Michael_B 6 Опубликовано: 3 октября 2016 Michael_B рассматривали ли вариант с полной заменой BCM на европейскую или американскую версию? Что такое "ВСМ"? Почему Вы считаете, что нужно что-то на что-то менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_A 18 Опубликовано: 3 октября 2016 Что такое "ВСМ"? Почему Вы считаете, что нужно что-то на что-то менять? BCM-Body Control Module. Предполагаю, что он управляет функциями штатного TPMS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stter 36 Опубликовано: 6 октября 2016 Владельцы японских машин, а как у вас реализована функция TMPS? Имеются ли датчики на колесах? Например в мазде отсутствуют датчики колес, а сигнал на TMPS берется с блока ABS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 6 октября 2016 Никак не реализована, датчиков нет, при тесте приборки сигнальная лампа не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stter 36 Опубликовано: 6 октября 2016 Никак не реализована, датчиков нет, при тесте приборки сигнальная лампа не горит. значит на программном уровне отключено. все-таки склоняюсь к мысли, что сигнал также берется с датчика ABS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 6 октября 2016 значит на программном уровне отключено. все-таки склоняюсь к мысли, что сигнал также берется с датчика ABSВ TPMS не прямоло действия,берущих сигнал с датчига АВS,датчики давления не используются.Если одна из шин спустила, то ее длина окружности уменьшится, что в дальнейшем приведет к более частым оборотам данного колеса.Система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления. Система не требует никаких датчиков давления в шинах. У нас же система ТPMS прямого действия,принимающая сигнал от датчика в колесе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael_B 6 Опубликовано: 7 октября 2016 BCM-Body Control Module. Предполагаю, что он управляет функциями штатного TPMS. начиная со слова "предполагаю..." - дальше мне разговор не интересен. Ну просто замечательный собеседник: спрашивает - не намерен ли я заменить один из электронных блоков машины (стоит как чугунный мост), но при этом отвечает ли этот блок за искомую функцию - собеседник до конца не уверен. Забавно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 11 октября 2016 Пробежался глазами по содержимому файла WT.pdf сервис мануала. Сначала нужно прописать датчики в системе по ID. Без прибора ни как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miv777 52 Опубликовано: 11 октября 2016 Пробежался глазами по содержимому файла WT.pdf сервис мануала. Сначала нужно прописать датчики в системе по ID. Без прибора ни как. Кстати да, благодарю за наводку, тоже нашел там много интересного, в т.ч. по поводу многострадальной лампы, которую все так искали =) и самое интересное, что в блоке, при перепрошивке вручную выставляется "LOW TIRE PRESSURE W/L Ignition switch ON Low tire pressure warning lamp ON: On Low tire pressure warning lamp OFF: Off" Так что её активация, это тоже отдельно прописываемый параметр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexandr1-1 686 Опубликовано: 2 ноября 2016 Есть новости? ПРОЦЕДУРА НА ИНФИНИТИ. The 2014 Q50 and Q50 Hybrid requirethe use of CONSULT-III plus to perform the Tire Pressure Monitoring System (TPMS) ID registration procedure. This procedure must be completed for new transmitters and after replacement of a TPM sensor. TPMS ID registration can be performed using one of the following procedures: • Transmitter Activation tool (J-45295-A) with CONSULT-III plus (preferred method) OR • Signal Tech II (J-50190) with CONSULT-III plus As of the date of this publication, Signal Tech II: Activate Sensor cannot be used on its own (without CONSULT-III plus) to perform TPMS registration. Software updates for Signal Tech II will be available at a later date. The old Tire Pressure Sensor Activation tool (J-45295) will not workon the 2014 Q50 or Q50 Hybrid. As you activate a sensor with the Signal Tech II tool, it will display a pressure and give an audible sequence of beeps. Using the Transmitter Activation tool (J-45295-A), press and hold the button for 5 seconds until the beep sounds. ID registration Procedure When performing TPMS Registration on a Q50 vehicle with the Signal Tech II (J-50190) tool or the Transmitter Activation tool (J-45295-A): Currently, both the Signal Tech II (J-50190) tool and the Transmitter Activation tool (J-45295-A) requireCONSULT to allow the Q50’s BCM to read the sensor IDs 1. Turn the ignition ON but do notstart the engine. 2. Using CONSULT Diagnosis (One System), select “WORK SUPPORT” in BCM and Air Pressure Monitor. 3. Select “ID REGIST” and then press “START.” 4. Contact the Transmitter Activation tool against the side of the front left tire, holding it near the valve stem. Hold the tool at a 0 to 15 degree angle, pressing it to the tire for about 5 seconds until the indicator lamp illuminates. The Q50 side mirror lights and the vehicle parking lamps will blink twice when ID registration is complete. 5. Move to the front right tire and repeat step 4. Then repeat step 4 at the right rear and the left rear tires respectively. 6. After the ID registration procedure for each wheel is complete, the sensor ID status on the CONSULT screen will change from red displaying “Yet” to green displaying “Done.” Press “End” when finished to complete the registration process. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-serg1 1 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) В 30.09.2016 в 09:59, miv777 сказал: Официалы боятся менять при мне регион в Consult для регистрации датчиков, а без смены региона, даже этот пункт в консалте и не появится. А какой регион в Consult ставили? Изменено 8 ноября 2016 пользователем evsar оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergej1976 50 Опубликовано: 8 ноября 2016 http://x-trail-club.ru/forums/topic/31859-servis-manual/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miv777 52 Опубликовано: 8 ноября 2016 10 часов назад, iv-serg1 сказал: А какой регион в Consult ставили? Любой из Еропейских. Мы для примера брали Латвию или Германию, насколько помню. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-serg1 1 Опубликовано: 9 ноября 2016 В 08.11.2016 в 08:33, miv777 сказал: Любой из Еропейских. Мы для примера брали Латвию или Германию, насколько помню. Спасибо! На форуме qashqairussia.ru пользователь vasvi вроде запустил у себя, обещал отчет выложить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 9 ноября 2016 27 минут назад, iv-serg1 сказал: На форуме qashqairussia.ru пользователь vasvi вроде запустил у себя, обещал отчет выложить Ну вы нам сюда то потом продублируйте его результат, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alter_ego 93 Опубликовано: 9 ноября 2016 Взято отсюда http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=88&page=32 С этой работой, всё хобби запустишь. Начну издалека. С тем как работает система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) на J11 и какие компоненты в неё входят вроде как разобрались. Подробнее от этого сообщения и дальше:http://www.qashqairussia.ru/forum/sh...1910#post91910 Оригинальные датчики имеют номер 407003VU0A, а OEM поставщиком этих датчиков является фирма VDO (Siemens + Continental) с номером S180052048Z. Цены на эти датчики были в пределах 1600р за штуку и с учетом всего этого решался я на эту авантюру. Заказал в емэксе три оригинальных датчика (было всего 3 в наличии), а четвертый VDO. Через дней 5 датчики приехали, но оригинальные оказались без гаек, а VDO в полном комплекте. Дозаказал ещё 3 гайки по 100р, номер гаек - 40780JA01B, ну и вот собственно: Называется - найди три отличия. На датчике VDO только надпись ниссан и оригинальный номер оплавлены. Шиномонтажка по установке датчиков обошлась 1200р (разборка/сборка колеса и балансировка). Гайки на датчиках закручивал собственноручно динамометрическим ключом с моментом 8нм. Далее распечатал нужные разделы сервис-мануала и поехал на сервис. При слове TPMS приемщик впал в ступор. Далее диагност долго не хотел мне верить, что для этой системы одних только датчиков достаточно, по его мнению нужны ещё четыре антенны в колесных арках. Сел за комп. - спрашиваю, а что Вы хотите найти в компьютере? - схему на автомобиль, отвечает, но минут 5 так и не смог войти в систему. - открываю нужный раздел сервис-мануала на телефоне, показываю ему. - соглашается, что антенны не нужны. Далее показал ему распечатки и приступили к делу. Собственно консалтом нужно сделать три вещи: 1. Зайти в конфигурацию BCM и в ручном режиме включить опцию TPMS - WITH. Сразу после этого выскочила ошибка С1759, у которой может быть две причины: 1) не сконфигурирована система TPMS и 2) не выполнена привязка датчиков. Как потом стало ясно обе причины были действительны. 2. Зайти в конфигурацию теперь уже не BCM системы, а TPMS и в ручном режиме выбрать одну из двух предложенных консалтом конфигураций: 40711-4ES0A или 40711-4EA0A. Позже мы попробовали обе конфигурации и обе они работали, различий не нашли совсем. 3. Только после этого для системы TPMS появляется раздел Work Support и можно произвести привязку датчиков. Проводим привязку - всё успешно. Сервис обошелся в 640р. Ну и собственно результат. В меню появился раздел настроек этой системы: А давления измеряются достаточно точно: Через свой сканер проверил измерение температур датчиков - все данные передаются: Алармы все отрабатываются, причем не только на дисплее, но и на тахометре загорается треугольный значок тревоги: Единственное что не работает - символ спущенной покрышки на тахометре. Теснение там видно, но лампочка не загорается. Пробовали и Active Test и разные конфиги - нифига. Ну да и ладно и так хорошо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael_B 6 Опубликовано: 9 ноября 2016 Предложение, всем: не превращать ветку в помойку. Вопрос 1: какое отношение имеет Qashqai к X-Trail - кроме ваших предположений о том, что если блоки машин одинаковые - то они и работают одинаково? Вопрос 2: где конкретные результаты применения этого всего именно на T32? Если ни тот, ни другой вопросы не имеют внятного ответа - то так и пишите, что вы ПРЕДПОЛАГАЕТЕ, что это так или эдак. Далее: не нужно перекопировать сюда целые статьи - ограничьтесь ссылками. Все, кому нужно - пройдут и прочитают. 4 часа назад, AeroProf сказал: Ну вы нам сюда то потом продублируйте его результат, пожалуйста. результата для T32 - нет, и это всем хорошо известно. Опять же, начинается введение общественности в заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 9 ноября 2016 @miv777 Ждем тогда окончания эксперимента. Я так понимаю, осталось чуть-чуть?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-serg1 1 Опубликовано: 9 ноября 2016 Смысл весь в том, что если система уже активирована, то необходимо купить ШТАТНЫЕ датчики и прописать их 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 10 ноября 2016 @Michael_B Михаил, лишняя информация не повредит. На европейских Т32 система TPMS есть и работает, значит она может работать и на машинах для других рынков. Нужен головастый и рукастый спец. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах