Hofman 4 Опубликовано: 30 ноября 2015 Добрый день. Помогите подобрать коренные и шатунные вкладыши. Родные позадирало, но вал нормальный - следов криминальных на нем нет - решил не точить. Так вот вкладыши надо стандартные - а их только у шатунных 3 категории. А у коренных вообще дохрена. Померил диаметры шеек - подходят все под стандарт grade 0. Но там как то еще надо мерить постели - у меня нечем( Как подобрать - смотреть что написано на старых вкладышах и брать такие же? И как расшифровать надпись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 30 ноября 2015 Именно. Берите старые владыши и заказывайте по их номерам. На оригинальном вкладыше пробит его каталожный номер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 1 декабря 2015 конечно если нет цифр (с рамером) на вкладыше значит он идет стандартный!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hofman 4 Опубликовано: 1 декабря 2015 Спасибо! Так и поступлю! Не додумался сразу вытащить и глянуть вкладыши( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hofman 4 Опубликовано: 2 декабря 2015 на шатунных вкладышах написано 686F и 676E - что это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOMANI 1 Опубликовано: 3 декабря 2015 я себе брал грейд 0 , вал не точил, все встало как родное. qr20de 2wd номера и количество в упаковке посмотреть не могу, интернет магазин удалил историю покупок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon-bk 14 Опубликовано: 4 декабря 2015 (изменено) Ребята, ну вот честно, ерундой занимаетесь. По этим градациям вкладыши различаются на тысячные доли мм, а зазор выставляется пять соток на диаметр, так, что берете стандарт любой градации и не заморачиваетесь - будет все работать, тем более, если вал не новый, то сотки полторы уже сожрано. По градациям подбирают при сборке нового дрыгателя, чтоб подобрать зазор близкий к идеалу. Градации должны быть набиты, если не изменяет память, на передней щеке коленвала, блин, не буду врать, надо книжку полистать, а то очень давно изучал и подзабылось, но повторюсь, что эти тысячные ловить на не новом распредвале не имеет смысла. Изменено 4 декабря 2015 пользователем leon-bk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon-bk 14 Опубликовано: 5 декабря 2015 Прошу прощения, вместо коленвала написал распредвал. По поводу подбора шатунных вкладышей, короче на самом шатуне набит класс диаметра отверстия под вкладыш, а на коленвале набит класс диаметра шатунной шейки, эти два значения прикладываются в таблице подбора подшипника шатуна и получаем значение класса пары стандартных вкладышей от 0 до 3 класа. При переборке двигателя и использовании старого вала и шатунов необходимо сделать промеры вала и шатунов, возможно, что какой-то узел изношен больше допустимого и нужно перетачивать вал или даже менять шатун. Кстати если уж совсем заморачиваться, то можно сделать поправки на классы диаметров шатунных шеек старого вала, ещё попадающего в стандартные значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 16 июня 2020 Всем привет!!! Помогите опознать шатунный вкладыш: на нем выбито NDC 161 E, мотор QR20DE, Фрейм -NT30-075075 Или подскажите как и что мерять: шейки ровные, без задиров, на поршнях компрессионные вроде живы были, а маслосъемные залегли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 16 июня 2020 @Гамлет вроде вот размеры: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 16 июня 2020 @Гамлет Вкладыш хороший, без задиров. Замерь шейку, скорее всего - стандарт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 12 декабря 2022 Интересно. А бывают вкладыши толще тех что официально Ниссан предполагает через программу свою ? А предлагает он - номинал или +0,25 мм . То есть малейший стук в моторе и через несколько минут , колено на выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rolton82 0 Опубликовано: 1 ноября 2023 Тоже столкнулся с выбором вкладышей шатунов, стал искать, звонить, спрашивать, запчасти покупаю в автодоке. Написал им письмо, мне перезвонили сказали что у них нету ни каких данных по размерам вкладышей, мол только моторист знает и после обмера скажет какие. На фото вкладыш шатуна, номер который там набит в экзисте бьется как коленвальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах