол-года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 13 февраля 2017 (изменено) 9 часов назад, DimaS_T сказал: Ну так цинус U912 в том, что он вместо штатной заглушки вставляется, точно по размеру. В какую извините за выражение "заглушку" вы это чудо вставить собираетесь? Вы тут по написали кучу всяких сравнений и расчетов и даже не пытались читать тему. "Цинус" выражаясь вашим языком в том,что этот девайс подходит к нашей машине только по названию. Изменено 13 февраля 2017 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaS_T 9 Опубликовано: 13 февраля 2017 (изменено) В ту, под которую "это чудо" и предназначено - слева в нижнем ряду кнопок , там же, где кнопка включения ECO-режима и регулировки фар (у кого есть). Хотя, на X-Trail я пока размер не перепроверял (склоняюсь же ещё ). На Tiide встала - как родная. Изменено 13 февраля 2017 пользователем DimaS_T Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 13 февраля 2017 Понятно все. Желаю удачи в приобретении. Но перед покупкой все же почитайте тему - в целях экономии ден.знаков и для того,чтобы народ не вводить в заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaS_T 9 Опубликовано: 13 февраля 2017 Нашёл описание, где товарищ установил на T32 этого китайца: drive2.ru Действительно, эти заглушки в T32 немного отличаются от тех, что были раньше и товарищ действительно врезал её сбоку от кнопок. Не фонтан, конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 13 февраля 2017 (изменено) Этот товарищ и создал здесь эту тему,а фонтан в том,что вся информация здесь присутствует и водить одни и теже хороводы по второму и третьему кругу это реальный ана..зм. Изменено 13 февраля 2017 пользователем alexandr1-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaS_T 9 Опубликовано: 13 февраля 2017 Ну что же, товарищу респект - взял, сделал, подробно рассказал и описал. Каждый для себя решит - приемлемо для него, или нет. Желающих цыкнуть в мой адрес за то, что не прочитал тему вижу. Правда, не вижу желающих на мой вопрос ответить, "чтобы народ не вводить в заблуждение": так сколько стоит два комплекта колёс по-нормальному сделать, чтобы каждые пол-года не ездить в Москву перепрописывать датчики? Странной выглядит поддержка только 4-х датчиков одновременно, конечно. Наверняка по два комплекта колёс и в Европе, и в Штатах бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах